Мы сделали там 2,3 млн долларов за первый месяц работы Это незаконно должно быть я вырежу это один из самых лучших каналов трафика вы беру на заметку и результат сразу же 120 млн за запуск я попытаюсь простым языком объяснить В чём логика попытайся Ты хочешь сказать что я душный Да нет Абсолютно нет просто вот это окно пора открыть и там просто счётчик и реакци так рано или поздно эта резистентность Появится говориш что я душнила да резистентность какой-то дерзкий о о есть ощущение что мемный потенциал этого выпуска крайне высок подкаст Саши митрошиной Матерь бжьыхьэ [музыка] Матерь бжьыхьэ
на аудио площадке и не пропускайте новые выпуски ну а мы переходим к теме сегодняшнего выпуска она прямо в кассу моей жизни Прежде чем я представлю гостя И расскажу о чём мы будем говорить кратко вас Введу в контекст потому что не все подписаны на мой Instagram и тем более не все подписаны на мой ла аккаунт где я не так давно делилась тем что вот мне 30 лет а у меня по сути Абсолютно нет ничего с точки зрения финансов то есть изза мох проблем с налогами из-за Долгов мне пришлось продать всю недвижимость У меня достаточно большие бизнес
затраты У меня нет никакой подушки безопасности на данный момент и Недавно я поняла что я зарабатываю больше миллиона в месяц с 24 лет уже прошло 6 лет а у меня по сути нет ничего То есть я заработала достаточно большие деньги причём своё время нормально их вложила в целом как мне казалось но тем не менее у меня не осталось ничего и мне достаточно сложно было смириться с этой мыслью потому что ну как-то обидно в целом даже я бы сказала это больно понять что по сути тебе нужно Ну не то что с нуля начинать но впереди Достаточно
большой труд и если ты не хочешь продолжать так же просто работать тратить свои активные годы но при этом оставаться ни с чем то нужно делать какие-то новые действия И когда я этим поделилась я встретила такое понимание в директе мало того что в целом мне писало очень много блогеров даже вот крупных как я например которые говорили что у них то же самое они где-то зашли неудачно в партнёрство где-то у них тоже например налоговые какие-то истории Где-то Они то не предусмотрели всё не предусмотрели и по факту допустим много лет уже работали Ну с Юности многие блоги ведут
ничего нет ничего не осталось вот надо продолжать что-то делать так и в принципе мне написало очень много людей из инфобизнеса из блогинга у которых знаете такая ситуация что вот ну то густо то пусто то запуск есть то его нет то там партнёр ушёл особенно у продюсеров это часто Вот ты делаешь запуски всё хорошо а потом Блогер такой Всё давай пока у тебя нет проекта то есть в целом ситуация сложилась такая что мы в принципе поняли как заработать деньги и многие выпуски этого подкаста этому посвящены у нас уже больше 200 видео на этом канале ознакомьтесь пожалуйста
если у вас ещё стоит этот вопрос Ну и продолжим естественно про это говорить но в целом мы как бы поняли как деньги делать А вот что с ними делать дальше как сделать так чтобы доход был системный стабильный Чтобы была чистая прибыль какая-то потому что не редкая ситуация что запуск есть прибыли не видишь работаешь вроде выручка есть оборот есть себе ничего не не остаётся вот чтобы этого не было чтобы накапливать капитал чтобы правильно выстраивать вообще свои линии дохода там диверсифицировать его так это уже слишком сложно пожалуйста не отключайте в общем Сегодня мы будем говорить о том
как стабильно системно зарабатывать 3 там тире 5 млн рубле Чистыми на себя в блогинге в инфобизнесе в онлайн-школа Так что этот выпуск будет очень интересен Я думаю всем блогерам продюсерам владельцам онлайн-школ всем кто имеет какое-то отношение к сфере онлайн-образования Digital Короче всем кто работает как-то связано с социальными сетями что в кадре Что за кадром и сегодняшний гость на свом месте не случайно у меня в гостях продюсер предприниматель Александр турчинове привет привет Спасибо тебе огромное что Пришёл Я часто говорю гостям Спасибо что прилетели в Дубай Но Саня наш дубайский Спасибо что проехал 10 минут Да Большое
тебе спасибо в Дубае это как бы расстояние большое В общем оба мы живём в Дубае поэтому не было не сложно было добраться в любом случае я очень рада тебя видеть объясню Сейчас давай зрителям Почему мы с Сашей познакомились лично по-моему Примерно там в марте двадцать второго насколько я помню и так вышло Да Так вышло что мы жили на одной Большой вилле то есть мы снимали виллу с разными ребятами в складчину здесь в Дубае уже то есть там я жила в одной спальне и там у нас было допустим четыре спальни и в каждой там кто-то жил
из блогеров и Саша мне написала в Директ тогда выложила что типа ищу ещё соседей А в Telegram э типа давай я такая посмотрела думаю ну нормальный вроде чел вроде выглядит прилично адекватно говорю Ну приезжай он приехал я та смотрю ну реально нормальный чело в общем да Привёз деньги Ну вообще отлично Отлично нам подходит И в итоге так получилось что мы там сколько-то не знаю месяц два наверное Ну где-то полтора полтора может быть Вот так вот плотно прожили в одном пространстве и как раз в тот период Саша уже был продюсером Ты сколько тогда работал 3 года
3 года уже работал уже достаточно успешным у тебя по-моему тогда как раз было Такое сильное парво с большими ротами Да Дада по в сфере финансов и я прямо помню что наступает Какой-то день и Саша говорит блин я типа потерял проект это было позже это было по было да это было осенью Ну я помню что ты был нет подожди А что та смотри Мы весной с тобой жили вместе на виде складчину Да да да потом разъехались всё было классно да и потом осенью этого проекта не стало м ну короче я ты узнала об этом и мы
где-то встретились такая блин Да я я помню что наступил момент я видела как ты там работаешь ты всё время сидишь на этих созвона там рассказываешь Как у тебя дела Классно идут ну то есть я прямо наблюдала это своими глазами и тут наступает день и такой Блин у меня случилась вот такая ситуация просто партнёр забрал проект и как бы ты остался по сути ни с чем то есть вот так вот вышло и по сути ты тогда ну образно говоря потерял всё да в тот момент Я не понимал наверное что у нас в целом сфера достаточно нестабильная
особенно когда проекты завязаны на каком-то лице И что Не стоит вообще все яйца в одну корзину складывать потому что в любом случае есть достаточно высокий риск что проект завязанный на лице он рано или поздно закончится и я тогда подумала Блин что он будет делать Ну реально вот что делать то есть я представляю пойдёт Нет я реально не понимала на самом деле я очень переживала за тебя и я вот представляла Если бы я оказалась в такой ситуации Ну бы Было бы очень сложно было бы очень морально Тяжело и насколько я понимаю у тебя такая ситуация в
целом Вот в начале карьеры была неоднократно То есть ты строил что-то терял строил терял строил терял и так типа ну три раза условно говоря два Да два ра да два таких случая было которых было достаточно понять что так больше нельзя то есть мы похожи Просто я сейчас нахожусь в той же точке дна в которой я понимаю что Ну так дальше продолжаться не может ты вот понял это раньше Это честь тебе и хвала ситуации просто привели к этому Ну по сути да в какой-то момент мы просто понимаем что как раньше мы не будем жить что вот
всё вот два раза наступить на одни и те же грабли было достаточно Да в общем Саша всё понимает И он э с того момента перестраивает систему своей работы и как раз выстраивает э такую схему скажем так по определённым принципам по которым он например работает на разных рынках очень громкий Кейс был конечно же с вашим запуском с на английском языке Когда вы там 2 млн долларов по-моему сделали больше даже да больше да за На текущий момент уже шесть а уже 6 млн я смотрела подкаст там ещё было Ну это вот был первый запуск да С тех
пор уже шесть а также Саша работает вообще на разных рынках то есть Рынок России рынок СНГ у него разные проекты по разным моделям Я кстати очень тебя уважаю как предпринимателя потому что у тебя Реально есть вот это умение выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами но я думаю что об этом мы ещё Немного поговорим Я тебя поспрашиваю чисто для себя аэ Не факт что это всем будет интересно Ну слушай э зрители Я тоже понимаю что наверное не прямо всем это будет актуально Но те кто уже делают какие-то проекты вот прямо в кассу будет да 100% то есть
Есть люди которым прямо я уверен что любой человек проживал или проживает сейчас большинство людей Проживают именно сейчас ситуацию когда есть качели в Личном доходе Угу И как я замечаю вообще общаясь с большим количеством людей сферы что люди зачастую даже забывают Какая основная цель то есть уходят в процессы реализацию каких-то просто задач планов но отходят от ключевой задачи личного заработка большинство людей блогеров экспертов владельцев школ Мне кажется даже не разделяют прибыль выручка дивиденды то Есть для них это всё там на счёт прибыль выручка ещё нормально а дивиденды Так ладно сейчас будешь меня обучать финансовой грамотности удачно
совпала Ты же эксперт по финансовой грамотности Ты же нет подожди у Я эксперт по финансовой безграмотности а ой Ты перепутал всё у меня в шапке профиля на Лайф аккаунте так написано И в чём я не права Скажи пожалуйста ещё прибыль выручку я отдел А вот дивиденды Чем отличаются Я честно говоря сейчас смутно для меня это тоже Было большим осознанием первые 2 с по года я был сам и экспертом и продюсером в сфере деньги приходили на теньков банк на ИП Ну и для меня это была как бы Рабочая карта я и плачу за всё и за
же Я то делала да да а потом Ну потом настал первый кассовый разрыв да да Для меня не сразу доходит всё в целом то есть Спустя время я понимаю что Ну вообще-то так нельзя было благо что я начал потом работать уже с другими экспертами то есть чужие люди как там Я Схожу с кем-то и ты вынужден просто уже ну как-то распределять деньги а таким образом отделилась выручка чистой прибыли Угу А то есть ты понимаешь ты заработал например там 100 млн из них там 50 мил чистой прибыли и ты потом решаешь с партнёром А сколько вы
можете себе вывести это уже дивиденды О прикольно Поняла Давай я тебя до представлю давай потому что я ещё не всё сказала что хотела Саша очень твёрдый предприниматель На мой взгляд человек Который прошёл через сложные ситуации выработал на мой взгляд классный классную стратегию работы прямо взрослую взвешенную есть чем поделиться человек с большим количеством проектов у тебя насколько понимаю в собственности четыре онлайн-школы в разных странах Да и ещё есть личный блог который я иногда развиваю Ну кстати очень классный очень классный у тебя блог э ну я всегда голосую конечно за инсту Инста моя любимая площадка но Телега
У тебя тоже очень классная Да спасибо туда фокус больше да расскажем чуть попозже про твою телегу Я думаю отдельно уделим внимание а в общем у Саши очень классные успешные проекты четыре во владении ещё вот есть блог значит как площадка и оборот проектов за последний год составил миллиард за последние полгода 800 Милн правильно го да И если брать на сентябрь то с прошлого сентября по этот оборот миллиард рублей что очень безусловно Прилично также Александр является у нас молодым отцом 7 месяцев Да как ты стал папой с сын аргентинец Да в Аргентине Я вообще наблюдала с большим
интересом как осм всё происходит Ты конечно не очень балуешь на нас сторис своих подписчиков но но мне нравится смотреть когда они всё-таки есть за 2 недели до родов мы туда прилетели Прикольно прикольно и сейчас в Дубае получается живёте прям семьёй Здорово короче Саша Круто Прокачался в том чтобы не только зарабатывать но и делать это максимально безопасно стабильно сохранять деньги приумножать деньги сегодня будем об этом говорить и как минимум 10 будет конкретных приёмов и фишек по продажам по продвижени организации процессов какие-то штучки которые можно внедрять здесь сейчас абсолютно в любой онлайн Проект владельцы которых скорее всего
нас сейчас смотрят поэтому мы Подготовили классный классный материал надеюсь вам зайдёт Я бы даже сказал знаешь инструменты которые помогут во-первых сделать рекордный запуск даже если человек думает что там сейчас выжа база там Непонятно что делать с проектом У меня те расказы я сечас работаю по модели что я как продюсер захожу в партнерство к экспертам к разным в основном это ниша финансов Вот и в целом ряде проектов было так что мы заходили сразу же было Там например с 3 Милонов был рекордный запуск мы пришли сделали 40 сразу же было 30 мл сделали 120 за рубежом было
70.000 долларов сделали 2,3 милна долларов То есть это набор инструментов которые мы сейчас используем каждый запуск оттачиваем ВС больше и больше и они помогают даже если чучуть устала так сказать её пошили Да поделюсь это будет полезно договорились Ловлю на слове У тебя есть ээ система система о которой мы вот сейчас поговорили можешь Пожалуйста рассказать про неё как вообще ты выстраивает свою работу как ты рекомендуешь выстраивать работу тем кто тоже хохочет э выйти на доход именно чистыми стабильный без провалов 3-5 млн в месяц в онлайн бизнесе Давай такая всеобъемлющая тема Я бы начал с того что
Какие первые действия когда я захожу в проект То есть ты правильно сказала проектов достаточно много и сделано это неспроста не потому что мне нечем заняться или я очень хочу расфокус или Ещё что-то сделано это когда ты молодой отец лишь бы дома Не появляться у меня дома кабинет кстати вот и сделано это было исторически потому что пришло осознание что в нашей сфере во-первых класть все яется в одну корзину просто недопустимо любой проект завязанный на лице подвержен рискам как я уже по-моему в начале сказал вот и для продюсера всегда хочется кто именно выбирает такой предпринимательский подход Да
и для Эксперта для блогера тоже наверняка хочется сделать так чтобы это стало постоянным бизнесом Вот это на самом деле большинство людей в нише как мне кажется не понимают и живут в таком более творческом формате воспринимают блог как какую-то творческую конструкцию где там очень много завязано всего на настроение есть настроение нет настроения это очень сильно влияет на продажи мне как человеку который всё-таки заходил сюда Из позиции что хочется построить бизнес который будет обслуживать тебя в будущем а не наоборот и бизнес будет на тебя работать а не ты будешь его заложником хочется сделать так чтобы было какое-то
постоянство постоянный прирост и какое-то чувство уверенности в завтрашнем дне и вот оттуда из этой мысли как раз и появилось такое словосочетание Поль проектов то есть портфель проектов Да сейчас он мне кажется такой Достаточно устойчивый потому что там есть проекты Как в России есть в СНГ и за рубежом ещё на английском языке опять же Для чего в России за рубежом Ну потому что в Россия - это один тип бизнеса он мне более понятен с точки зрения менталитета потому что я русскоговорящий вот но например за рубежом у тебя работают все рекламные площадки и там есть свои какие-то
преимущества вот при этом есть проекты которые живут только на тёплых запусках Там сделали запуск например и Через 3 месяца через там 4 месяца повторили то есть такой достаточно простой бизнес где у тебя нет постоянных расходов А где у тебя там не надо каждый месяц кому-то платить Ну то есть такой лёгкий вид бизнеса с другой стороны большинство проектов они такие более сложные где у нас каждый день идут продажи работают Воронки Я в целом такой сторонник создавать широкие продуктовые линейки потому что год назад как я ушёл с Партнёрами на зарубежный рынок Анализируя Этот рынок стало понятно что
там за рубежом вообще все люди живут по модели что у тебя огромная продуктовая линейка будь то Grand cardon 46 продуктов на сайте представлено или любые другие крупные проекты у них там десятки сотни каких-то продуктов Слушай а это вот сорри я тебя перебью это не рождает вот этот эффект я не помню как о называется паралич выбора по-моему когда больше определённого количества Вариантов человек просто не выбирает потому что психика там может обработать по 8-12 что ли вариантов А здесь Ну я бы так ответил во-первых А а существует огромное количество сегментов аудитории и разному сегменту нужно сейчас разное
а то есть может быть даже человек заходит в воронку Он не видит другие куски продуктов Ну как сказать други другие ответ ния Воронки он только в своей конечно да Дада то есть мы строим проекты вот проекты которые относятся к Системному типу мы строим А по модели когда есть разные продукты Под каждый продукт есть какая-то совокупность воро То есть как правило это и автовебинар воронка и марафон ная воронка ещё трипваер воронка А чем отличается марафон трипваер - это когда человек сразу же в рекламе видит платный продукт дешёвый покупает его смотрит какой-то мини-курс Вот и потом может
купить уже флагманский продук а марафон это как это бесплатный марафон там три-четыре Вебинара да Или это платно тоже бесплатный всё поняла Вот то есть Отвечая на вопрос например вот моей нише финансов во-первых есть люди которые хотят активный источник дохода они хотят каждый день зарабатывать соответственно им нужен там Трейдинг ещё что-то есть люди которые хотят просто инвестировать они хотят положить и забыть то есть это вообще разные люди же соответственно мы должны одним одно предложить другим другое и у каждого там будет своя Воронка потому что у них там будет свои свой магнит свой пфа свой вообще всё
своё как отдельные под проекты внутри общего проекта И в чём задумка наверное вот этой какой-то системности стабильности постоянства это понимание того что твоя задача просто коснуться человека купить его один раз Как Лида заплатить за него в зависимости от рынка где-то это 100 руб где-то 500 руб где-то 1000 руб сколько в Америке стоит лит на там не знаю на криптовалюту например ну Порядка тысячи полутора тысяч руб Вау круто и окупается это да да да вот и то есть ты понимаешь сколько тебе надо заплатить за Лида просто чтобы он купил точнее чтобы он у тебя что-то бесплатное
взял Вот и дальше ты уже начинаешь смотреть как он у тебя живёт в экосистеме то есть задача номер два сделать так чтобы у тебя этот лит как можно быстрее окупился иначе у тебя будет оборачиваемость средство очень долгое и ты ну то есть ты рубль вложил и Ты ждёшь когда они вернутся там через 3 месяца это очень долго для роста бизнеса если у тебя нет И мы такие с горячим трафиком там где год может прийти до первой покупки ну да ну да пошли мы нафиг ну в блоге реально год в среднем человек смотрит блог Ну кто-то
понятно быстрее кто-то дольше но вот год нужен да поэтому моё мнение сейчас вообще для любого рынка актуально пытаться окупить Лида Как можно быстрее чтобы у тебя высвободить свободные деньги следа иначе Ты будешь инвестировать инвестировать и ты твоя деятельность превратится как например какой-то реальный сектор Как там открыть общепит какой-то где у тебя там ты рубль вложил и вернул его там через 2 года а мене всегда было интересно я так понимаю что ты радуешь за то чтобы были постоянные продажи и например даже чтобы одновременно были запуски на горячий трафик и допустим на холодные автовебинар Воронки на на
одном и том же эксперте они не конфликтуют они Не едят как бы друг друга с у меня всегда возражение вот такое в голове в чём логика вообще идея мы стараемся каждый тёплый запуск делать какой-то новый офер новый продукт или обновление старого продукта то есть мы не продаём один и тот же продукт постоянно Нет я имею в виду что вот человек хочет У меня например купить блогинг Но если у меня параллельно крутится постоянно через не знаю Таргет условно продаже какого-то другого продукта тоже про Блогинг то потенциал на запуск так Копится А дела же не в потенциале
на запуск намного важнее понимать сколько ты в месяц чистыми зарабатываешь Если у тебя чистого дохода в месяц при прочих равных будет сильно больше то зачем вот этот накопленный потенциал типа вообще можно запуски не делать Нет нужно делать запуски потому что они до окупают трафик и приносят огромные иксы сверху на вложенный трафик ладно это имеет смысл но я всё ещё знаешь такая скептик Немного смотря что ты строишь Надо определиться если ты делаешь такой более лайтовый проект и не хочешь там не знаю чтобы у тебя была какая-то команда у меня часть проектов в лайтом формате где у
нас просто каждые 3 месяца тёплый запуск мы вообще к чему это с чего мы начали с того что ты рассказываешь что у тебя есть портфель проектов По какому принципу ты выстраивает портфель проектов И второй вопрос который меня интересует Есть же некая ёмкость тебя Как Как предпринимателя ты же не можешь взять бесконечное количество проектов либо ты как-то решаешь этот вопрос э что у тебя их Именно много потому что я вот понимаю что у мене три проекта - это уже ну прям капитально тумач Угу М я взял такое количество проектов исходя из задачи построить постоянство какое-то в
своём деле Вот соответственно Следующий вопрос был А как сделать так чтобы не было потери качества и не было рас фокуса вот Ну соответственно Ты Понимаешь что ты не можешь просто сам вести эти все проекты и во-первых тебе нужен очень сильный генеральный директор в каждом проекте Вот который получает достаточно хорошие условия в нашем случае это до 5% от чистой прибыли вот и это человек с большим опытом а то есть не просто левый продюсер выпускник курса который говорит Александр я изучил ваш профиль он очень классный Я предлагаю вам сделать запуск инфопродукта можно можно сделать миллион миллион рублей
Можем с вами заработать всего за 50% готовы созвониться я это не чу меня пишут такое реа это вообще база это база обычный день вот ственно Да ты перестаёшь замыкать на себе реализацию проекта то есть это первое что надо сделать Ты перестаёшь отвечать за ежедневное операционное вообще существование проекта благодаря тому что ты как предприниматель это может быть хоть Эксперт хоть продюсер неважно владелец школы как это сделать за 5% от Оборота можешь мне объяснить объясняю это то тот вопрос на который отвечаю примерно каждую неделю и зачастую это не 5% а Меньше нет оборота а чисто всё чистой
прибыль это немного Я не плачу это дождь Да давай смотри так на рынке существуют тысячи продюсеров из которых сотня примерно может быть чуть меньше не знаю Ну около сотни Окей достаточно сильных хороших талантливых с большим потенциалом роста и так далее но у них сейчас нет крутой точки приложения Усилий у них нет сейчас классного проекта Они под выпали или ещё что-то Ну не знаю вот приведу пример последний у меня был там мой товар б он християнин и он очень крутой Продюсер с большими цифрами там 20-30 Милонов делал за запуск и он на год выпал из ниши
просто потому что по его ценностям он не мог себе найти проект у него вообще переоценка произошла Вот и мы его недавно буквально месяц назад привлекли в проект даже не на позицию Генерального директора А на руководителя отдела контента ещё там меньше процент сильно Ну потому что мы Я знаю его ситуацию понимаю что он не мог найти куда вообще прикладывать весь свой тала ему дали проект где у нас Эксперт тоже християнин И там отдаёт 90% на благотворительность и мы вот замели там 2% генеральному директору Ну да да да то есть у много есть талантливых людей кто просто
хочет работать с тобой либо хочет хороший проект иметь но при этом по Каким-то причинам на себя Он сейчас там не может не готов работать Слушай ну это твой талант Наверное это твой талант Ну либо там уже какая-то высокая квалификация в том что ло ты видишь этих людей ты вообще их знаешь ты грамотно используешь Network это раз но есть второй вариант это люди из корпоративного мира которые работают в тех проектах типа Скил бокса снго где Ну люди получают зарплату у них вообще нет процента они Очень В смысле А как же 30% сторисмейкер да и их ты
можешь находить их тоже много в рынке То есть их там сотни людей таких это либо директора по маркетингу либо там какие-то се или ещ кто-то давай резюмирую вот для вот в моей картине мира для такого постоянства дохода какую я систему построил как я сказал что есть разные рынки разные типы проектов и причём Эксперт Например если он ведёт свой личный проект он же тоже может делать какие-то партнёрства он тоже Может например понимая что он уже вообще-то разобрался в запусках Может взять себе каких-нибудь прот последователей и надо как мне кажется Прити к осознанию что ты как лицо
не можешь быть 24 на 7 в круглый год включён в проект и так или иначе будешь выпадать И надо иметь диверсификацию в любом случае я вот это осознал и можно сказать задышал полной грудью понимая что ну во-первых от тебя на 100% всё не зависит один из пяти Проектов где-то может что-то зафак всё равно 20% всегда 20% реклама проваливается Ну вот поэтому не стоит яйца в одну корзину класть это раз и второе с точки зрения модели очень сильно помогло понимание того я попытаюсь простым языком объяснить В чём логика это купить человека дёшево попыта и на понимая
сколько ты заплатил денег в конкретный месяц например в январе ты заплатил за рекламу миллион руб Ты должен научиться понимать как у тебя Этот миллион руб окупается в течение года угу вот Если ты видишь что вот Конкретно этот миллион рублей тебе в первый месяц принёс допустим миллион окупилось ноль Через 3 месяца уже 3 млн через полгода там 6 млн через год 10 млн то Это крутой бизнес Ну да ты просто вкладываешь два например в следующем месяце и надеешься что ничего не произойдёт люди боятся вкладывать рекламу потому что они не знают зачастую как она окупается на дистанции
А кстати Вот такой у меня вопрос А как ты понимаешь Конкретно что вот Конкретно этот миллион допустим Через 3 месяца дал два то есть как ты отслеживает Я в целом принцип то прекрасно понимаю ну то есть ну как сказать на опыте то есть оно так и происходит Ты вложился в трафик дай Бог сейчас в ноль как-то окупилась но он будет окупаться окупаться окупаться потому что этот же человек второй раз купит или первый раз Потом купят Угу смотри если у тебя трафик крутится на Какой-нибудь марафон авто или автовебинар там А ну всё они в в се
ремки да Ну у тебя просто есть же метка на каждую рекламу ты понимаешь С какого рекламного объявления у тебя человек Пришёл вот и ты понимаешь конкретно в сквозную аналитике видишь в циферка типа Сколько у тебя Конкретно этот бюджет сколько принёс в первый месяц во второй так называемый То есть у тебя помечено условно вот эта реклама была Да там реклама этого месяца реклама январь типа Да и и и потом показано как получается такая кривая окупаемость Угу да И когда ты видишь что твой вложенный рубль может быть не за месяц принёс тебе много денег А за полгода
ты такой [ __ ] Так я же могу сейчас вкладывать больше денег Угу и о куплю их там ну не за месяц может быть а больше А через какую систему ну чисто технически просто в двух словах как это происходит технически как это происходит если это автовеб автомарафет это вот сервис сквозной аналитики Угу их Много можно загуглить любой адекватный там Google Data Studio какое-нибудь или Ну Неважно а если реклама покупается с блогеров просто на подписку или с туба это вот один из наших любимых сейчас каналов трафика YouTube интеграции либо это полноценные Подкасты интервью или ещё что-то
Это один из самых лучших каналов трафика в целом для людей там ты можешь просто своих клиентов опрашивать откуда он тебя узнал и фиксировать мануальным способом Вручную если говоря по человече ВС я буду весь подкаст теперь Ну либо даже если у тебя с подкаста человек в какой-нибудь лед магнит проваливается то ты можешь также автоматизировано надо просто не забить на это не забить на то что Ну я деньги потратил а всё-таки создать заранее продумать какой-то учёт главное посчитать Правильно Потому что нет смысла просто потратить денег на рекламу надо посчитать это вообще хороший бизнес или нет Угу Что
такое Хороший бизнес хороший бизнес в моём понимании в нашей нише сейчас если у тебя трафик в рамках месяца окупается один к двум Это уже хорошо У нас есть проекты в рамках месяца то есть я условно говоря 1 января Ну не знаю с 1го по 30 января вложила миллион и с 1 февраля там по вать во получила два да Или не нет не так в рамках января а то есть Прямо врёшь с 1 по 30 января сколько ты денег вложила в рекламу и Конкретно этот Милн скоко при принёс в Январе учитывая что у тебя последние дни
января люди ещё не успели даже там деньги собрать на твои продукты если это о к двум это уже хороший бизнес в ряде стран за рубежом у нас сильно лучше это один к ТМ в рамках месяца Это в каких это Это Узбекистан хороший рынок Мы зашли туда в сентябре этого года у нас основной проект на английском языке там вообще там совсем другая история там руки развязаны полностью это и США и Европа Угу Вот но опять же отдельный гео Вот и понимаю что у тебя Твоя реклама окупается один к двум один к ТМ в рамках месяца у
тебя уже развязываются Потому что ты видя цифры дальше понимаешь что эта окупаемость нарастает Угу поэтому задача сводится к тому А как вообще потратить деньги на рекламу Где их взять Угу это обычная Ну то есть задача где взять деньги на что-то это обычная простая бизнес задача которую многие боятся решить привлечь партнёр не обязательно там кредит брать или Инвест Займ какой-то ты можешь привлечь партнёра У кого есть деньги бизнес по факту если ты заходишь уже в какой-то плюс-минус проект хоть чуть-чуть подписчиками просто делаешь там первый продажи делаешь запуск и ре инвестирует Как вариант То есть это вообще
ну это моя точка зрения что блог должен работать на блог Э что там от 20 до 50% от чистой прибыли Надо обратно просто вкладывать в Движение и даже если ничего не считать Прости пожалуйста Саш Но обычно это у всех работает то есть кто вкладывает 20 тот э просто растёт Кто вкладывает 50 тот очень быстро растёт Угу Ну больше вроде Никто особо не вкладывает больше чем 50% от Ну это больно уже ты да надо там надо же как-то себе купить не знаю Роликс всё да демары в Дубае там пожить да да так на крышу над головой
Вот это может звучать всё сложно вот Но Это это крутое понимание Я как человек который ещё до инфобизнеса поработал пару годиков в больших компаниях офигел от того какие можно большие движухи делать в этом мире вообще работал в прок and Gamble ещё там разных компаниях вот у меня наверное оттуда вот это понимание пришло желание что-то большое масштабное построить Вот Но когда мы заходим в проект ты вот ещё отвечаем на этот первый вопрос про то как постоянно 3-5 млн вообще эта цифра родилась из того Что я писал посты в свой Telegram канал А я очень много пишу
пользы делюсь цифрами в Telegram канале что происходит мне этот просто намного проще чем Instagram мы оставим ссылку тогда под подкастом Вот и был пост где такой думаю блин а чего люди больше всего хотят смотрю вот анкету Каз делов И все пишут хочу 3 млн в месяц хочу 4-5 всё никто Больше никто меньше особо не хочет из моей аудитории У кого есть уже проекты и я пишу к а поделиться ли А тем как я бы Действовал сейчас если бы меня оставила задача зарабатывать стабильно чистыми 3-5 млн постоянно каждый месяц и там просто счётчик реакци так просто
крутился вот я Выложил такую пошаговую инструкцию как бы я действовал сейчас там ещё счётчик такой вот что конкретно мы делаем сейчас я как продюсер но полезно также экспертам то есть мы вот договорились о партнёрстве с новым экспертом мы видим сразу же что Большинство экспертов вообще школ не понимают что с рынком происходит они вот видят один продукт и его там доят годами При этом если они ещё аудиторию не обновляют Ну полное фиаско путь никуда а соответственно Что можно сделать сейчас вот Вот типа за 1-2 месяца чтобы даже без нового трафика без новых денег О мы приходим
к твоим Вау приёмчики Там они будут в течение всего подкаста постепенно идти У давай Вот соответственно задача моя как продюсера На Первом запуске сразу проявить себя закрепиться в проекте показать Вау результат эксперту и чтобы у нас партнёрство укрепилось на долгосрок конфетно-букетный период Ну да чтобы всё было чикибамбони Вот и что можно сделать А как я сказал Люди не понимают в основном Что происходит с рынком какие-то трендовые направления ещё что-то самое простое Что можно сделать Сейчас в проекте для сверх результата возможно вообще супер Рекорда это не Обновляя базу это понять какой-то новый трендовый офер в рынке
новое направление которое есть Возможно даже в другом ценовом сегменте сейчас приведу примеры Какие могут быть Вот и полностью обновить продукт возможно сделать Вообще другой продукт для аудитории Но что сейчас людям очень сильно надо поняла это как сейчас Несе Ну уже подуста чуть-чуть да Ну да был сейчас такой но нет блоги про нейросети продолжают ещё расти Я думаю что ещё был прямо взрыв Нейросетей Ну например а мы зашли в этом году в Российский проект в феврале этого года и в проекте год или полтора продавали один продукт всего там угу Там был обучение по трейдингу условно А
и всё его продают продают Там автовебинар нае Воронки тёплые запуски Ну то есть постоянно его доят эту тему надо понимать что это продукт не для всей аудитории Это для узкого сегмента людей только людей которые хотят постоянный заработок сидеть у компьютера продавать Точнее торговать каждый день и зарабатывать мы увидели тренд что в этой нише В финансах в крипте есть масса новых направлений которые откликаются не только тем кто хочет торговать каждый день но и те люди которые хотят монетку положить и там получить возврат инвестиций через там полгода год условно совершенно другая модель увидели что идёт на это
Хай идёт тренд за рубежом это себя У нас очень круто показало уже и мы просто раньше был там в проекте Средний чек там порядка 60.000 руб мы сделали продукт где были чеки 50 100 200 миллион миллион - это под тех у кого есть капитал им вообще продукт по трейдингу не подходит они не хотят торговать а продукт за там тарифы С чеком 50 и 100.000 руб под тех кто Ну там какую-то будут будет мануальную активность совершать то есть сам будет сидеть работать да то есть бы Я перевожу с турчинов нского на русский мануальную активность Ты хочешь
сказать что я душный Да нет Абсолютно нет просто Итого просто вот это окно пора открыть Итого а продуктовая чековая линейка сильно больше и дешёвые и Средние дорогие новый продукт новый офер ещё и тренд и результат сразу же 120 млн за запуск у нас то есть это как в крипте всякие появляются новые фишки приёмчики я сорри не понимаю но я слышала да и это вот сейчас эта тема А через через там Полгода это уже не особо тема надо типа сейчас быва по-разному ну условно бывают вечные темы бывают разные пра А у нас допустим сейчас не знаю
ниша блогинг Я бы могла запустить мастер-класс там нейросети для создания контента Ну типа как через нейросеть и допустим Не знаю прогрев себе писать Ну на примере ниши профессии могу привести я сам же работал как Эксперт 2 с по года в нише фриланс у меня были обучения таргетированная реклама дизайн smm и вот эта вся движуха Вот соответственно эта ниша продолжает жить но дизайн smm Ну прям очень туго будет продаваться у людей сейчас прямо тяжело соответственно в этой нише что сейчас качает качает во-первых менеджер телеграма новое направление Telegram стал в двадцать втором году всё Instagram закрывается все
срочно в Telegram переходим Вот это бы вот это была тема вот и с двадцать второго года пошла соответственно новая вот эта движуха про Telegram то же самое Там с Ютубом например менеджер YouTube каналов с аудиторией ничего не изменилось аудитория та же самая как была но люди когда видят smm они такие А блин я уже это 1.000 раз видел Они не могут отличить что там вообще им нужен новый офер новый продукт соответственно задача человека который хочет построить постоянный системный бизнес большой чтобы это было много денежек капало тебя каждый месяц надо видеть эти тренды надо видеть новые
офферы новые возможности Рынка и подстраивается добавлять эти продукты в продуктовую линейку до тех пор пока они будут жить надо чтобы они были в твоей продуктовой линейке Вот ты говоришь что надо менять Там продукт Вот ты там полтора года на одном продукте но я замечала что каждый продукт раскрывается со временем То есть каждый продукт достигает какого-то своего потенциала там через три запуска минимум то есть по первому запуску вообще можно особо не судить второй там Ещё куда не шло и где-то вот только с третьего люди начинают соображать что О да Они запоминают у эксперта есть этот продукт
он становится частью личного бренда и начинает реально там раскачиваться и если вкладывать то есть продолжать в трафик продолжать всё время там к нему вечный прогрев э то этот продукт будет расти то есть на самом деле нет особого смысла например менять Флагман Ну я имею в виду радикально его менять Там не не просто дорабатывать Позиционирование там продукт относительно трендов А реально менять Флагман или менять продукт Потому что много сил тратится именно на вывод продукта на рынок Вот Но ты говоришь что Вот не надо Там слишком долго на одном продукте как ты это видишь Расскажи такой знаешь
немножко философский вопрос но очень хороший во-первых надо понимать что если будет один продукт то ты так или иначе с одним продуктом не можешь охватить Максимальный потенциал твоей аудитории То есть ты так или иначе у тебя будет потолок по аудитории сильно меньше чем если у тебя будет например три флагмана или четыре флагмана это подтверждает весь топ когда ж их продавать-то господи четыре флагмана это запуск раз в год это уже каждые 3 месяца запуск Ну Если рассуждать что ты должна своим лицом всё продавать и все уроки записывать конечно ты порвёшь Но если ты в ка этот момент
такая Всё я больше не не в первую Очередь блогер а бизнесменша бизнесвумен вот я именно бизнесменша то Ты постепенно начинаешь набирать ещё приглашённых экспертов которые могут где-то тебя разбавлять допустим в моей истории в нише финансов Ну там у тебя продукты по криптовалюте по фондовому рынку по другим направлениям ты в целом не можешь во всём круто разбираться ты вынужден брать сторонних экспертов так или иначе и они помимо экспертизы ещё могут тебя Разгружать но про потенциал продукта и то что он раскрывается То есть я сторонник того чтобы один и тот же продукт не один раз продать и
убрать его куда-то на чердак То есть он всё равно должен жить Он должен продаваться просто в большинстве моих проектов мы делаем так что мы сделали тёплый запуск а взяли те материалы которые мы в рамках тёплого запуска провели вебинары марафоны там дожи вные какие-то контентные штуки берём и их потом отправляем просто на Какие-то Воронки начинаем на этот продукт уже каж день покупать трафик Угу Вот соответственно Ну это такой одним выстрелом двух Зайцев ты убиваешь получается что продукт набирает свою мощь Просто ты вместо того чтобы его каждые 3 месяца продавать или каждые 2 месяца ты вшивается тем
самым больше аудитории надо исходить из конечной задачи что ты хочешь построить Угу Ну я просто как наверно по другую немного сторону Баррикады как блогер Эксперт я блин Заранее мне вот Мне так неохота Я понимаю что вообще мне допустим логично у меня может быть два флагмана у меня может быть один мой курс по блогингу Ну собственно который у меня есть а и второй курс например по продюсированию для продолжающих или там как профессия а потому что ну спокойно я могу более глубоко уйти в запуски в продукте но я как представлю вести две линии прогрева или выводить Этот
новый продукт по Продюсированию и объяснять всем 350.000 лет Что такое продюсер мне заранее становится плохо ну с другой стороны как мы уже выяснили я 6 лет уже отработала на этой так сказать стезе Уже могу просто устать я не я чуть более прагматичен в таких вопросах Ну мне допустим вот по моей модели мне гораздо проще иметь один основной Флагман просто на него вести все линии прогрева и очень много давать полезного контента То есть просто у меня Блог как ну как бизнес инструмент он предполагает вечный бесконечный сияние бесконечно вечного как-то прогрев к моей теме и уже просто
все эти дороги ведут в Рим на Мой основной курс а делать два продукта мне уже как бы вот не знаю тяжело да я бы разделил для тех кому бизнес подход и желание построить бизнес где ты вообще не так романтизируй что надо вести ты больше там думаешь о том а как это сделать Каких людей нанять и так далее Это одна история Вот соответственно там уже открываются развязываются руки ты можешь делать что угодно сколько угодно В каком угодно количестве у тебя Как там в некоторых моих проектах там параллельно там несколько продуктов продаётся на воронках крутится трафик мы
Циферки складываем видим что рубль вложили три получили У нас хороший бизнес Вот другой вид - это когда ты Да твоя задача сделать там блок продолжения тебя творческая личность хочешь нене Я Тоже из ваших из вот этих дисциплинированных системных у меня не по настроению но я чётко понимаю куда я вкладываю время и силы и что я за это получаю меня бы Макси активная история по опыту моих лет что вот есть основной Флагман и есть блог как такая энциклопедия твоей ниши И вечный прогрев Ну либо там к одному продукту либо там это может быть тоже продуктовая линейка
но не типа четыре флагмана не три вот даже два я уже так со скрипом вот я к Чему У тебя 100% Instagram и блог твой он такой он из наверное поколения вот современных блогеров которые реально круто пишут это трушно Это по-настоящему и так далее А многие такие бизнес-блогер за рубежом где вообще то есть к этому относится чисто как к бизнес-инфо то на вебинар и ты видишь просто экономика сходится классно у тебя Бизнес работает а они там не запариваюсь чтобы это был прикольный блок какой-то Да не взращивать лояльность там ну ты При Ну это блин окупается
это блин Это просто окупается ты же видел наверное как я летом за сутки не за сутки Ну типа с одного анонса без прогрева без упоминаний и сделала 51.000 продаж Дада это вот оно ну типа это просто реально накопление потенциала и Ну ладно я тут защищаю Это другая прикольная модель Да защищаю свою модель А мы вообще-то пришли про твою пос Да я стараюсь тоже такие проекты добавлять в портфель потому что на мой взгляд особенно мне Как продюсеру партнёру в проекте где мне вообще не надо лицом светить и что-то записывать такой вид бизнеса сильно проще то есть
у тебя есть понимание что тебе надо просто закупать трафик в соцсети надо покупать просто качественный трафик преимущественно там с какого-нибудь туба либо с очень качественных интеграций это уже как бы да будет дорогой Подписчик ещё что-то Но как правило это там достаточно быстро окупается Вот и выбирать там один Какой-то флагманский продукт возможно какую-то мял ещё сделать либо какие-то ещё недорогие прямо дешёвые продукты просто для базы чтобы утеплять А например американцы вообще сторонники того чтобы иметь дешёвые продукты для того чтобы сразу же выстраивать как можно с большим количеством людей денежные отношения и там по их замерам это
там сильно лучше работает когда есть продукты там за 1.000 23.000 руб загоняют туда максимум людей и чтобы Если человек тебе деньги заплатил то он там будет намного более лоялен к тебе глубже потреблять мы такое тоже делаем у себя постоянно Вот поэтому я думаю что и то уместно и то уместно зависит от того какой человек что он хочет построить Вот И теб как продюсер наверное классно иметь в своём портфеле и таких блогеров там и других блогеров да Потому что когда у тебя один продукт который ты уже записал и у тебя одна площадка или там две площадки
Куда Ты т трафик покупаешь у тебя может быть небольшая команда это такой бизнес где вероятность каких-то кассовых разрывов или ещё что-то будет минимально просто потому что ну очень всё линейно типа один продукт вот трафик Вот его покупать вотт столько Ну да это просто очень простая модель но при этом Супер рабочая Да ну я из-за того что наверное когда-то попал вот в корпоративный мир увидел как там компании зарабатывают какие-то миллиардные миллиарды там А я такой Вау Круто Я хочу тоже масштабное что-то прямо Империю то есть вот я вот понимаю там в силу того что у меня
там достаточно большое коммьюнити своё сейчас там почти 100 человек последователей так сказать которые там 3 года со мной как-то там кто-то взаимодействует благодаря менторства Вот и у меня просто есть много возможностей с разными людьми партнёр коллабов ет и люди уже там сами много интересных проектов приносят Угу там Недавно мы были на встрече там с французом тоже там огромный просто соцсети блог Ну то есть можно в разных вариациях заходить в такие проекты тоже Поэтому да как продюсеру я могу это сочетать между собой учитывая что проекты операционно управляются каким-то крутым генеральным директором который в котором я знаю
уверен что у него есть опыт а он уже решал такие задачи Он уже был на больших цифрах То есть я не буду человека обучать Угу я могу передать Свою технологию запуска которая у меня там своя вытачивать годами когда там у нас анкета предзаписи когда там вебинар когда как мы там отдел продаж у нас звонит Ну то есть мы передаём всю эту технологию продюсер который там в нашем случае становится генеральным директором Уже понимает как работают большие цифры всё-таки сделать запуск на миллион и на 20 млн или на 100 млн это разные Вообще процесс Вот и задача
сводится к тому чтобы находить интересные возможности в России СНГ за рубежом в разных моделях А с сильными командами в которых ты уверен они тестирует типа получится Не получится как заранее быть уверенным в команде во-первых Ты должен быть уверен в генеральном директоре которого ты поставил Это первое действие когда ты заходишь в проект очень огромное количество случаев когда человек пытается делегировать бизнес что-то приложить и не получается либо Там воруют либо результата нет либо просто Всё разваливается реально большая часть случаев именно такая то есть процент успешных кейсов мал по-любому У тебя есть методология как например поставить генерального директора
Как поставить вместо себя человека который будет нормально управлять и с которым будет всё хорошо я услышала критерий что обязательно должен быть релевантный кейс то есть человек уже делал релевантный опыт да да релевантный опыт а не то что человек ещё не делал то что он Собирается делать что-то ещё 100% там ну целые У меня же дёрнулась голова Просто целый ряд параметров да во-первых Это рекомендации Ты должен посмотреть как человек в прошлом с кем работал и пообщаться с тем человеком с кем он работал прямо подолгу или не знаю Ну даже там если пару сообщений в телеграме А
ну как минимум если тебе скажут что он кого-то обворовал нуно и не стоит Ну всё да логично у нас между прочим в инфобизнесе как будто бы очень мало Культуры спрашивать рекомендации и ходят по рынку всякие Я не знаю таргетологи которые утверждают что они там Саши митрошино всё настроили и благодаря этому она запу сдела Black ST кцентр да Да да да ну реально куча подрядчиков которые просто называют Рандомные имена рандомных блогеров такие Да мы там делали Ну да то есть это совсем другая другая история А как бы да ты не можешь на 100% быть уверен ни
в чём в этой жизни на 99% может быть уверен моя Задача Да повысить эту вероятность до максимума Вот соответственно это собеседование допустим я там иногда даже привлекал на собеседование супе опытных предпринимателей платил деньги которые там супер там миллиардные миллиардные бизнесы чтобы посмотреть как они собеседование будут вести мне в команду от собеседовать людей вот и ну то есть моя насмотренность в этом тоже растёт Как это правильно делать то есть ты что должен понимать по человеку является ли Он носителем нужного результата то есть Понимает ли он объём там что надо сделать решал ли он такие задачи в
прошлом которые сейчас стоят в проекте А насколько он подходит вообще под эту позицию с точки зрения там может ли он быть в найме или нет Или он там на 100% предприниматель а это типа минус что ими что он на 100% предприниматель но он уйдёт Через 2-3 месяца от тебя мне просто оказалось что наоборот есть проблема что люди без Предпринимательского мышления на высоких позициях достаточно слабо себя показывают нужно предпринимательское мышление не на 100% просто не на 100% 80% я бы сказал Наверное знаешь предприниматель чтобы у него было предпринимательское мышление но он ещё он ещё сл просто
быть предпринимателем Не ну Многие из них были предпринимателями и крутые предприниматели Ну то есть человек должен адекват То что он будет в данном проекте находиться на там какой-то позиции в наме будет находиться вот то есть к этому надо Быть готовым Я тоже был наме как бы я считаю что это нормально Вот был бы я наверно хорошим наёмным сотрудником сейчас ну наверное нет Вот потому что ну я очень много лет Вот именно в предпринимательстве нахожусь там принимаю риски ответственность и так далее Что ещё Да важно провести тестовое задание крутое то есть что такое Тестовое задание это
ты Даш те задачи которые че решать в проекте Ну например если это генеральный директор ты можешь его спросить человек собеседуем в месяц распиши Это не зашквар это не будет типа я хочу с тебя взять информацию и потом просто пошлю Ну ну что ну потратит он полчаса времени Ну стоит оно того чтобы попытаться попасть например в проект Саши митрошино в какой-то супер там шко сливо Ну да это Полчаса времени человек просто делится видением это обычна вот посмотреть его идеи посмотреть как он видит решение тех или иных задач насколько он системный есть ты тоже наверняка слышала там
фишку от разных людей посмотреть артефакты как у него было да от разных людей от одного конкретного кучерявого скорее всего человека да то есть ну ты можешь повысить эту вероятность посмотреть как он себя вёл взять рекомендацию В итоге Ты его выпускаешь То есть у меня в этом плане конверсия 100% у на самом деле всё что ты говоришь относится как будто бы к любому найму на любую должность поэтому ребята мотайте на уз даже кто ассистентов нанимает себе ровно тоже самое всё да да поэтому Ну достаточно можно высокую вероятность сделать что человек попадёт а как ты понимаешь предпринимательское
мышление как человек ведёт себя когда ты с ним общаешься То есть он Например если Человек предприниматель на 100% он будет наверняка где-то очень жёстко гнуть лини он будет не знаю там спорить с тобой постоянно то есть человек не может выполнять задачи поэтому по этой схеме У меня просто мне кажется 0% предпринимательского мышления Ну ладно я уже так просто смеюсь Да ну и достаточно сильно помогают рекомендации понять как человек Раньше проявлялся он так и будет у тебя проявляться можно не питать себя иллюзиями как человек раньше сеял так и Сейчас будет то есть получается кейсы человека Ну
условно говоря релевантный опыт затем уровень готовности вообще работать в нами но при этом Ну иметь нужный уровень Давай подведём итоги того что было сказано потом артефакты то есть конкретные примеры что человек уже делал тестовое задание которое соотносится с той должностью на которой ты его ищешь что-то ещё было созвониться потом написать руководителям секунду Созвониться по тестовому заданию чтобы человек презентовал словами поть посмотреть ход мысли как человек рассуждает по тестовому затем написать предыдущим руководителям спросить обратную связь Да пару примеров как я здесь действовал например вот у нас появился зарубежное партнёрство год назад с которого мы сделали там
2,3 миллиона долларов за первый месяц работы вообще Вау результат супер рекорд был мы бы этого не сделали Если бы у нас не было очень крутого директора То есть я например у меня ноль было зарубежного опыта в запусках Нам нужен был человек у кого есть в зарубежных запусках У тебя же Америка ты вообще не понимаешь там А телеграмы ватсапы что вообще там происходит касса другая какая-то аналогия Как деньги принимать а отдел продаж Где взять на английском языке Это просто ну там миллион вопросов Ну логично было сразу же взять крутого человека который имел Опыт именно в таких
запусках Ну всё там и мы до сих пор работаем сложа там как это правильно сказать нога в ногу идём рука в руку круто вместе развиваемся это всем выгодно вот а Часто ли у тебя бывало что ты не попадал с такой должностью ни разу не было ни разу не было был давай так был один нюанс когда человек зашёл и сразу же вышел потому что в проекте Там для неё были определённые юридические нюансы из-за которых она не смогла Физически остаться да просто А так с точки зрения людей это всегда супер МЧ к очень круто потому что ну
любая ошибка в найме намного дороже будет чем потом ты будешь за неё платить лучше потратить чуть-чуть времяни до вот только хотел сказать Э фразу и я вот только сейчас на самом деле постепенно понимаю её значение насколько это важно этоа всё постепенно приходит не надо себе там душить за то что сразу что-то не понял Мне 3 года понадобилось понять Вообще как можно какой-то постоянство сделать потому что были качели потом пришло какое-то наконец-то постоянство ты мне кажется важно грамотно рефлексировать то почему что-то не получалось в прошлом понимать вот эти причины нало се клеить и видеть и думать
о том А как их можно предотвратить и исправить Да не Типа все вокруг говнюки Да люди не те всём не испортили этот партнёр вообще какашка это Это любая вот эта качелька это или Американская горка - Это задача к решению Угу я как человек такой я могу Наверное показаться зрителям вообще какой-то просто биоробот пришёл такой чисто рассуждая там цифры таблички вот немножко так и есть вот Ну всё-таки да ещё там в эфире и так далее а Но я всё Прагматично ко всему подхожу думаю о том а как я могу это решить То есть я вообще ко
всем своим каким-то качелям относился всегда как опыту что О'кей Ладно я Занимаюсь бизнесом всего 6 лет суммарно а надо просто круто всему Научиться по максимуму наиграться Здесь даже если вот я суммарно там потерял 100 плюс миллионов может 200 млн на каких-то таких фака пах своих но это как бы в рамках представления о жизни о своей целиком и карьере это мелочь так или иначе Ну то есть я себя оцениваю намного больше это очень классный взгляд Я даже сегодня утром поняла свежий Инсайт что даже когда ты допустим там выбираешь не тех Людей с тобой там как-то плохо
поступают это же как прививка Ну то есть скорее всего Больше такого не будет потому что ты уже будешь распознавать [музыка] просто на подлёте будешь их как бы узнавать Ну может не с первого раза но в целом рано или поздно Рено поэтому каждая плохая ситуация гори что я душ Да резистентность Ну да да О1 друзья Ведите в комментариях счёт душ сти Мне кажется что мне кажется что мы уже проиграли нас смотрит Ноль Человек из тех тысячи продюсеров которые там просто сотрудники туба сейчас смотрят такие так там просто знаешь кто-то оставил и ушёл Вот и только вот
это вот воспроизводится Напишите вы вообще с нами ещё смотрите Было ли для вас сейчас что-то полезное может быть уже что-то почерпнули нет На самом деле я замечала что у меня в контенте всегда Ну Достаточно слабо заходит какой-то контент про предпринимательство про найм но при этом люди которым Ну видимо потому что просто предпринимателей меньше на самом деле чем людей в найме Я сегодня спросил людей которые у меня когда-то учились 3 года я веду Вот менторство это супер камерный продукт для тех у кого есть проект владельцы школ эксперты продюсеры Я спросил людей а что вы за это
время от меня взяли многие люди по нескольку раз покупали Этот продукт большинство людей указало это стратегическое мышление стратегия портфель проектов и команда То есть осознание о том что если ты предприниматель ты не можешь физически себе позволить операционист с утра до вечера вам нужно иметь генерального директора То есть вы должны в связке работать этот Тандем - это вообще ключ к команде ты как генеральный директор Ты должен работать над проектом с утра до вечера Ты должен быть утром заряжать Команду представить если вот офис какой-нибудь взять просто люди на удалёнке забыли Что такое офис Мне кажется когда утром
приходит генеральный директор утренняя слёт там планёрка какая-то заряжает всех все идут работать Вечером отчитываются предприниматель который ведёт соцсети он должен там выступать ещё что-то Эксперт он не может это делать он занят Просто а должен быть человек который будет этим человеком иначе ты не там Не там не Успеваешь на 100% Как ты думаешь В какой момент можно искать себе такого человека именно на постоянку То есть это же не ну не с каждого оборота необходимо у меня Я когда был фрилансером сммщиком копирайтером в 2019 году Мне кажется я на третий месяц работы взял себе правую руку Угу
Да и мы были в тандеме платил 5.000 руб по-моему ну то есть это условно говоря только называется громко генеральный директор по факту это может быть Там сначала Бизнес-ассистент да Или даже просто ассистент который ещё и на ските зака это не какой-то сорокалетний мужик в га которые ходят там в костюме Я бы очень удивилась если бы за мной ходил со летним галстуки в костюме Ну просто нужен просто нужен ответственный за ежедневную деятельность то есть проект развивается быстрее тогда когда ежедневно над ним работают улучшают его и решают ключевые задачи но при этом всё равно э включение собственника
Необходимо я правильно понимаю в каком формате для экспе для для эксперта для блогера нужно это делать точки контроля нужны еженедельная обязательно встреча у нас в проектах когда проект доходит до определённой стадии развития уже там например ежемесячный денежный поток деньги хорошие приходят там каждую неделю обязательно встреча где мы подводим итоги недели смотрим Что было запланировано руководители отсчитываются по плану то есть есть понимание у меня Как у собственника Какой процент задач вообще выполнен я вспоминаю что было что сделано как мы движемся очень просто это раз в неделю да раз в неделю да либо в понедельник либо в
пятницу вторая часть встречи планируем следующую неделю я даю от себя обратную связ всё ли Ок с планом на следующею неделе или нет а также мы понимаем какие у нас квартальные были договорённости о том что мы в рамках квартала делаем вот и в целом на год примерно куда мы идём Какие Продукты запускаем Цифры какие хотим Какие Воронки строим вот и всё такой метод матрёшки Ты собираешь какие-то ежедневные отчёты ежедневные я нет не собираю собирает генеральный директор по своим командам Да иногда я по генеральному могу собирать Но если я вижу что человек со мной уже там год
работает со мной люди годами работают то есть никто даже не помню что такое уволиться то есть нет никакой текучки поэтому там Спустя какое-то время генерально уже настолько прокачивается что ну нет смысла ежедневно там контролировать так сильно Как ты думаешь Вот мы ушли в тему найма ж тема это реально тема не для всех далеко но вот кто понял тот понял скажем так то есть кому она нужна они сейчас Мне кажется впитывают потому что се говори суперцены Ве я вот записываю даже но коню су от себя а не типа надо спросить потому под Что тако запуск Да
это Это от меня как ты считаешь нужно ли строить дружеские отношения с командой какой баланс там вот какого-то формального неформального общения как ты это видишь тут Важно всё-таки в первую очередь это бизнес отношения то есть оно не должно перерасти в дружеские у меня был негативный кейс в двадцатом году когда я сделал Там первые большие деньги там был запуск на 9 мл на 13 на 18 мл я такой Вау круто мы там я жил тогда дом большой Снимал в Сочи привёз всю команду и мы всей командой жили в одном доме спустя неделю Был случай просто мы
приходим в ресторан там вечером и команда начинает каких-то лобстеров заказывать я такой думаю Камон типа я заказывай себе котлету с картошкой вы себе лобстеров каких-то вот и ну то есть включилось такой режим что мы ровесники Какого фига мы тут на зарплате мы тут там помогаем вам там А получаем сильно меньше и Ну то есть ушёл ушло всё в дружеское какое-то Когда вместе живёте с тех пор вот надо я надо понимать что это надо очень сильно разделять то есть в первую очередь рабочие отношения но дружеские там праздники какие-то корпоративы встречи ещё что-то 100% поддержка какая-то это
всегда Как ты считаешь настолько насколько важно какое-то ценностное пересечение с сотрудниками э или это не столь важно Ну если один тип людей там не знаю твой сотрудник хочет там продавать всем подряд лишь бы как А ты Такой больше за ценность и за экологичность какую-то Ну вы просто не сойдёт Ну в целом Да ладно О'кей Мы пытались рассказать твою систему Давай попытаемся систематизировать то что мы рассказали про твою систему 21 кажется только что был поговорили о том как ты входишь в проекты что очень важно делегировать операционное управление поговорили про да да проговорили про найм а и
собственно Давай продолжим про твою Систему говорить как ты выходишь на какой-то стабильный менно чистый доход ежемесячный давай Да от себя тоже краткое резюме моя задача понимаю что в нашей сфере много качель сделать так чтобы вероятность результата была максимальная а вероятность что риски реализуются минимальные То есть это вот такое математическая простейшая формула соответственно Я делаю так чтобы у меня каждый месяц всегда был сильно больше задел от моих целей по заработку чем я Хочу за заработать понимаю что какие-то риски реализуются у многих продюсеров такая есть история или экспертов сейчас сейчас сейчас сделаю запуск сейчас всё полетит сейчас
и вот в таком вот режиме живут годами вот я такой понял уже так ну сейчас ничего не полетит надо просто спокойно монотонно работать регулярно месяцы годы и нарабатывать потенциал и он рано или поздно точно реализуется что у меня и случилось Вот соответственно я Делаю больше действий на нужные цифры чем нужно всегда То есть например веду не один проект а больше причём вижу что есть например в России риски Окей пошёл за рубеж там там работает Таргет там можно какие-то крутые Воронки собирать ещё проще это раз история Да вторая история когда захожу в проект я понимаю как
сразу же сделать рекордный запуск то есть вот эта формула рекордного запуска как я сказал новый тренд новое какое-то предложение новый офер посмотреть какие Сегменты аудитории были не тронуты угу вот приводил в пример запуск на 120 млн был Где у нас была один из тарифов за миллион его купило 55 человек то есть этим людям просто никогда ничего не продавали это пол запуска банальный пример Ну при этом там была загрузка эксперта Нет там вообще другого эксперта привлекли А прикольно то есть Эксперт такой а а как мы будем это продавать я такой Так мы сейчас найдём другого эксперта
который будет лицом в про Блин Я как Эксперт Я прямо я чую эти репутационные риски потому что купил человек у меня неволе вопрос синхронизации ожиданий то есть мы же сами контролируем как другой человек мы его собеседуем вопро в том что всю экспертизу ты дать поэтому для масштабирования надо Ино других приглашать Кто в мто шарит А ты например в этом не шаришь Вот соответственно задача сделать рекордный запуск сразу же у меня было так в школе По крипте был рекордный запуск 3 млн сделали 40 Милонов потом был год назад в школе по трейдингу тоже был три сделали
43 за рубежом было 70.000 долларов стало 2,3 мл в России было 304 стало 120 То есть каждый раз это повторяется вот этория мини х проектах это работает то есть это вот такая первая ступень рекордный запуск сделать сразу же потом если ты мне нравится то есть ребята простая схема для повторения Ну каждый сможет значит заходим делаем рекордный Запуск всё-таки класс сси Спасибо большое Очень просто Если хочешь я могу прямо погрузиться потом вот Мы обещали фишки дать привести вот у нас 3 дня назад был вебинар в одном из проектов во вторник 2 дня назад был уже в
кассе 30 что делали вот прямо вот вот такой вот это первый рекордный или просто это первый рекордный Да это уже получается пятый рекордный запуск в другом проекте пятый первый рекордный запуск да потом вот Окей давай чуть позже прямо по Каким-то инструментом пройдусь Просто мне очень нравится то чем я занимаюсь я прям вообще обожаю свою работу Вот соответственно Я когда сделал вот этот рекордный запуск проекте понимаю дальше ветка либо это проект будет такой либо разовый вообще всё руки разошлись блогер ушёл отдыхать Вот либо Этот проект будет как ты говоришь там каждые 3 месяца какой-то запуск либо
если мы строим вот прямо Академию школу по типу там не знаю скилбокс какой-то только завязанный на Человеке на лице человека Вот соответственно там будет значит постоянная работа и нам Наша задача вот этот запуск конверт нуть в какую-то воронку взять вебинар который мы провели переложить его в автовебинар куда каждый день рекламка будет покупаться там с Яндекса с ВКонтакте блоге с туба и мы будем складывать Циферки рубль вложили два получили или не получили такие Блин не работает Надо что-то поменять и вот запускается такая Процедура итерации Вот то есть есть три пути развития Да ты поняла вот чаще
всего как раз третий путь развития мне лично это больше всего откликается постоянные продажи я вот в начале начал чуть-чуть рассказывать и сказал душно Ну попытаюсь донести Да что когда у тебя есть вот эта продуктовая линейка в целом начинаешь больше зарабатывать и ты можешь себе позволить дороже покупать клиента соответственно У тебя звук закатывающий глаз нет ладно Сейчас я уже в достаточной степени готова к душно поэтому мы уже всех отсеяли в принципе все Все перестали смотреть мы тут вдвоём поэтому Рассказывай рассказывай Да Окей мне это интересно Короче если в проекте есть у всех и у эксперта и
у продюсера запал на то чтобы строить Академию Как скилбокс там ну это пример просто который все знают то Вы вынуждены там создавать новые продукты откликаюсь рынку реалиям и трендам вот и здесь зарабатывать Деньги тоже достаточно просто потому что у тебя база там шире охватывается ты можешь базе сильно больше предложить и у тебя бизнес сводится к трём ключевым вещам это как купить аудиторию ты понимаешь сколько это стоит тебе потом Угу потом я правда говорю искренне Угу потом как делать так чтобы у тебя благодаря контенту базе там мелам там Ютубом и так далее у тебя эта база
взращивать а не сдыхает ну то есть чтобы люди продолжали Смотреть контент Да Дада и потом ты у тебя регулярные запуски идут по базе там через соцсети мы иногда делаем запуски каждые полтора месяца то есть просто разные продукты позволяют это делать Мы продали Флагман например по трейдингу потом продали премиал потом продали вообще там не знаю криптовалюту какую-нибудь То есть разные продукты под разных людей Вот соответственно у тебя получается что у тебя постоянный приток денег и ты можешь себе позволить этот Маховик быстрее раскрутить у тебя у тебя ь на каждую губу всё молчу Вообще буду молчать Вот
так вот сидеть да Ну я понимаю что мои всякие вот эти истории они могут быть не все Нет мне на самом деле реально интересно Да я просто человек такой достаточно трудолюбивый и мне нравится сидеть работать и я получаю от этого удовольствие в этом плане я думаю мы с тобой похожим это факт да А ты как Блогер супер человек в Инстаграме Я как такой закадровый игрок больше Вот соответственно Да к чему к тому что А когда ты можешь Деньги быстро окупа у тебя вот это вот маховик денег он быстрее раскручивается и ты у нас нет проектов
куда мы вкладываем сразу там котлету какую-то Ну вложили там не знаю 500.000 руб в проект всё этого достаточно выйти в плюс и дальше он сам себя кормит то есть а то есть вы дальше уже Просто Подожди а я правильно поняла что вы там эти 500.000 из своих вкладываете дадада Ну делим поровну соответствии с долями Вот и соответственно Да когда Это скорее всего предполагает ну короче очень часто история Почему допустим продюсер не может претендовать на Большой процент что он не инвестирует никак деньги то есть он приходит на блогера и блогеры часто эксперты сами занимаются своим Трафиком
продвижением самино из а тут уже есть какое-то основание Да да да основание работает 50 на 50 45 на 55 или и так далее в том что Эксперт должен понимать что отдав половину доли он на себя заработает больше Ну да арифметическое сознание он должен в это верить и понимать что так оно и будет когда ты говоришь Смотри вот было три стало 40 он понимает что это выгодно опять же вот эта технология рекордного запуска Что сделать там новый новый офер Но новый продукт новые ячейки ребят как как я Почему я такая богатая вот как стать богатой я
там значит медитирую Встаю рано пишу благодарность ещё Я родилась в богатой семье а так вот ребят есть три простых шагах к системному доходу Ну ладно я реально угораю Ты очень много ценных вещей говоришь Я думаю надо да чуть-чуть когда душно рассказываешь чуть-чуть смазывать этот было а то иначе тяжело будет Ложиться так и получается что вы начинаете работу с рекордного запуска потом Ну это кстати на самом деле классный приём для любого человека дать вау-эффект мы же даже в продуктовых линейках как правило именно так и делаем то есть у нас всегда Ну у меня конкретно так у
меня всегда вот если Лид магнит то это блин Лид магнити то есть люди например смотрят мой подкаст это не чек-лист да да они смотрят мой подкаст и такие Капец Что же она на курсах то Рассказывает То есть я формула Да я соло выпуски записываю Вот ну как если бы я это продавала то есть Если бы я это продавала Это был бы запуск Я бы продавала эту лекцию Я бы так же сделала как я пишу соло выпуски вот я бы ещё третий пунктик туда добавил как раз таки вот понятно там разобрались сделать рекордный запуск чуть позже
в деталях расскажу какие-то конкретные приёмы второе если проект на то вообще готов поставить на Постоянку постоянный продажи включить Воронки начать работать с рекламным механизмом это даёт возможность раскручивать маховик Денег очень быст быстро многие боятся вкладывать деньги да а это ошибка А это Это здесь это когда у тебя каждый день идёт продающее событие будь то марафон мини-курс или вебинар какой-то записанный соответственно ты видишь сразу же ты тебе не надо тратить 5 млн и сидеть ждать окупится не окупится окупится не Окупится Господи Через 3 месяца запуск во-первых ты заморозил деньги и ты не знаешь окупилось или нет
Или ты на вебинаре у тебя свет вырубили Ну то есть очень много рисков которые я просто терпеть не могу и завязывать на это бизнес тоже не хотелось бы столько примеров У меня лично было на бале просто там вебинар вёл хоп там дождь пошёл Всё ну всё как сегодня не будет вебинара сори духи против да духи против океан ругается вот а здесь у тебя Ты Сегодня рекламу потратил ты можешь потратить 5.000 руб ты видишь завтра Кто пришёл пришли не те люди вообще ты продаёшь не знаю курс по там не знаю по телеграму по Ютубу пришли люди
вообще не те там бабушки пришли такой О'кей туда больше не тратим в следующий день тратишь 5.000 руб в другое место на других людей на рекламу Блин нет такого что выгоднее дешевле купить подписчика на блог потому что как будто бы на продающие события Подписчик вообще жутко Дорогой Ну смотри на продающие события в России это там марафон вебинар или ещё что-то порядка 500 руб лит стоит сейчас в среднем по больнице от 300 до 600 вот так в среднем я бы сказал там 500 То есть это Вопрос не в том Дорого это или недорого это окупается или нет
ну плюсы за закупки на блок Ну во-первых это реально дешевле 100% Ну типа спокойно сейчас можно в широких нишах так за 60 за 100 руб подписчика получать Ну типа отношение Какие-нибудь так а он ещё и остаётся и смотрит твой контент То есть как будто бы с продающих мероприятий они меньше оседают в блоге Ну я не знаю у меня у меня такой принцип что у меня прям копилочка это надо Я считаю что это надо сочетать это надо комбинировать однозначно надо покупать на подписку вот у людей в лом есть тип людей как они принимают решение в сети
есть те кто готовы подписаться через год купить это Один тип людей у них там свой там темперамент характер опыт и так далее есть люди которые просто сидят с карточкой всё скупают это вот все хотят таких когда был Таргет в России в Инстаграме он помогал нам находить таких людей вовлечённых покупатели и так далее которые сидят с карточкой всё скупают в чём плюс таргета в Инстаграме вот в России сейчас с этим чуть сложнее Вот соответственно Отвечая на й вопрос надо это как мне кажется комбинировать чно Очень круто да И когда у тебя трафик покупается ещё на постоянные
продающие мероприятия Это же не должны быть зашкварные мероприятия где человек пришёл такой фу да это ж тоже Фу что тут и и это должно быть прям вау вау эффект должен быть должно быть круто да п как первый рекордный запуск да плюс человек перед мероприятием должен осесть на твои соцсети ты в этой воронке в твоём в Telegram бате там или ещё где-то должен его подписать на твой Telegram на твой Instagram он осядет то есть он так или иначе не потеряется он там потом что-то купит у тебя и это это часть тоже работы Вы оперируется только платным
трафиком или вы используете reals конечно и reals и YouTube всё используем Я не знаю нет ничего Мне кажется что я бы не использовал о Расскажи как ты видишь плюсы минусы reals плюсы минусы туба плюсы YouTube - это лучшая площадка по прогреву по созданию лояльности и поэтому в рамках запуска даже тёплого Мы Всегда используем как минимум три ролика на юбе на рекордном зарубежном запуске у нас шесть роликов на юбе лежит длинных в рамках запуска это ролики канал эксперта или на чужих каналах на канал эксперта это я говорю про свои площадки конечно как если разделять маркетинг и
Пир В чём отличие маркетинг - Это какая-то внутренняя история когда ты у себя там в соцсетях бомби там утепляет далее Пир - это когда ты во вне идёшь А вот и соответственно когда ты везде Появляешься на чужих подкастах ещё что-то это очень круто работает сть и очень качественный трафик Оттуда приходит вот рилсы ну интересное наблюдение Кстати на зарубежном запуске У нас у нас вот Эксперт за рубежом у него пол милна Сейчас уже аудитории мы ему как начали работать больше 300.000 у нас подписалось за год новых ресов в основном вот мы делали тёплый запуск у него
было уже миллион 100 или мин 200 в Инстаграме и при этом он 3 года до этого Покупал таргетированную рекламу на воронке в Инстаграме там у него были какие-то вебинары предзаписи видео ещё что-то они не очень хорошо окупа в большинстве случаев то есть где-то в ноль где-то в минус вообще Вот и мы думали Спасибо дура когда решил заработать Вот и мы сделали запуск потом анализировали кто в итоге купил И большинство людей которые у нас купили наш продукт это были люди которые пришли когда-то с Таргетированной рекламой а не люди которые были из рел совершенно разного уровня качества
из таргета из платных источников приходила качественная аудитория качественные страны а там платёж способность заинтересованность определённая людей и так далее Как ты думаешь почему так происходит ведь в Ленте рилс такие люди тоже сидят они тоже сидят и Таргет другие люди тоже видят то есть ну по сути одни и те же Люди как будто бы видят и то и то в таргете ты стреляешь из снайперской винтовки точно по по нужным людям тебе Ты знаешь на кого настраивать какой возраст какие страны рилс у тебя будет приводить так или иначе всех подд Да вот и всё поэтому надо комбинировать
однозначно Ну то есть в любом случае с reals Мы тоже скорее всего приведём нужных просто их меньше в процентном соотношении от всех пришедших в рилса как мне кажется проблема reals в том что Если ты делаешь какие-то широкие рилс которые будут залетать они будут приводить очень массового потребителя Если ты будешь делать экспертные Душки рилс под нужную тебе аудиторию они не будут залетать и их никто не увидит в этом проблема лсов и вертикального контента справедли стенная проблема контента 22 зрители Ведите счёт Да зрители которых нет ты совсем забыл Окей На чём мы остановились значит постоянная Закупка трафика
я на самом деле кстати согласна что платные источники трафика обязательны потому что как минимум с платных источников трафика если особенно речь о блогеров мы получаем эффект переноса авторитета Угу А это соответственно гораздо более быстрая окупаемость это уже базовый прогрев какой-то Ну это немножко другая история чем слс человек пришёл люди скорее конвертируются в охваты то есть да Подписчик естественно стоит денег Но и денег с него больше я думаю ещё очень важно сказать что человек когда ты покупаешь трафик на блог Я тоже говорил что мы это постоянно делаем Это важно Это нельзя так сразу в моменте посчитать
потому что ну ты там запуск не каждый день делаешь в отличие от автовебинар слава Богу Да вот но твоя задача переместить подписчика Как можно большее количество мест поэтому когда мы покупаем Подписчика будь то с подкаста это может стоить дорого Подписчик можи тоже недёшево мы подписываем его ведём куда-нибудь в Директ ещё в Telegram и вот ещё ролик на ютубери я опрашивал всех своих клиентов на менторство это высококонкурентном три ролика на у интересно вот и ещё как ролики так ещё какие-то статьи от меня видел это точки касания разного типа разной длины просмотров важно делать Всё Ты кстати
как думаешь Обязательно ли вести и инстру и телегу То есть я не беру YouTube YouTube на мой взгляд вообще всем обязательно то есть присутствие на ютуберы видосах хотя бы на чужих каналах но оно должно быть там интервью Подкасты выступления и так далее но вот у меня есть ощущение что достаточно выбрать одну базовую площадку типа либо инту либо телегу и этого уже будет достаточно ты как думаешь я думаю должна быть Основная А например я Telegram веду очень часто А у меня даже есть в этом в Telegram канале цикл постов я вот разобрал рекорд на этот год
где миллиард плюс мы сделали там при чистой прибыли там порядка 400 млн а и я каждый месяц Расписал вот как прямо сторител что было конкретно в месяце что я делал где я был какие инструменты внедрят что сработало что не сработало здесь накосячили здесь получилось кстати говорил что у тебя есть видео какое-то тоже с разбором Последних полугода запусков Да полугодие вообще там рекордное потому что ряд новых проектов видео Я записал часовое видео где там не знаю процентов 90 чисто польза я разобрал вот весь феномен результата по шагам как получалось сделать постоянные про 10% это что ту
% это 5% тупые шутки 5% продающие продающее менторство Вот Но в любом случае оно очень полезное То есть это не просто там магнит какой-то где там всех высушивают просто [ __ ] Купи там там Да чисто такая прикладная информация по последнему я сторонник того чтобы если что-то публиковать то ни какое-то старьё как я В девяносто третьем году там сделал запуск по голубями отправлял письма А что вот сейчас происходит что сейчас работает что сейчас не работает вот там про конкретно последнее полугодие если будет полезно вам эксперты продюсеры можете в описании взять Да давай оставим ссылку тогда
у нас уже значит набор ссылок твой Telegram канал э видео с разбором получается за полгода запуска Да 850 млн на постоянных продажах вот прямо по каждому проекту что сработало так что-то ещё мы торчим Ну институт вы Ладно поставим тоже Подписывайтесь там часто ребёнок очень мило там ребёнок Lamborghini жить в Дубае жена Ну мне вообще мне нравится очень этот набор И главное там не просто жизнь в Дубае там прямо элитная жизнь в Дубае я прям захожу и там вот богатство сочится там Вечно какая-то Буш Халифа из окна Это мой чисто нович ста мо Мой лучший кабинет
в жизни да где есть массажное кресло вид на Буш халифу ближайший Красиво жить как говорится не запретишь мне ещё очень хочется с тобой поговорить знаешь на какую тему я не знаю насколько ты уже раскрыл свою систему или не раскрыл есть ещё секретик один и углубиться вот я себе голове держу хорошо секретик углубиться запомнили но мне интересно как ты распоряжается Деньгами какие у тебя план правила вообще относительно личных финансов ну что ты делаешь дальше Потому что объективно личный доход у тебя высокий Ну как мы видим да из твоих сторис Я думаю хороший какие у тебя правила
Я доволен а базовое правило - это зарабатывать сильно больше чем тратить сильно больше это как это зарабатывать Ну я бы сказал так вот ты заработал например миллион руб 800.000 у тебя должно быть э Статься 200000 потратить есть 20 20% на расходы Да иногда бывает 30 иногда 10 по-разному То есть я не транжира Вообще ни разу можно подумать что я всё там не знаю там сразу же флексить как-то я купил машину себе спустя 5 лет как я начал зарабатывать хорошие деньги то есть ну то есть и это во всём так соответственно это даёт психологическое спокойствие Я
как человек который встретил много там фейлов фапов китка какого-то е чего-то у меня вообще Базовая такая настройка что может что-то произойти лучше я буду психологически супер стабилен супер спокоен и у меня будет огромная Дельта всегда Вот которую я там большая часть просто там в долларе часть инвестирую либо в бизнес У нас есть очень крутой проект биржу мы создаём свой там достаточно много инвестиций либо какие-то сторонние инвестиции в основном это крипта но достаточно консервативно То есть это не что-то рисковое я вообще не сторонник Рисковых инвестиций классно Яра себе принцип 80% вкладываю инвестирую А и 20% оставляю
давай так вот эти 80% половина - Это просто отложить просто чтобы копились деньги на счету и пусть лежат в долларе как бы уже ладно а такой технический вопрос твои инвестиции в продвижение себя своего личного бренда это вот 80 ине это бизнес расход просто бизнес расход То есть это это вообще не считается прибыль уже без этого учёта конечно с чего Мы начинали дивиденды это Что ты выл се на карточку и оно ской ты можешь тратить как угодно Да это очень помогает спокойно жить радостно и без тревоги Угу Да когда у тебя каша ты даже не понимаешь
Сколько ты зарабатываешь ты вку Да было было такое было да когда ты себе выводишь Ну у меня это наверное произошло и с точки зрения сначала понимания что так надо ещё плюс когда ты с чужими людьми работаешь Ну вы так или иначе Договаривайтесь о том сколько вы себе выплачиваете дивидендов каждый Месяц и тебе приходит Эта сумма Вот это дивиденды трать их как хочешь это ты тебе не придут потом и не скажут А да обратно надо рекламу купить то есть так вот вот это вот разграничить это просто Инсайт инсайд века в моём случае есть ещё какие-то правила
по финансам А ну так как я часто запускаю крипту то это безопасность в крипте То есть тебе надо максимально хранить деньги там где безопасно То есть ты должен хранить деньги не на бирже на бабите или бинансе Где-то а на каком-нибудь раст воллет или Леджер ещё лучше ушли в криптовалюту чисто Не ну это на самом деле важное правило и многие его не знают и действительно хранят на биржах твой аккаунт блокируют Потому что ты там из России и всё и до свидания или там что-нибудь не то сделал по минимуму кошелёк не заблокирует тебя Да по минимуму хранить
деньги на ИП по максимуму в разных частях света Желательно по большей степени всё это в Долларе в US ещ в чём-то плюс находить различные консервативные стратегии г деньги будут как-то бы чуть-чуть прино это типа вклады вклады в в инвестициях куда я инвестировал инвестировал сейчас вот из последнего это по сути ты даёшь деньги в займ биржам на простом языке тебе там пару процентов в месяц капает долларе вот така такие истории класс очень понятно Просто я за тотальную безопасность отсутствие транжирство а то есть мне важно чтобы я не жил на Волоске вот мне не откликается А у
тебя вообще было такое конечно ну да Ну да то есть когда ты в постоянной тревоге у тебя нет понимания что твоё что бизнеса в первый год хорошего заработка в двадцатом году уже было 60 млн за год выручки где-то половина чистая прибыль была а очень много денег уходило на какие-то очень дорогие поездки у меня там была супер дорогая поездка Я открыл офис в Москве Ну конечно Что мы делаем первым делом вложил в Кучу бабок в Ремонт там и много других каких-то не рациональных трат которые люто вызвали потом тревогу и не было такой расчётливость то есть базовый
принцип - это спокойствие стабильность понимание что завтра может быть не так вообще никаких завышенных ожиданий вообще завтра может вообще всё рухнуть не знаю вдруг что-то произойдёт рекламу отключит какую-нибудь везде Вот то есть я стараюсь на 100 шагов вперёд предусмотреть как лютый Душнила просто предостеречь вижу мне кажется на год вперёд где-то что-то не так то есть поэтому у меня есть огромное количество людей с кем я там не знаю могу набрать сказать Окей давай завтра будем запускаться на случай чего вдруг что-то произойдёт То есть я нахал этого всего и за безопасность такую-то п кажется Ну ребёнок-то вообще
мне кажется дисциплина сотого левела появляется финансовая тебе как тебе кажется эти Правила они применимы на любом уровне или это уже там для богатых на любом уровне даже если там 200.000 руб зарабатываешь это уже применимо надо просто я начал говорить я сторонник того чтобы жить не посредством то есть тратить больше разгонять свою финансовую ёмкость я не сторонник этой движухи Ну так ты своё наставничество не продашь конечно Ну я Да чего ж ты такое рассказываешь Да вот эта история про то что в соцсетях многие блогеры Инфлюенсеры Постоянно говорят разгоняя свою денежную ёмкость моё личное мнение что это
направлено на то чтобы люди охотнее покупали такая лёгкая манипуляция на то чтобы человек когда сидит и думает брать не брать брать не брать а думал такой блин Ну мне надо расширять ёмкость мне надо совершить покупку Вот это супер нездоровая история и мне кажется любые покупки надо делать из сильной позиции потому что Ключевое - это то как ты проявляешь Се то вообще какой ты человек Какая ты личность и если ты какие-то ответственные моменты когда надо просто расчётливость совершаешь необдуманные поступки ты проявляешь как просто неадекват какой-то и мне так мне кажется год провёл первый вот в бизнесе
понимаю вообще Я потерял очень много денег на инвестициях тогда я думал что Так ну всё каждый месяц будет больше больше больше но стратегия не устойчивая нестабильная качели вот так просто и ты такой А что Делать Вот и я думаю что циклы бизнеса у всех примерно одинаковые проходят в начале ты просто не можешь адекватно оценить и чем раньше ты понимаешь что это адекватный что завтра может быть по-другому лучше просто строить какую-то стабильность постоянство для того чтобы спокойно спать и получать удовольствие от того Чем ты занимаешься кти не думаю что вот эта вот концепция расширения финансовой ёмкости
это всегда прям ну какой-то байт на покупке Мне кажется Просто много людей которые сла это либо верят либо верили потом в любом случае жизнь им показала скорее всего что так не надо Что это там финансово неграмотно но мне кажется что часть людей реально искренне думали что вот вот это вот классно это работает но сейчас как будто это не в тренде потому что все поняли что в целом это не особо работает Ну и рынок как бы не то вре сидишь такой Минус 100 млн такой так расширил бнм спасибо как обратно Суть Ладно я бы добавил ещё
сюда что я не сторонник не знаю допустим ты хочешь купить машину у тебя есть там 10 млн такой Блин ну куплю Тойоту Camry То есть я тоже бы там моя первая машина Lamborghini а не там Toyota Camry или ещё что-то вот поэтому мне кажется лучше Там просто поездить на такси какое-то время не знаю почаще дома готовить нежели сразу там либо купить непонятно что и потом жить просто как не знаю среднестатистический человек который там Ездит на чём-то непонятном там живёт как-то непонятно из этого сложно выйти Лучше быть максимально свободным где-то на такси где-то в арендной квартире
прежде чем у тебя будет достаточно денег и ты сможешь себе позволить что-то покупать в собственность уже потому что покупка в собственность это роскошь зна по я знаешь что поняла что в целом для каждого человека во-первых что-то своё важно Вот для нас с тобой скорее всего очень важно место жизни я допустим много Денег я бы даже не сказала трачу А инвестирую в аренду квартиры именно вот в которой уровень моего Комфорта достаточно высокий но при этом машина я тут езжу на обычном убере честно мне ну нормально вообще абсолютно э Есть люди которым наоборот там как-то важно то
есть важно просто где-то в какой-то точке При США себя Да что тебе надо вот да что тебе именно надо И там не нельзя себя сильно как-то урезать то есть всё равно се нужно себя обеспечивать Какой-то базовый уровень да иначе как будто Зачем работать вообще если ты сидишь там неадекватно своему уровню дохода м ну вообще себе ничего не даёшь такое тонкое искусство баланса Например я тоже там у меня квартира Мне кажется я достаточно эффективно мы выбрали её с женой а мы на год просто сняли контракт годовой это там А здесь это выгоднее в два раза чем
помесячно Да вот то есть своего рода можно сказать тоже инвестиция но квартира стоит 3 млн Долларов купить я её себе сам пока не могу позволить чтобы это было как-то адекватно она окупаемость в аренде 25 лет у квартиры как бы зачем за 25 лет Мне кажется Ну поменяется примерно всё здесь в Дубае всё что мне очень нравится где я хотела бы жить стоит слишком больших денег действительно есть такой нюанси а то что можешь себе купить там ты жить не будешь то есть больше какая-то инвестиционная история Давай перейдём к фишкам запуска Ты говорил что готов рассказать про
фишки последнего твоего перво рекордного запуска последний первый рекордный запуск Да это пятый кейс в новом проекте где сразу же эстра Boost там X10 x20 раз это вот сейчас было когда это было 2 дня назад было 2 дня назад это супер свежий кейс Давай на каком это рынке это финансы Я работаю я имею в виду страна какая то есть это вот Российский рынок у нас кстати большая часть людей из России класс то есть фишки будут применимы к Нашему рынку 100% Ну делись Да я думаю смотри во-первых из такого ключевого что я сказал что мы всегда делаем
не только в этом случае мы всегда перекладываем процент по рассрочка на людей то есть это помогает нам не увидеть статью расходов рассрочки 20-15 про От выручки запусков Да потому что в основном в России сейчас по крайней мере примерно 80% оборота это рассрочки а спойлер Кто не знает когда э человек Эксперт блогер продаёт курс и он говорит У нас беспроцентная рассрочка если что она процентная просто процент платим мы то есть просто ну мы продаём как бы курс дешевле часть отдаём банку для вас сейчас это гдето 15-20 да Для вас такая же сумма но конкретно Для нас
это продажа дешевле мы это позиционирую следующим образом то есть понятно что если человеку сказать рассрочка Но проценты на тебе он такой ага понятно это кредит логично справедливо как вы это Обходите есть такая объясняющая конструкция Которую люди такие ну чно То есть у нас есть цена базовая она например 100.000 руб Вот Но мы говорим что если ты покупаешь там по карточке либо как-то ещё там не знаю наличностью ещё как-то то у тебя будет цена 80.000 руб или 85000 руб то есть мы от обратного идём мы по сути это скидка Если вы покупаете не в рассрочку Дада
типа за кэш за полную сумму и люди очень адекватно на это реагируют Но это же Логично наградить людей которые иначе Какого фига оплатить всё сразу когда ты можешь взять рассрочку У нас сейчас есть там всякие агрегаторы крутые которые дают возможность первый платёж Через 3 месяца сделать А так вообще люди делают люди очень часто берут рассрочку Не потому что у них реально сейчас нет денег моменте выгоднее а просто реально выгоднее Да поэтому мы это поняли нам не нравится видеть статья расходов 20% От выручки рассрочка в два раза больше Че наличие рассрочек увеличивает же выручку общую то
есть Да оно увеличивает это конечно надо делать Вот Но когда когда мы вознаграждает которые оплачивают всё сразу это с точки зрения системы ценностей выглядит адекватно это ну давай так секрет такой дам что если человек в там отдел продаж звонит общается с потенциальным клиентом и клиент такой Блин ну наличкой там или сейчас картой оплатить было бы там Дешевле на 20% Ну денег нет поэтому я не пойду и отдел продажи задаёт Контрольный вопрос там для вас Это принципиально важно чтобы вам там мы взяли на себя этот процент Это поможет вам принять решение там положительное о покупке или
нет И если там не знаю 5% лидов говорит о том что да Для меня это принципиально важно Я всё-таки пойду на продукт Если вы переложите процент на себя мы говорим О'кей мы тебе делаем НТА офер делим этот процент поровну если ты вносишь оплату в Течение там ну там до нулей до вечера класс вот и это как бы решает вопрос Если Лид говорит Нет ну мне хочется чтобы вы полностью рассрочку на себя взяли как все там ваши конкуренты Мы в таком случае также говорим Окей Мы готовы пойти навстречу это там пойдём сейчас согласуем с главным экспертом
там ЕС просто ковыряет на 5 минут Ну да это есть есть такой приём по итогу плюс 20% К запуску сразу же класс просто в моменте мы никого ни одного Лида не потеряем изза этого с каждым коммуникация через отдел продаж вот второе Мне кажется это вообще гениальная история мы её так первый раз сейчас внедрили а на запуски и она нам просто мы в восторге от неё А Мы понимали что у нас там большой запуск намечается мы во-первых взяли Там пять разных аутсорс отделов продаж для того чтобы с каждого аутсорс отдела продаж отсо беседовать лично менеджеров У
нас есть человек который Собеседован просто отбыли то есть мы половину не стали брать Вот то есть мы контролируем каждую конверсию и влияем на неё то есть нет такого что так отдел продаж аутсорс возьмём ва всё Пускай продаёт то есть мы контролируем что отдел продаж может нам поставить не очень менеджеров не очень компетентных или ещё что-то мы каждого менеджера отсо беседовали наш А как отделы продаж на это смотрят не все радуются Но это наше правило Ну как бы если человек просто Плохо продаёт проверяется через ролку э аттестация проходит Если человек не из рынка у нас все
менеджеры из рынка в основном то есть Что значит из рынка Ну они имеют опыт торговли они там разбираются В криптовалюте финансах то есть менеджер который продавал эзотерику 5 лет не продаст курс по криптовалюте это А может быть был бы классный перформанс Ну то есть это будет при прочих равных сильно хуже Поэтому каждый менеджер у типа я вам раскладе к Торо Раскинула он говорит надо брать курс Ну да не понятно бывают менеджеры которые крутые продаваны и могут продать всё но это при прочих равных хуже чем если человек имеет опыт в рынке классная тема брать э в
отдел продаж человека с опытом в рынке Вот и в продолжение этой истории А мы понимаем что там у нас там происходит там день вебинара допустим это сразу же хаос какой-то начнётся если к этому дню качество не подготовится если в один момент сорок менеджеров Зайдёт на линию Ну с вероятностью 99 ко 99% всё ляжет и они начнут там суетись разбираться и 3 дня поникнуть что мы сделали мы примерно за 3 недели до продающего ключевого события начали вводить уже отделы продаж от собеседовать менеджеров и сразу выводить их на линию у нас уже там начала собираться анкета предзаписи
мы все запуски по такой методологии делаем вот и менеджерам дали добро на то что они берут 20% от анкет и начинают Продавать сразу же по анкете как только анкеты падают Не 100% потому что ну можно просто слить запуск и люди не увидели не доли не посмотрели Бинар Вот 20% - это адекватная цифра которая позволяет потом в маркети А если человек не купил через отдел продаж он уже не пойдёт на вебинар или что Или в чём Ну конечно многие люди если увидят цену увидят цена 100.000 руб не до грет ещё А такие А понятно всё да
А в вебинаре Они пока дойдут до этой цены они уже хотят Просто за все деньги продукт Да они они во-первых догреватель нация запуска это как Стив Джобс вот iPhone презентуй презентовал э и там все такие Вау круто новый iPhone новая операционная система то же самое и здесь Вот соответственно мы даём добро на то что 20% от анкет они начинают прозванивать менеджера за 3 недели до запуска уже на линии уже техничка работает уже всё готово уже менеджеры тренируются уже всё понятно И тут две Ветки если мы видим что у нас конверсия ниже целевой для нас целевая
- это 15-20 про из анкеты в продажу если конверсия сильно ниже например там ниже 10% мы с топы менеджеров говорим так ребята у нас с маркетингом пока какая-то беда люди пока не готовы мы будем догревателя 50 звонков понимаем что конверсия просто [ __ ] собачье собираем возражение понимаем маркетинг не доработал То есть у нас есть уже к основному продающего событию вы уже Заходите с протестированных оффера с дог людьми мы уже понимаем Какая конверсия по анкетам мы её просто заранее как бы сделали Мы уже уже знаем менеджеры уже на линии готовы уже понимают продукт уже все
возражения понимают Мы каждый день собираем все Возражения отрабатываем в контенте отрабатываем В скриптах отдела продаж речевые обороты заранее прописываем которые сработали ведётся банк удачных речевых оборотов а кто его ведёт отдел продаж У нас вот четыре или Пять аутсорс отделов продаж разных для количества менеджеров 40 менеджеров у нас на запуске Вот и есть внутренний ещё связующий как такой директор по продажам который менеджери все аутсорс дела продаж то есть она руководит она там всем экстра мотивацию раздаёт там лучший менеджер дня месяца недели и так далее Вот соответственно это некий рычаг для того чтобы спрогнозировать запуск с вероятностью
90% и ты понимаешь ты Догревателя вот и а понимаю что конверсия ниже желаемой ты вносишь корректировке маркетинг если конверсия хорошая даёшь только 20% от анкет чтобы прозвонить мы потом это используем также в маркетинге скажем Ребята у нас уже 200 человек купило всё уже Там это любимый приём Да уже летим to the moon Вот и люди такие а уже покупают там то есть каждый день люди пишут как кто-то покупает Почему нам ещё не дали купить И это всё в комментариях в этом в Telegram Канале закулисье запуска люди которые анкету прошли они проваливаются в этот закрытый Telegram
и вот и это очень сильно помогло заранее подготовиться на Большой объём лидов и имеет ли смысл это делать людям у которых не такие большие запуски это имеет смысл делать если у вас запуск даже на 5-7 10 млн даже Многие хотят до этого дойти это реально всё сделать Ну если О'кей давай так если запуск там не знаю на 500.000 руб наверное не стоит Сильно усложнять Ну в целом на 500.000 руб как будто бы даже ещё отдела продаж Нет скорее всего Ну да скорее всего это твой там какой-нибудь сотрудник бывший ученик сосед или там какой-нибудь родственник или
просто они сами купили или сами Да купили Я говорю больше да про там когда уже цифры побольше Угу Вот что ещё Ну наверное вот эта штука прямо очень здорово помогла а всем подготовиться в спокойствие То есть если раньше для меня вебинары были это как Что-то а там с ума сойти всё сейчас стресс нервы так всё техничка непонятно что с интернетом то здесь мы заблаговременно научились готовиться Так что во время вебинара сидеть вот чаёк пова и радоваться что всё спокойно чётко интернет там не знаю предусмотрен проводной всё на месте всё хорошо я вообще заметила что сейчас
ну как-то все реально устали от того что у нас как будто вебинар - это главное событие жизни и мы там в последний момент всё Готовим потом Мёртвый лежим А у нас во-первых ну сильно все стали готовиться к вебинара и во-вторых много окон продаж просто делать то есть реально по анкете Мы сначала продаём в БД ещё там можем продать потом после вебинара какие-нибудь разборы провести в блоге там 300 лет по продавать через reals ещё там через что-то мы делаем обычно сейчас два продающих события ключевых это один да по анкете в формате презентации Продукта и потом через
неделю ещё открытый А то есть ты делаешь закрытую презентацию для анкеты то есть люди записались в анкету ты им даёшь рассылку и говоришь Приходите на закрытую презентацию они попадают в закрытый Telegram канал У нас есть их почты У нас есть они в Telegram канале возможно ещё и в бате находятся в телеграме и мы их касаемся везде то есть мы их пример недели в этом канале е доем но мы их дова там уже по смыслам продукта мы Раскрываем ценность продукта а то есть это не прям созвон не прям вебинар это презентация продукта это просто через Telegram
условно говоря презентация продукта Нет это прям как технически как вебинар в вебинарной комнате у нарсе мы используем пож А как это бьётся с основным венаро А всё я поняла на основной вебинар приходят Все люди с блога то основной ци потому что там 85% кассы Оттуда приходит Ну да потому что они с анкеты пришли да в анкету то есть большинство людей и так анкету заполнило Мы же её Под разными соусами позиционирую Ну да типа заполни анкету и будешь счастлив и здоров кто не заполнит у того мать умрёт просто отправь это семи друзьям знае вот это вот
ну не не так жёстко конечно да но мы там да Сначала с анкеты а потом делаем открытый вебинар он с какой-то очень полезной интересной Темой и люди которые даже воб Хотели у тебя покупать а приходят туда и просто на интересную тему интересный офер там не знаю рыночная стратегия на там двадцать пятый год как снимать рилсы в двадцать пятом году условно что-то полезное и там мы начинаем издалека с прелюдии там потом сравниваем Да и Потом плавно подводим То есть фактически вебинар выполняет функцию полноценного прогрева от и до Да а презентация продукта - это ребята Сегодня я
вам буду продавать то есть мы даже в вебинарной Комнате перед перед входом у людей спрашивали готовы купить хотите в рассрочку готовы купить Нет ну всё Мы вас не пускаем как бы на эту презентацию до свидания Ну да то есть для чтобы отдел продаж понимал кому в первую очередь звонить и там сразу человек нажал Да ему сразу там Через 7 секунд звонок буде брать только что сказал Я видел Слово не воробей Ты не пацан Ты что не пацан да ну и чтобы людей Пригнать на этот на эту презентацию их мене отдел продаж по максимуму открывает диалоги
Заранее с ними перед презентацией продукта чтобы потом как бы знакомому уже позвонить и продать вот стараемся если у нас открыт Директ в Инстаграме ещё в директе отправить йу чувак У нас вобще сегодня вебинар Вот ссылка Не потеряй её То есть со всех источников мы им отправляем примерно за 5 дней до презентации продукта Начинается информирование уже о презентации продукта люди приходят уже готовы купить потому что весь прогрев закрытом направлен уже на продукт на его ценность обоснование стоимости отработка возражений создание я правильно понимаю что в основном контенте у блогера нет особо продуктового прогрева или он есть минимальный
он есть есть мы стараемся у нас все запуски вот кстати вот фишечка для рекордного запуска Это продукт сделать вокруг какого-то метода то есть Собрать всё что делает твой Эксперт или там ты ЕС Эксперт сама или сам понять Вот например ты трейдер как ты торгуешь ты торгуешь таким-то методом таким-то плюс добавил ещё не знаю психологию магию утра и стоять кверх ногами там крутиться гвоздях да то есть пять разных способов мы любим концептуальные запуски то есть придумать какую-то концепцию у нас был вот рекордный запуск в стиле wks Wall Street концепция идею придумал мой Партнёр чтобы это было
за этим интересно было смотреть можно было отсылки к фильмы сделать какие-то показать как там не знаю там в фильме wks Wall Street какой-то был диалог как его обыграть Вот то есть концептуальность с одной стороны и рашить вот этот уникальность метода это вот американские маркетологи ещё когда-то завещали так делать то есть понять что твой метод та Какие пять там основных параметров которые отличают тебя от остальных чтобы продавать не Просто курс по трейдингу а сказать Вот у нас сейчас например Ладно не буду название говорить Ну в общем там методология такая-то там есть определённое слово которое везде Эксперт
всю жизнь используют и это его уникальная методология я вообще считаю что это должно быть база вечного прогрева в том числе демонстрация твоего метода то есть да он должен быть авторский отстраивать от конкурентов плюс он должен быть для людей как самая Простая точка входа в рынок самая безопасная бес стрессовая низко рисковая что она должна этому всему отвечать потому что человек принимает решение о покупке когда у него у него на на чаше весов потратить там не знаю 100.000 руб при этом с другой стороны его душит стресс тревога неуверенность и ты должен за счёт метода отстроиться от остальных
и создать вот эту максимальную безопасность чтобы человеку было комфортно мы круто используем в прогрева Подкасты мы берём отправляем эксперта на подкаст кому-нибудь желательно на несколько и просто начинаем издалека Вот расшивать его личность он уже там вкид ет про его метод уникальный там какой-то торговый механизм ещё что-то который отстраивать его от конкурентов большая идея продукта что это что-то свежее для рынка что это предусматривающее боль рынка традиционно например в нашей нише боль рынка это потери это это обман это мошенники это скамы это ещё что-то то Есть он заранее рассказывает как он это всё предотвращает за счёт своей
методики Угу то есть нет Э и предусмотрели предотвращение основной проблемы на рынке и всех негативных эмоций которые могут быть сопряжены с принятием решения о покупке это как ну это это вот мне кажется Сейчас заявочку была на 32 ну Человек сидит Вот смотри он посмотрел вебинар он думает покупать не покупать 100.000 руб надо потратить или нет У меня всего 300 например 100.000 Пойти не знаю купить себе поездку куда-нибудь там на Алтай или купить сейчас этот курс и не поехать на Алтай какой-нибудь или куда-нибудь не знаю На Байкал или в Турцию по горящей путёвке при этом у
него есть определённый стресс неуверенность тревога что может что-то не получиться много там он уже попадался на негатив на завышенные ожидания ещё что-то вот если он видит что в тво меде зашита вот эта отработка всех этих негативных эмоций и Негативного какого-то пользовательского опыта то он с большей вероятностью просто пойдёт и купит Если ты это предусмотрел фану доказал что вот смотри вот статистика вот Люди уже такие же как ты уже с таким сталкивались у них всё чётко было всё безопасно максимально будут такие-то модули с тобой будет там не знаю психолог там гвозде стояли стоять и ты будешь
кайфовать у тебя будет всё супер Вот и человек Тогда просто с большей вероятностью с большей Конверсий купит А какие основные методы ты используешь как раз-таки для ну для доказательства что вот у тебя получится потому что по сути основной страх человека что у меня не получится я потеряю деньги э ну как бы у меня не получится я потеряю деньги Ну смотри первое - Это публичная статистика какая-то в нашей нише это ну самое актуальное То есть ты можешь показать условно свой счёт показать какие-то сделки я вот это заработала на курсах о Том как это делать да Ну
да чем это более трастовые доверительно ты можешь это проверить зайти Ну не знаю там допустим это если теньков какой-нибудь там кабинет банка или точка банк Ты можешь зайти условно Ну это наверное больше актуально для блогеров зайти показать не скриншот что смотрите у меня миллион лежит А можешь показать прям скринкаст какой-то ты натыкал Месяц показал вот смотри вот это плюс только-то минус только-то Вот то же Самое в трейдинге Ты можешь показать там какой-то свой аккаунт на бирже То есть ты во-первых цифрами показываешь для людей которые принимают решение логикой это вот 50% людей показать что вот смотри
у нас работает такая-то команда у нас работает у нас столько-то трат на команду я так-то готовлюсь к тому чтобы решить Вот все вот эти боли которые есть нанял специальных людей на эфирах ты раскрываешь например мы часто ведём стримы на юбе или эфиры в Telegram или Же на тех же самых подкастах Эксперт открывает как он уже решал это конкретные примеры приводит потом если уже в прошлом были какие-то потоки он приводит в примеры конкретных людей стараемся брать Да разные портреты Вот например сейчас у эксперта мы делали выезд он был достаточно плохо раскрыт как личность То есть он
чисто вот там сделка по биткоину Вот и мы делали выезд в Сочи делали Такой типа Трейдинг КМП на 3 дня в Сочи сняли крутую виллу и там Съёмочная команда ходила снимала и показывала людей как Они слушают как он преподаёт эти 3 дня то есть Вот например если нечего нет каких-то кейсов которые можно спокойно показать Ну надо значит сделать трёхдневный какой-то выезд оффлайн всё снять выложить на YouTube и расформовка логику так купил Lamborghini значит можно ему верить мне на эфире Я там вёл групповой кастдев один из моих любимых форматов казва когда толпа людей Находится и как
бы массовый эффект обратной связи и люди такие Ну мы стали тебя воспринимать Когда ты купил Lamborghini мы до этого тебя вообще не считали просто весь мир обст бывает инфобизнес из-за этого А по факту хороший бизнес решение потому что все вот орут типа фу вы там снимаете ха чтобы Пустить пыль в глаза ди блин реально покупают лучше реально ну типа по факту инвестиция можно сказать это просто это правда жизни у меня налеп на Запускал и люди пишут в Директ брат как у тебя купить что-то встретил тебя на дороге Прикольно Прикольно да Ну то есть что значит
эмоционально принимают решение это как ты честно раскрываешь например вот у нас Эксперт и рассказывал как раз про него что он достаточно такой верующий много отдаёт на благотворительность и мы договорились с ним что часть денег достаточно серьёзную чистой прибыли отправляем на благотворительность для многих мы это не Форси как-то не афиширует нежно там иногда можем просто показать вот там не знаю собрали такую-то сумму денег потратили на благотворительность Вот люди такие Блин я буду сопричастность это Нет конечно такой цели за счёт этого как-то продавать то есть мы аккуратно с этим но многие наверняка соглашаются на покупку потому что
причастны к чему-то значимому Вот это про такое больше эмоциональное Ну да и мне кажется ещё на вебинарах на часто люди тоже очень эмоционально принимают решения просто потому что у экспертов часто хорошая Харизма развитая и они такие начинают рассказывать особенно когда горит вот этот огонь в глазах по поводу темы они хотят прикоснуться заразиться этим огнём потому что многим не хватает какой-то любви к работе энергия ты был энергичен я поверил тебе Да да да и покупают поэтому Окей Классно очень прико фишки Мне зашли Я уже такая думаю так надо пересмотреть всё записать и всё применить в работу
я правильно понимаю что в этом видео с разборами Ну ещё больше таких дадада Там прям с конкретными примерами по каждому проекту из разных стран если не достаточно душно вам сейчас можно там подушне да вы можете подкрутить уровень духоты посмотреть ещ то видео слушай Давай расскажем про Lamborghini Много говорим Давай расскажем про фишку да про задумку заду Да у нас была идея сделать полезный подкаст Мне кажется у нас неплохо получилось сделать он достаточно душно полезный вот поэтому для того чтобы он для вас тоже прошёл максимально полезно эффективно хочется чтобы вы дорогие зрители написали в комментарии те
выводы которые вы забрали с сегодняшнего подкаста Я думаю мы ещё не завершаем но тем не менее много Пользы уже было сказано Пишите в комментарии выводы которые вы себе забираете конкретно сделайте отметку в стори с этим подкастом меня Сашу отметьте мы тё мы будем репостить Кстати по возможности Ну не обещаю что прям гарантировано Но со ссылкой на этот подкаст на YouTube ролик на этот и мы будем отбирать тех кто написал комментарий под это видео сделал сторис с отметкой будем выбирать и человеку чей ответ чей комментарий нам Покажется был глубже всего интереснее всего это будет максимально непредвзято
просто честно посмотрим выберем и человек который сделает классное и наш друг такой он просто классную мысль написал просто родственники Ну моя сестра прекрасно пишет комментарии Да собственно что я потрачу деньги куплю билет в Дубай привезу вас сюда из любой точки мира прокачу на машине пообедаю вместе проведу консультацию и для вас это будет Классный опыт впечатление и очень полезно и ещё для того чтобы остальным было не грустно ещё выберем пять человек отдельно дополнительно со второго по шестое место по глубине вашего комментария интерес нашего к вашему комментарию ещё проведу групповую консультацию потверждает самый высокооплачиваемый риски ребят у
меня просьба от себя от себя Мне кажется есть такое ощущение что мемный потенциал этого выпуска крайне Высок и вот знаете мне всегда нравится на ютубери в комменты а там просто парад шуток просто все угорают над автором видео над тем что происходит и там вот за лайка на самые лучшие шутки я это люблю даже больше чем сами видосы и вот у меня есть ощущение что участвуя в конкурсе комментов Можно не только писать свои инсайты будет круто если вы Ну если у вас есть такое настроение не знаю по прикалываетесь Мне кажется у меня практически не было такого
на подкасте Мемо генерация Да и как будто хороший отличный повод начать Вот давайте старта ём поэтому вперёд Покажите своё чувство юмора моё личное пожелание просто люди люди пишут Это что за что за хрень была сейчас что за душно Так куда это применять Вообще да ну соревнования по струми можем Объявлять открытым Ну и заодно классный Приз в виде Lamborghini и Дубая с брею там будут комментарии это вот чисто открываешь Директ каждый день с бре усы другие пишут братан отличные усы лучши Просто наконец-то ты дошёл до этого и такие все на аватарках наполовину сбрить Мне кажется это
не очень льно решение что мы сегодня ещё не рассказали Я бы знаешь посветил для людей такую ветку развития очень важную которая как экспертом так и продюсером она должна Быть у каждого это видеть разные интересные коллаборации и партнёрства с людьми которые у тебя есть поле зрения я эту штуку активировал благодаря менторство благодаря там каким-то хоть и небольшим но всё равно соцсетям репутации высокому уровню наверное качества материалов которые я публикую и как где-то выступаю бесплатно для людей Вот и благодаря этому формируется много интересных взаимодействий с людьми то Есть Один в поле не воин и ты понимаешь что
если у тебя глубина общения с людьми сферы достаточно высокая хороший Нетворк У тебя есть много возможностей по проектам и ты зачастую даже просто не видишь когда сидишь в в четырёх стенах ты ведёшь один проект не понимаешь что на самом деле ты можешь предотвратить все риски за счёт того что будешь строить новые интересные взаимодействия с людьми новые партнёрства даже если ты эксперт и Продюсер особенно продюсер можешь брать новые проекты интересные в разных партнёрства Не обязательно быть соло исполнителем каким-то а Эксперт например который много лет запускается он может понимая что он не хочет быть каждый день в
кадре и делать постоянные запуски он может взращивать таких своих последователей людей которые тоже будут экспертами и выполнять функцию прод У меня много таких примеров окружений когда человек там 3 года бомбил свои Запуски понял что не всегда хочет это делать а берёт соответственно ещё выполняет параллельную функцию продюсера Я в прошлом в прошлом году нет В каком да в прошлом году я работала продюсером на на трёх проектах Вот мне кажется это крутая точка для повышения вероятности того что твой доход будет более постоянным и стабильным И даже если в каком-то проекте идёт что-то не по плану А часто
такое бывает то ты будешь в безопасности и вероятность этого Результата будет сильно выше на самом деле из всего подкаста из всей беседы очень прямо прослеживается вот эта твоя мысль что важно иметь даже не просто иметь знакомство как бы важно чтобы тебя люди знали тония Да строить отношения с людьми вообще видеть людей замечать каких-то людей которых ты можешь где-то привлечь Мне кажется это твоя сильная сторона об этом вообще не все думают не все занимаются это не очевидная ветка Та да и как будто вроде все знают про Нетворкинг но никто не понимает как его применять и кажется
что это какая-то тупизна типа сидеть на яхте в Дубае пытаться там что-то про себя рассказать ну как бы это Это не совсем то и очень круто что ты это вообще понял и начал проявляться как медийное лицо в том числе потому что любой продюсер Мне кажется рано это продава польза Да рано или поздно любой продюсер упирается в то что его либо знают либо нет если тебя знают Ну типа видели Просто у тебя там Не знаю блог есть ты как-то проявляешь то всё у тебя гораздо уже больше выбор и партнёрства и всего остального легче сотрудников закрывать там
я не знаю десятки людей нанял из соцсетей с каких-то эфиров подкастов партнёров создал у меня вот коммьюнити я мы в этом году такую штуку сделали все Кто прошёл менторство мы им просто пожизненный доступ даём ко всем следующим потокам и общий чат всех выпускников там почти 100 человек Сейчас вот то есть это Определённый фильтр для людей Подожди а как это работает то есть они прямо разборы получают или они могут смотреть просто чужие чужие разборы а то есть они приходят зрителями они прошли свой поток 4 месяца от бомбили всё потом у них пожизненный доступ ко всем будущим
потокам смотрят все разборы всегда рука на пульсе У нас воркшопы проходят каждые 2-т недели отменят других людей А если они хотят снова зайти там какая-то выгодная цена или просто такая же иногда Делаем какие-то спец офер Но в основном такая же цена ну то есть многи треть людей покупает повторно для разборов для встреч со мной с моими партнёрами Вот И там почти 100 человек - это люди которые прошли через мою систему через технологию как я делаю то есть и оно мне дало десятки партнёрства за это это очень прикольная история оставить их просто бесплатно наблюдателями это прямо
классная они там общаются Каждый день они полезны друг другу Там никто ничего Не продаёт никому это не то коммьюнити Где идёт заработок друг на друге То есть это это вообще запрещено но и там даже нет таких людей Вот и люди просто создают там не считая меня Они между собой десятки сотни партнёр там создали уже есть люди кто там экспертов нашёл и в обратную сторону и мне проект приносили и я не знаю с кем проект делать приношу туда отдаю либо сам захожу либо просто передаю могу процент забрать то есть Вариации заработка миллион на самом деле если
ты научился создавать ценность в этот мир быть полезным создавать полезный крутой контент вести продукты Так что ты там просто в 10 раз больше дал чем люди ожидали люди потом остаются с тобой навсегда Мне кажется это вообще главный принцип ты сейчас говоришь я такая это на уровне базовых ценностей Да у меня у меня я прямо совпадают очень откликается откликается Прости Господи уж это слово такое затасканная С этим согласна на этой прекрасной вдохновляющей и мотивирующей высокой ноте Я предлагаю финали наш выпуск если вам охота послушать Сашу ещё больше Вы можете по ссылке перейти на видео или посмотреть
другие выпуски потому что он как раз из тех продюсеров которые поняли что надо медийно прояв и в общем на ютубери алы с ним и подписаться на его телегу конечно же ну и на Instagram Если вы хотите получать Дубай ээ сына жену и Lamborghini Да и путешествие каждый Месяц путешествие по расписанию я только что из Сингапура приехал парте вот значит вот вот эти пункты имеются в Инстаграме там можно на них смотреть Иногда да Я кстати такой заядлый путешественник это одно из вообще любимых жи Это очень прикольно но ты не очень много показываешь Ну я обычно показываешь
Вот мой кабинет Я работаю давай так я не не Инстаграме не там я веду контент Я понимаю что это надо это каждому человеку надо делать Вот Но Когда у тебя там ряд проектов и я всё-таки в силу наверное темперамента и своих жизненных целей всё-таки выбрал строить бизнес не завязанный на своём лице Вот это просто моё решение Мне достаточно тяжело вести соцсети Я не умею вести блог нормально Я чисто вот что у меня происходит вот польза раз Ну в целом Это если что формула идеального блога Ну раз раз в полгода покупай прекрасно отлично неделю покупай потом
полгода опять не покупай потом потом Опять смотри что происходит Вот ты зачем мой курс пересказал сейчас это слив Это незаконно должно быть я вырежу так давай что я поняла из сегодняшнего подкаста подведём итоги вспомним что мы вообще сегодня обсудили что я забуду Ты скажи значит чтобы системно стабильно зарабатывать мил руб Главное желание нашей аудитории Да это мы уже поняли а во-первых нужно грамотно распоряжаться своим заработком у меня вот прямо запало вот это правило 8020 Жить по средствам в Ну в адекватном правильном смысле не занижать не завышать траты вот 8020 классно диверсифицировать источники заработка по всем
направлениям по каким можешь мои любимые слова ты сейчас называешь Т хорошо Правильно правильно чтобы спокойно быть в фокусе на нескольких проектах и сохранять качество мы осваиваем грамотный найм и передаём операционку другому человеку с кем работаем как он правая рука А вы левая Нога добавлю нет смысла если ты строишь бизнес нет смысла делать невозобновляемые действия базовые 4т Саш невозобновляемые - это что Ну те действия которые не могут потом действия которые не могут потом без тебя повториться в том же качестве А поняла то есть дости нито не снимет поэтому на самом деле блогинг именно экспертный бизнес Ну
когда ты лицо Это не бизнес Это не это вид ну можно так сказать но не в обиду никому вот для Меня то есть создание процессов Наверное это что-то что ты создал описал оно потом работает Это как торт приготовить в ресторане он должен каждый раз быть одинакового качества одинаковой степени прожарки то есть надо как можно больше создавать таких повторяе действий усилиями других людей нет смысла делать статистически незначимый вещи которые потом ты никак не можешь повторить но при этом тратишь на это время своё тратишь время да Если Ты потом с нуля будешь опять этот цикл проходить значит
это не процесс и это уже не система и это уже не совсем таки бизнес дальше Какая концепция мне очень запомнилась это конечно первый рекордный запуск по сути тоже перекладывается на все сферы вообще везде сделать Вау эффект произвести классное первое впечатление дать больше и в принципе давать больше чем типа должен чем люди ожидают это лучший способ обретения какой-то опоры стабильности потому что Это окупается всегда что ещё в базе этого перейти к постоянным продажам если проект подразумевает это и все хотят этого Угу то есть мы делаем Вау эфект через это уже переходим к долгосрочному потом я бы
сказал про разные конфигурации людей нет смысла завязывать всё на одно и ставить яйца в одну корзину когда ты ещ например в начале ти да когда ты там уже супер Большой бизнес Ты наверное для фокуса должен что-то одно делать но когда ты в Поиске когда ты строишь создаёшь нарабатывать потенциал надо иметь как можно больше разных конфигураций как бы люди не пытались всё предусмотреть всё равно есть такая книжка гения аутсайдер называется Ты наверняка читала Да там говорится о том что определяющим для большинства успешных людей было то в какое время в каком месте они родились в какую школу
попали и что родители дали им компьютер в нужное в нужное время Это ужасно Пессимистичный книжка я так её не люблю честно говоря Ну это вносит определённый вклад То есть то что мы с тобой там мне 28 Через несколько дней А ты там мы одного возраста примерно меня 30 Да я не стал просто говорить слух чтобы не расстраивать а О'кей да то есть это определяет то чем мы занимаемся так или иначе поэтому важно создать больше поля для возможностей больше вероятности для того чтобы результат произошёл За сч определенного количества действий связи с людьми творка разных попыток мне
ещ понравилось очень концепция что ты в любом процессе максимизирует успеха и минимизирует вероятность неуспеха то есть делаешь всё что можешь для гарантии результата Да я с высшим образования меня учили этому в университете е на уроках манали бизнес просто обру потому что на чём же у нас держится это знаешь зашкварный Инфобис образование не нужно У меня просто тоже высшее образование и даже магистратура и это как бы да накладывает свой отпечаток сейчас ушли Вообще в другую сторону просто под конец таки образование ложно спустя 5 часов что утром зарядку делаешь Ну да как ре Слушай а вот ты
в Дубае каким сервисом такси пользуешься что-нибудь пове Lamborgini uber Да мне ещё понравился очень значит тейк из Нашего подкаста Что лучше первой машиной купить Lamborghini а не Тойоту Ну это такой совет наверное не самый универсальный не очень не очень применимо для большинства но мне понравился Я вот как бы беру на заметку так сказать на вооружение Окей что что я не сказала Давай теперь ты а Ну наверное то что мы послушаем от зрителей что они в комментариях напишут про выводы доста Мне кажется да помимо СБ усы достаточно Много каких-то прикольных фишек инструментов прикладных применили для тех
у кого есть уже проекты и вы знаете куда вы завтра пойдёте и команде это передадите вот тоже там Я не думаю что имеет смысл сейчас их проговаривать сделаете вы друзья мы если что кстати конспекты подкастов обычно делаем имы выкладываем просто в описании Так что или там в паблике ВКонтакте мы раньше выкладывали Короче где-то у нас конспект подкаста то однокласника Давай в этот Раз сделаем да И вот знаешь они будут в яйце яйцо в утке утка там наст друзья подключайте ICQ вам отправим А мы вам отправили заказным письмом до востребования до в Skype короче где-то где-то
существуют конспекты подкастов по крайней мере мы оплачиваем их создание вот поэтому ищите И вам будет дано Ладно я по Ищите в Dark Story Просто я постараюсь чтобы прямо под подкастом была ссылка на конспект Я постараюсь Чтобы Саша постаралась договорились коллега 33 да да он был он делегировал он он хорошо понимал В команде А в общем так точно Саш спасибо тебе большое класный Спасибо са классный неформальный подкаст вышел А спасибо что потому что мы неформал Да особенно ты с усами со своими У меня тоже есть Ровки я не буду говорить Где Кай ты какой ты дерзкий
Я не вижу хорошо что мы давно О классно давно знакомы Мне кажется получилось так Классно поболтать даже что-то вышло Такое подкастов как мы планировали Джо роган да да Мы просто сидели перед началом мы обсуждали что блин вот как классно в Америке там люди сидят держат микрофон в руках просто вот на на на на на диване так развалившись такие просто болтаю Типа привет чувак что там как ты Как дела потому что у нас допустим Ну по крайней мере в российском инфобизнесе вот мы очень серьёзные люди Да мы реально Мы садимся надеваем пиджак и Начинаем вот так
вот в студии значит с красивым видом обсуждать серьёзный бизнес теже вот да на телевизоре уже вечер Это окна Вот и мы да это это окна в смысле ты о чём Какой телевизор и мы прямо садились и думали наверное классно будет если получится просто поболтать Мне кажется у нас получилось Мы просто полта забыли важно получилось достаточно полезным Да супер Дай п Опа Не забывайте про подарки у нас значит ламбаргини за отметку и комментарий хороший офер да Ну Катание на Lamborghini Как и надо делать Наши да да наши офферы Просто купи мой курс будеш миллионером вот подпишись
получим Lamborghini значит смотрите Сашин разбор читайте Саши Ну телегу Если хотите ещё больше постов там по этим темам Если вы поняли что этот уровень вас устраивает мне кажется тебе надо канал переименовать просто бар душноты просто усатый душная что-то на тему усов и духоты откройте форточку и аватарка такие Усы не можешь бороться возглавь понима Поле чудес Да на барабане 300 очков Буква Да в общем всё ждём вашу обратную связь с вами был Александр турнон вон во Ну прямо ведущий на на само деле сосед по вилле сосед по городу Да и просто очень приятный человек это был
подкаст Матерь Божья подписывайтесь на него на ютубери полощи Если вы слушаете на аудио площадках увидимся услышим в следующих выпусках обязательно До новых встреч пока Всем пока друзья Е [музыка] да а [музыка]