Господи как мне скучно эти рил снимать как они меня задолбали где брать идеи чтобы не быть как все этой информации ещё не было в нашем подкасте Я просто настолько понимаю ценность этого что я не могу это упустить фу рил с Саше ми трош най отстой и прямо сейчас вы узнаете Почему можно сломать алгоритмы Да их можно сломать К сожалению как и везде придётся работать К сожалению Да никогда бы не подумала что это со мной Произойдёт на подкасте у Саши митрошиной подкаст Саши митрошиной Матерь ложье здесь мы говорим о главном в мире социальных сетей как развиваться
делать бизнес и получать удовольствие от жизни выпуски каждую [музыка] неделю друзья Всем привет Меня зовут Саша митрошина я бывшая журналистка нынешняя блогерша Раньше я вела передачу на радио А теперь я веду этот подкаст Матерь блоге в нём мы Разбираем всё что Связано с блогинга Как начать вести блог Как набирать подписчиков как с этого зарабатывать как развивать свой личный бренд В общем если вы заинтересованы в продвижении своих социальных сетей если вы как-то с этим связаны или хотите как-то с этим связаться то вы оказались в нужное время в нужном месте продолжайте смотреть этот подкаст Ну и конечно
подписывайтесь на него на тубе на аудио площадках чтобы не пропускать следующие выпуски И сегодня у Нас настолько полезный выпуск что мне кажется вы просто вас разорвёт от инсайтов после его просмотра Сегодня у нас выпуск про reals про жение через reals про то как набирать подписчиков с нуля абсолютно бесплатно в реалиях 2 чед пятого года Мы с моей гостьей я вам сейчас про неё расскажу очень хорошо подготовились и собираемся за 2 часа выдать вам плотную прямо информацию стратегию как с нуля раскрутиться до 10.000 подписчиков Ну или больше если Вам нужно больше в общем набрать свою первую
десятку с помощью reals причём постараться это сделать не очень долго а такими целевыми точными действиями Что работает Что не работает какие есть фишки Как устроены алгоритмы хэштеги когда выкладывать что выкладывать как не сломать алгоритмы Как находить идеи В общем всё это мы сегодня будем разбирать и самое прикольное что эта информации ещё не было в нашем подкасте то есть ещё ни разу за 2 года Кстати существования Матери Божьей именно вот такие вот нюансы мы здесь не разбирали Поэтому прошу поприветствовать нашу гостью и мы будем начинать сегодня в кресле гости у меня сидит прекрасная Маргарита шко вам
она скорее всего известна под никнеймом Hello мис Марго вы могли видеть её в Инстаграме очевидно в reals вы могли её видеть у меня на курсе блог с нуля Потому что Марго у нас основной спикер по reals на курсе и все студенты в неё просто влюбились Несколько сотен сообщений Она получила после того как вышли её уроки и мы решили что мы ни в коем случае не готовы оставлять и вас наши дорогие подписчики без той информации которой она обладает также Марго была единственным спикером по reals у меня на премиальной программе плюс мы с ней работали мы вместе
делали рилс и практически все рилс которые мы вместе делали залетели и принесли мне каждый по несколько тысяч подписчиков Марго была одной из первой в нише reals Она сама набрала 100.000 целевых подписчиков и при этом она очень стабильно поступательно системно растёт без выпадания Хотя с рынком с Инстаграмом уже многое происходило за эти годы но сколько ты запусков сделала на 10 плюс миллионов за это время я уже сделала больше дети запусков и по сути я снимала по пять рилс за месяц Во время этих запусков Кстати то что меня очень восхищает в тебе это твоя точность Действий То
есть ты никогда не делаешь лишнего правда ты всегда снимаешь вот ровно минимум того что нужно и оно всегда работает то есть ты действительно можешь не выходить в сторис каждый день а допустим выйти я не знаю 10 раз за месяц даже меньше может быть даже меньше Но я люблю твою сторис Я всегда радуюсь когда ты выходишь Да особенно ла контент У тебя классный и допустим снять п рилс за запуск и это уже приносит 10 млн понятно что там накопленный потенциал Понятно что это личный бренд но он опять-таки нарабатывать конкретно именно вот этими действиями последовательно но ещё
один интересный факт про Марго он меня страшно поразил и я знаю что многих он очень поражает сколько тебе сейчас лет ужасный первый вопрос для подкаста Ну я его задам у меня 33 33 я ужасно удивилась когда узнала что они с мужем вместе уже 19 лет то есть буквально там с какого-то школьного возраста вместе с 14 лет и вместе Воспитывают ребёнка Да сына Да которому уже 13 и при этом вместе работают то есть муж поддержал Марго в блогерстве они вместе работают над блогом Марго и это такой прекрасный пример которому Мне кажется очень многие женщины даже завидуют
можно будет потом рассказать как это произошло Давай если у на Остане время после всех говорить мужей войти в блог Да потому что Марго с мужем - это какой-то невероятный пример прекрасного тандема такого Альянса именно по блогу такими классными ценностями не участвуют в баттлах Ну не то чтобы я против баттлов просто очень многих это пугают Они думают что вот надо именно так да Марго не участвует в батлах даже на конференциях насколько я знаю ты не выступаешь ты там не ездишь везде не светишь лицом Ты просто сидишь дома работаешь спокойненько да то есть такой достаточно спокойный темп
но при этом системный рост который очень Классно происходит Ну в общем системно ты растёшь спокойно себе работаешь без каких-то срывов без вот этих взлётов и падений абсолютно какая-то адекватная спокойная картина которой на мой взгляд очень многим не хватает Ну что Марго выкладывай Сколько нужно снять рилс чтобы с нуля стать популярным например набрать 10.000 подписчиков вот сколько нужно снять рилс Да причём это такой самый частый вопрос который мне задают и люди ждут какой-то Ответ типа там 30 100 200 но на самом деле приносит результат в reals Только один или два ролика то есть люди а которые
Вот мои ученики которые приходят то есть самая главная задача - это дойти до этих двух вирусных рилс которые просто поменяют всю картину и задача здесь просто удержаться на этой мотивации до этих двух роликов потому что как правило вот эти все громкие эксперты которые говорят 10 100 50 там тысяч набрали это люди просто два ролика У них стрельнуло у экспертов Просто есть такие периоды кто продвигает через рилс у них как правило есть такие этапы то есть они раз так взлетели резко два ролика выстрелила они на этой мотивации дальше снимают снимают снимают потом опять ещё там например
один То есть Нет не нужно ждать что каждый ролик будет залетать то есть некоторые думают что у них каждый они сидят отслеживают Ну когда же этот залетит А когда этот залетит и это очень такая большая Ловушка особенно новичков то есть вот я бы очень рекомендовала людям кто сейчас начинает снимать reals это что вы беритесь просто терпения и снимайте до своего первого вирусного рилс То есть я так своих учеников очень мотивирую что это правда и задача считать за результат не сразу заходить Такой типа просмотры есть просмотров Нет там и тут же расстроиться а считать за результат
то что вы уже выложили этот рилс на самом деле это сильно облегчает вам задачу и Вы уже чувствуете себя молодцом то есть здесь важно поменять именно мотивацию чтобы человек понимал что когда он уже снял reals это уже Круто А новички они себя так чморить начинают Когда у них что-то не заходит и из-за этого они тут же опускают руки вот Хотя главнее всего это просто продолжать потому что там на пятидесятый на сороковой То есть у каждого этого своя цифра Всё зависит от накопленного потенциала то есть какой у человека потенциал что он до этого Снимал не сломал
ли он себе там алгоритмы не постил ли он абы что мы об этом ещё поговорим а можно сломать алгоритмы Да их можно сломать на самом деле поэтому я когда вижу когда ко мне приходят люди там на обучение начинаю анализировать что у них с аккаунтами Кто выстреливает быстрее Кто выстреливает позже и чаще всего выстреливают быстрее те люди которые а не постиле всё подряд в своей ленте у которых нет хаоса типа я и маркетолог и продажник и лай И отпуск О Я кота купил пойду выложу Ну то есть когда Нет вот такого хаоса и когда люди начинают
выкладывать своих детей типа я поехал в отпуск типа как же я могу это не рассказать они начинают это постить в рилс закаты рассветы качаются там на качелях и у них не дай Бог этот контент залетает То есть он становится вирусным всё потом чтобы переобучить алгоритм именно на экспертную тему нужно дольше времени то есть тот ролик который у вас залетает всё это сигнал что у вас теперь Такие ролики будут залетать и когда люди постят детей у них залетают дети там не знаю ещё что-то какой-то прикольный просто то всё то есть алгоритм как бы потом ему донести
что надо снимать другой контент нужно на это больше времени Слушай ты говоришь сейчас про экспертные ролики А если лайфстайл то получается в зависимости от тематики лайфстайл ты всё-таки можешь выложить детей и если они залет то это круто я правильно поняла Да ну вот в моём Понимании как бы я вижу что у всех лайфстайл есть своя направленность это правда а ошибка людей они очень думают что я не буду экспертом Я не хочу знать я буду постить всё подряд типа и борщи и детей и отпуска о шмотку купил о там косметику купил а как выглядит лайфстайл аккаунт
по направлениям во-первых Давай Давай обсудим какие есть направления лайфстайл аккаунтов мне самой эта тема очень интересна То есть я допустим чётко вижу Что есть например шн аккаунты это всякие распаковки одежда и соответственно контент есть ревел аккаунты есть про косметику про Бьюти там про укладки не знаю есть какие-то тематические про волосы есть например сериальные это вот эти вот день один не знаю худею день один худею день два там Делаю ремонт день один какие ты ещё знаешь А ну базовое - это какие-нибудь мамочки то есть какой-то такой контент А что ещё сейчас очень популярная то есть люди
Например боятся что у них какая-то скучная жизнь что у них какие-то проблемы что они будут снимать на самом деле из этого да делается контент мне недавно попался рилс где девушку бросил парень то точнее муж она развелась и она на этом построила своё позиционирование знаю я на неё тоже была подписана Вот Но это по-моему такая новенькая у неё около 5.000 было подписчиков но у неё так хорошо стреляют ролики про развод и она из своей Такой проблемы То есть зачем Просто страдать Когда можно из этого ну сделать контент из этого продвигаться то есть люди разводятся делают контент
они например есть ещё тематика такая супер залетаю так как все устали от успешного успеха и там например девушка рассказывает как она делает ремонт в деревне как она клеит обои как она там выживает в этой деревне там не знаю ну короче мне кажется я её тоже видела ты сейчас сказала про развод я вспомнила Блин я не знаю так слово будет сказано Но я видела абсолютно ужасный пример когда у девушки умер муж Ой это тоже Да и она она не просто на этом начала как-то она типа не знаю роликов 20 про это выложила Ну то есть видимо
залетела она начала много выкладывать не знаю насколько это Ну не знаю этично что Лигу но по факту реально любую проблему абсолютно абсолютно наоборот вот про долги про долги сейчас все постят долги вообще более того ходят слухи что многие люди Ну не многие что ряд людей стал придумывать эти долги чтобы чисто раскрутиться ни то есть до такого докатились я видела у нас было обсуждение что кто-то знает что типа кто-то вообще придумал Короче лайфстайл - это тоже на самом деле экспертный блог ты соглас да и выбираешь направленность и качаешь рилс и в любом случае это не просто
пофоткаться аудитория которая тебе нужна на эти смыслы то есть на всё подряд не Раскрутится алгоритм Просто он не будет понимать а как выбрать этот смысл как вообще понять что тебе снимать Ой ну тут такое знаете здесь есть а небольшая такая загвоздка у многих экспертов они считают что они очень многогранная личность поэтому они маркетинг продажи нумеролог чка всё это пытаются засунуть к себе в аккаунт но я скажу больше так думают все все как бы мы все многогранные я там например тоже могу рассказывать и про запуски и про Отношения вообще всё что угодно могу рассказывать в своём
блоге У меня много есть где экспертность то же самое как у тебя со что тоже везде экспертность Я думаю во многих сферах мы просто определяемся в нише которая нам больше нравится то есть в той в которой нам комфортно вот в той в которой мы готовы вот типа ближайшие 2-3 года разговаривать Вот например мне безумно нравится блогерство я в него зашла когда не было инфобиза когда просто фотки Помнишь с белой обработкой такой были они мне приносили просто какое-то сумасшедшее количество Мне тоже капец стены белили помнишь в этом в Snap сиди вот так вот пальчики Я в
метро ехала на работу и вот так вот по краям чтобы себя не забили Да да да вот это вообще вот и получается вы просто выбираете О чём готовы говорить ну ближайшие там 2-3 года и не надо тоже об этом переживать что там нишу сейчас вот выберу А что потом потом видно будет Сейчас самое Главное начать потом можно очень плавно сменить тему то есть в этом вообще нет никакой проблемы Просто выбрать сейчас что на что горят глаза и сразу представить А как я это ну я вижу себя через год говорящим на эту тему всё как бы
остальное оставить для сторис не знаю там Telegram канал какой-то вести Если уж очень хочется дополнительно говорить там рубрики какие-то там в постах возможно делать в тех же сторис там мышление нравится ну добавьте его там в Сторис себе ну всем очень нравится когда в сторис блогер про мышление да да то есть как бы не обязательно просто для блога нужно выбрать точнее для reals даже ну и для блога тоже чтобы люди как-то понимали с чем Тебя ассоциировать то есть должно быть в шапке написано шапка об этом и Лента должна быть приблизительно посвящена этому да такой вопрос я
буду как бы от наших зрителей Я в роли новичка который собирается набрать 10.000 подписчиков Кстати я По-моему говорила Но скажу ещё раз что в моём опыте от нуля до 10.000 Вот это самое сложное было это правда первая тысяча Да прямо такой этап для новичков Да именно вот определиться с Темой А я же ещё не знал что надо определяться с Темой Я случайно с ней определилась Да и такая О что-то работает и дальше уже пошло после 10.000 уже знаешь рычаг просто давишь на него уже гораздо проще поэтому всем шлю подбадривать лучи поддержки Пусть этот подкаст вас
Заряжает той энергии которая вам нужна чтобы дойти до своей заветной десятки Многие спрашивают А что получается Надо просто один и тот же формат снимать или Можно например если у меня блог про волосы например э взять разные форматы но чтобы они так или иначе были связаны с волосами как вообще выстраивается контент-план для reals Вообще разные есть стратегии но когда выбирают один формат там например Говорящая голова и снимают себя возле Стены Гру Ну где-то где удобно один и тот же контент и как правило эксперты через время просто выгорают и их аудитория если она у них есть она
начинает тоже от этого контента выгорать они уже там у них такая слепота просто баннерная Я как человек такой мультипотентные есть люди которые всю жизнь там знают чем они хотят заниматься они прямо такие стабильные и им это ок То есть можно выбрать один формат в него топить если Вам комфортно в нём но сколько я знаю людей то есть люди которые выбирают один формат они очень очень быстро выгорают потом говорят Господи как мне скучно эти рил снимать как они меня задолбали когда мы добавляем какое-то творчество когда мы добавляем разнообразие когда мы Например я знаю что я не
всегда могу говорящей головой вот я не хочу сейчас собираться идти краситься я пойду просто озвучу свой рилс возьму галерею выберу кучу там разных фоток видео под сценарий Его просто в диктофоне там озвучу и всё мне это очень сильно облегчает не сдаваться Если бы я каждый раз рассчитывала на говорящую голову ну бы уже повесилась потому что это ну нужно собраться у нас же не всегда на это есть Ну такое желание поэтому можно абсолютно по-разному делать то есть самое главное что вы по сути говорите плюс-минус на одни и те же темы в reals По крайней мере пока
у вас что-то не залетит вот Точнее не что-то а экспертный ролик Который Вам нужен да ещё раз повторяюсь чтобы не пугались потому что я замечала что люди пугают от слово экспертность если лайфстайл у вас всё равно есть экспертность имеется в виду какая-то тема или смежно темы про которые вы говорите можно это назвать словом рубрики кстати про рубрики я знаешь что заметила давно уже обращаю внимание что во всех успешных аккаунтах как правило есть набор рубрик то есть вот есть какие-то форматы флагманы форматы Бестселлеры которые у человека начали залетать Например я недавно весь вечер просидела в аккаунте
какой-то американской балерины у неё есть рубрика там где типа мой учитель по балету взял мой телефон и у неё учитель по балету берёт телефон начинает там какую-то смешную фигню говорить У неё есть рубрика там где она пародирует какие-то танцевальные стили и вот у неё Идут Идут Идут эти reals похожем стиле То есть по факту когда какие-то ролики начинают Залетать появляются форматы бестселлеры Да ну я их так называю не знаю как как как В целом это обозначить ещё и можно продолжать снимать просто именно рубрики Вот как ты к этому относишься Ой я нормально отношусь Я просто
их рубриками не называю Видимо у меня уже просто на подсознании как Что снимать Например у меня залетел ролика когда я говорю что там Сказала мужу что хочу быть блогером и у меня это одна из рубрик которая вот то Ну можно сказать рубрик вот просто Одна из тематик которую я поднимаю так как она один раз уже выстрелила и сейчас когда я поднимаю эту тему ещё раз подобный контент делаю он опять залетает то есть Да есть такое что можно добавлять рубрики Ну на темы которые у вас залетели но не стоит юзать то что у вас не залетело
и Типа люди Когда у них не залетает они начинают топить это и продолжают это плодить плодить плоди этот контент который не заходит нуно по факту на практике Ты всё равно понимаешь Какие у тебя вот эти вот Ну я даже не знаю как сказать концепции вот у меня всё срабатывает что про позирование про съёмку там фишки съёмки Как встать как себя снять Как там быстро делать ходки для блога и я просто понимаю что это такая кнопка просмотры Да ну это вообще очень Широкая Тема и она Я думаю у многих будет заходить Кто плюс-минус в теме соцсетей
Instagram фоточки красивые Вот это очень хорошо Широкая тема э Кстати мы идём не По плану но мне просто стало интересно сейчас а как ты вообще относишься к распределению на широкие и на узкие темы и в целом есть ли у тебя какие-то рекомендации по условно узким и условно широким темам Ой это вообще прямо отдельная Тема У меня лично на обучении этому посвящён целый отдельный урок потому что это глобальная проблема людей вот если бы у меня сейчас спросили почему Там что чаще всего не залетает у людей первая проблема - это узкая тема Это как бы просто боль
какая-то люди начинают точнее эксперты какие-то Да начинают такие темы поднимать которые знают только их там наверное коллеги вот да типа как настроить выдержку с диафрагмой на камере дадада вот типа место того чтобы Как сделать размытый фон с Айфона да то есть за Да люди очень боятся показаться что они будут какими-то попсовые слишком типа они хотят вот заузить что они более умные и в этом как Бы с одной стороны ничего плохого нет но для продвижения Если хотите массовую аудиторию то нужно выбирать именно широкие темы широкие темы - это какие это темы Когда вы общаетесь не с
осознанной аудиторией то есть аудитория которая Ещё пока не понимает что у вас там можно там не знаю медитации купить то есть не надо им Там постоянно Если вы эксперт по медитациям говорит как медива сколько медитировать там а время какое медитации То есть это интересует очень Узкое количество людей А как тогда сформулировать тему про медитации которая бы заинтересовала широкую аудиторию Вот я как например как я учеников своих распаковываю потому что это номер один проблема Я у них спрашиваю всегда А с какой проблемой глобальной к тебе приходит вот ниши которые я понимаю да ниша медитации я понимаю
зачем я медитирую вот зачем люди медитируют чтобы мы расслабились у нас Хаос в голове Мы ложимся спать у нас Какие-то мысли Мы не можем уснуть и от этого мы уже формируем заголовок в рилс который как бы на цель уже на широкую аудиторию а потом мы уже в контенте в своём в своих reals Мы объясняем что мы там у меня вот такая проблема Я там у меня путаются мысли перед сном мы начинаем люди начинают себя сильно в этом узнавать если они не узнают мы потеряли сразу же человека а как можно например Давай экзамен экзамен давился Придумай
заголовок на широкую тему на Тему медитации допустим про то что человек не может уснуть из-за мыслей Ну можно через боль зайти ну сейчас надо подумать Ну например Ну типа как остановить поток мысли перед сном то есть И вот начинаю раскручивать да то есть я бы сейчас сидела то есть Понятно Я там за секунду выдать готовый заголовок я бы его выписала там можно лайфхак в чат gpt отправить и сказать улучши этот заголовок и Ну как вариант Кстати он часто какой-то бред пишет А Меня наоборот он часто прикольные варианты Но я ему скормил свои заголовки залетевший рилс
за последний год и он уже меня понимает Он может даже когда его обу но он а чаще всего я например у него могу сложить несколько Ну вот например с одного заголовка его и с другого взять Вот тогда у него может получиться что-то прикольное Да на первых порах можно и с ним работать то есть он подскажет вот как сформулировать эти заголовки Ну то есть через боль мы Идём через боль в общем эта тема Она реально большая и я же говорю у меня на это прямо большое Ну большое количество времени уделяется я сделала У меня есть классный
онлайн учебник палс где я рассказываю как раз в том числе про эти широкие узкие прямо с примерами это прямо рекомендую всем смотреть это боль практически каждого кто смотрит этот выпуск поэтому очень рекомендую писать мне в Директ написать слово учебник мне в Инстаграме и я подарю всем кто сейчас Смотрит наш выпуск этот учебник Где вы сможете через онлайн лекции всё это посмотреть уже сразу применить и пойдёте сразу снимать себе ролик обещаю вы будете супер вдохновлённый и поймёте все свои ошибки которые вы сейчас допускаете Давай вернёмся к алгоритмам ты сказала что можно алгоритмы сломать Давай Немного поговорим
о том как их починить как вообще работают алгоритмы например что часто спрашивают Есть ли какое-то время публикации конкретные Нужно ли Удалять старые публикации Нужно ли новый аккаунт заводить нужно ли ставить хэштеги вот такие вот вопросы очень часто задают мне палс Давай их осветим да да про хэштеги официальная инфа от Адама Мори глава Instagram хэштеги влияют только на поиск То есть это просто поисковик он там напишете маникюр Москва Ну кто-то типа увидит на продвижение как бы в reals это никак не влияет время публикации это тоже такое себе То есть если ролик классный Он в Любом случае
заходит но понятно что мы не постим его в 2:00 ночи когда аудитория спит Ну то есть базово мы постим когда аудитория активна и можно постить в спокойно выходные я знаю что многие переживают вы выходные никто не заходит всё прекрасно работает всё залетает хоть выходной хоть нет будние дни это как правило утро то есть Пока люди собираются на работу и где-то начиная с 15:00 до 17:00 - это прямо оптимальное время Если уж нужен какой-то Лайфхак по времени но по факту если ролик классный Он в любом случае зайдёт на самом деле если классный ролик выложить ночью то
он всё равно зайдёт Да он просто начнёт набирать просмотры уже ближе ко дню да то есть по факту это влияет только на скорость набора первых просмотров да да что первый просмотр вот если хочется побольше то постим вот в такое активное время это немножко буста чуть-чуть даст больше сначала новый аккаунт да или нет больше наверное нет Чем да я могу сказать в каких бы случаях я заводила новый аккаунт это только если в аккаунте есть оранжевая галочка в настройках Да в статусе аккаунта можно посмотреть там будет бан на рекомендации то есть только в этом случае и второе
даже если нет но вы уже Наполи там 150 reals вы делали каждый раз лучше ролик чем предыдущий У вас есть эволюция в контенте вы такие ну уже все курсы прошли 150 штук выложили у вас не заходит но вы постите их на новый И они там заходят Что значит не заходят не заходят это значит нет не подписчиков в статистике то есть там из разряда Ну 0% там или ноль там А если 5 там 10% это уже заходит или нет Всё зависит от того конечно какой охват от какого охвата 10% но можно сразу понимать что не приходит
нет прихода вот просто не приходит аккаунт стоит Да но этот же контент может заходить на новом аккаунте То есть можно протестировать залить на новый аккаунт какие-то самые популярные Ролики старого и посмотреть Да можно за залить Да их либо бы я же говорю исключение это просто 0,1% что какой-то глюк в аккаунте это как правило это очень большая редкость чтобы на новом там залетает а на старом нет как правило всегда дело только в контенте только контент начинаем делать вирусный широкий захват внимания всё как бы залетают и оживляют все старые аккаунты ещё слышала что ну что в принципе
похоже на истину что Instagram в целом больше любит Старые аккаунты потому что они как бы более надёжные скажем так вот я не знаю как он там их любит меня он как бы не особо полюбит нет в плане что когда ты заводишь новый аккаунт гораздо легче словить бан словить предупреждение это да то есть в технической части но аккаунт он А как в таргете Когда вы только заводите рекламный кабинет вы такие Под прицелом и он следит сколько вы активности делаете Поэтому да если уже решили заводить новый аккаунт то Это Лучше делать взять какой-то ваш старый который вы
не публиковали ничего просто вот он лежал там полгода год не надо идти прямо сегодня создавать новый как правило его забанят после двух рилс вот поэтому Ну чаще всего Insta себя так ведёт очень странно то есть лучше брать от лёшин и их так отже про галочки про жёлтые А давай точно скажем куда там надо жма чтобы их посмотреть потому что не все знают Угу э Я уже не помню куда Давай прямо сейчас Проверим настройки Да по-моему в настройки Заходим в Instagram заходим на свою страницу потом жмём настройки и действия это вот эти три полосочки сверху Угу
Так листаем Внизу там будет статус аккаунта Да статус У меня кстати на основном аккаунте это статус аккаунта не показывается уже пару лет Да ладно Да но у меня в принципе всегда есть охват не подписчиков всегда Вообще на каждом рилс причём большой поэтому я особо не переживаю а у тебя всё хорошо с аккаунтом А вот на Лайфе у меня вечно что-то удалят А скри да люди да и у меня из-за удалённого контента есть это этот восклицательный знак Скажи пожалуйста если появляется вот этот жёлтенький оранжевый значок через сколько он обычно уходит у меня ушёл точнее который бан
рекомендации именно но я тут вот не получала бан на рекомендации я получала бан за удалённый Контент То есть когда тебе там что-то прилетело ты хейтеру что-то не так сказал даже просто глюк ровно или как Я например выложила сообщение хейтера Мне удалили всё пожалуйста это очень надо осторожно потому что в Instagram очень некачественная нейросеть которая всё это сканирует и поэтому здесь надо быть супе осторожным вот сколько Он убирается за год ровно за год у меня ушло ровно год моих знакомых кто получал бан только год если бан най Директ тоже год Возможно Они что-то исправят в ближайшее
время жёстко каких слов каких чего вообще посоветуешь избегать в контенте чтобы не получить этот бан слово бомба типа я знаю знакомую девочку она просто написала у меня будет курс бомба и ей а заблокировали она не смогла то есть опровергая срабатывает они всё это короче банят намёк на какое-то убийство типа убиться можно там что-то такое Но типа Возможно это метафора какая-то я чуть не умерла от Удовольствия тоже да что-то да Вот что-то похожее на то что это можно считать как какое-то убийство там вообще я Всем рекомендую перечитывать правила Instagram они очень понятные там нельзя людей вводить
в заблуждение они за это тоже банят это раньше было в таргете сейчас это есть И в reals то есть если ты ты и будешь им давать ложные обещания какие-то что-то такое типа просто скачай там эту методичку и ты получишь там не знаю миллион рублей там Ну не знаю вот Что-то такое Да что выглядит очень подозрительно знаю людей удаляют контент сразу банные рекомендации за это у кого-то это может проскочить купальники Например фото голых поп очень у кого-то даже в трусах у кого-то будет работать до поры до времени год-два у кого-то сразу забанят и потом люди такие
у неё же она же снимает Ну потому что До неё почему-то ещё алгоритм не дошёл вот он такой странный Но это типа в дело времени только попы Вот это всё бикини Это всё Баница я ещё замечала что всё что касается там эскорта например вот такие какие-то слова намёки на там секс работы всё такое тоже тоже ужасно наркотики тоже наркотики Да у Короче всё что касается насилия чего-то Ну легально запрещённого розыгрыши кстати розыгрыши Дато типа подарю деньги вот даже в сторис это банят то есть зна У меня кстати у меня проскакивает у меня ни разу за
конкурс ничего не удаляли по-моему вот да но вот я же говорю Кому-то повезёт кому-то нет а у некоторых блогеров наоборот вот просто слово розыгрыш сразу всё сносит сносит Да поэтому это просто такое Что лучше подумать ты ещё говорила я видела у тебя рилс что ты заметила что мат снижает охват кстати То есть он не делает эту галочку но он снижает охват он снижает Да это Я недавно так Нама Рила в сторис это Это повысило охват потому что там были такие искренние эмоции огромная вовлечённость людей на Лайф аккаунте Ой Это круто потому что он до тебя
скорее всего не добрался меня он уже короче как-то пометил с этим матом это материться матершинница Да вообще как будто бы я какая-то там это блин реально он меня не прощает какие-то штуки он меня под прицелом прямо держит поэтому у меня старый аккаунт гивы марафоны Что там только не было и при этом блог растёт То есть это с друго сто марафоны нормально Ну в целом я реально понимаю что самое Главное - это контент Да просто избегать каких-то триггерных слов очень следить за метафорами вот я честно Иногда забываю потому что Ну реально ты не вкладываешь ничего в
то что там твой курс бомба реально А Instagram считывает только слово бомба и всё как бы то есть ему не объяснишь что у нас это на русском языке так обозначается и ничего страшного Короче всё что связано с там с убийствами с даже вот видимо с матом мы это всё Стараемся исключать ты заменяешь буквы как-то Ну перефразирует это работает даже буквы Когда заменяешь он всё равно понимает что ты заменил букву А что ты делаешь Если тебе надо сказать что твой курс бомба Ну что-то не знаю подругому просто другими словами говорю потрясающе скажу классный Вот иногда ты
такой себя прям сдерживаешь знаеш знаешь простоту реч нам прививает чтобы мы перестали говорить как Не пойми кто Да много раз мы уже сказали что главное - это контент главное - это качественный контент Давай перейдём к этой теме что же такое качественный контент что же такое вирусный контент но немножко закончим про алгоритмы Угу всё-таки Есть ли какие-то настройки какие-то секретные фишки вот Может надо что-то сделать Угу чтобы алгоритмы получше настроились это самый большой миф который есть в Instagram вот сразу с алгоритмами закончим уже всё что люди снимают в Reals типа Нажми туда а вот туда настройку
поставь это типа всё ты будешь залетать это всё полный бред то есть это не работает вообще то есть это никак не влияет пока человек не начнёт делать нормальный контент Какие бы он там себе галочки не ставил не включал ничего этого не поможет то есть самое главное хороший заголовок хорошее удержание внимание то есть не надо искать какой-то вот изъян Вот в этих алгоритмах чтобы их типа пробить даже сам Адам ори на Последнем интервью Он сказал что у людей проблема они пытаются найти ошибку в наших алгоритмах и типа пытаться как будто бы там пробиться ну просмотры как
будто им от этого насып на самом деле нет даже сейчас например время просмотра люди думают что они 3 секунды сейчас выложат ролик он будет на 3 секунды они там будут читать описание и будут типа эти просмо Бут там крутиться Пока люди смотрят Они думают что таким образом они взломают эти алгоритмы на самом деле Сейчас ошибка делать такие короткие видео то есть мне даже Instagram когда я такой ролик выложила последний раз полгода назад он сказал что если вы будете продолжать мы вам будем занижать в просмотрах Да прямо выложил такой флажок вот знаешь место где они пишут
это ваше лучшее видео за последнее время и тут он такой это ваше худшее видео нам не нравится это видео дая 2 года назад Это работало сейчас это уже ошибка и сейчас прямо минимальная длительность Ролика должна быть 7 секунд хотя бы а максимальная А всё зависит от контента То есть если это разговорный рилс то Я рекомендую там своим ученикам делать 20-30 секунд разговорного видео это оптимальная длина Которую люди готовы поглотить если он минуту полторы это редкая История это надо что-то такое им выдавать какой-то лайфхак там невероятный который просто им жизнь изме как правило 30 секунд -
это супе оптимально будет хорошая досматривает Секунд например 20 посмотрят уже будет это очень хорошая статистика и он будет пушить его сильнее Вот ещё ошибка Можно твою ошибку Скажу конечно да я видела твой ролик который ты хочешь выложить где ты упоминает Instagram Там пять секретных фишек Instagram про которые вы скорее всего не знали да да И вот я когда его увидела я поняла что это как бы я бы тебе как сделала я бы тебе разделила эти ролики на пять штук то есть не в одном Пять это Досмотрят у тебя очень лояльная аудитория у тебя люди поглотят
всё что угодно но с точки зрения даже ну как бы выгоды для тебя ты бы могла сделать пять штук и пять штук бы тебя там Практически все у тебя залет и не один тебе принесёт какую-то аудиторию Да а пять принесут и второе у тебя будет очень хорошая досматривает вырастут ещё сильней его надо получа перезаписать Ну уже нет если он уже записан то наверное париться там что-то вырезать Но в идеале вообще вот Такие не делать столько много фишек в одном видео то есть как правило одно видео одна фишка вот и всё то есть я могла бы
даже сделать один и тот же заголовок типа секретные фишки Инстаграма там которые вы не знали и типа фишка один из пяти часть один там часть один да там часть два Да я может даже выложить И ещё потом пять отдельных как правило люди смотрят разные вот поэтому от того что ты через неделю повторишь Никто и не вспомнит что у тебя был другой ролик Но для сравнения можно посмотреть и увидеть как это сработает надо удалять старые рилс старые посты или нет Ну только если они не нравятся или просто бесят ну как-то ни на что не влияет ни
на алгоритмы на то что там некоторые считают что если я удаляю ролик я в бане уже в каком-то И следующий не залетит можно спокойно их архивировать То есть я их рую Ну просто если они мне не нравятся или там Мастер-класс неактуальный какой-то но например новичку Возможно я бы по архивировала если бы это были какие-то не на его тему reals вообще там коты какие-то Ну опять же это вообще не обязательно можно просто делать и всё если О'кей не мешает глаз Не режет Я бы оставила Окей я думаю что мы с алгоритмами плюс-минус разобрались нам не нужны
хештеги нам не нужно что-то в настройках ставить нам не ну нужно удалять контент создавать новый аккаунт Как правило не нужно подгадать какое-то время публикации нужно просто делать качественный контент Так что же такое качественный контент И в частности Я думаю что нас интересует здесь контент вирусный то есть что делает контент вирусный Давай разбираться Да сейчас вот про это скажу и немножко дополню про алгоритмы что там про язык про всё это ещё можно будет посмотреть вот в учебники онлайн которые мы дарим подписчикам вот с подкаста Там просто Эту тему чуть больше раскроем така интересная как люди се
ломают алгоритмы постят на двух языках и ещё много всяких прикольных штук поэтому в общем обязательно пишите получайте этот учебник и Вам эта тема будет максимально раскрыта мы если что ссылку на твой аккаунт оставим тогда под подкаст там Hello мис Марго и можно будет перейти по ссылке и написать какое слово учебник учебник и бот пришлёт прави да бот сразу пришлёт вот по поводу правил Да вирусных То есть коче это такая большая Тема что я даже не знаю с какой стороны подступиться а что делает контент вирусным если базово это разрыв ожиданий это всегда что-то что человек максимально
не ожидает зритель не ожидает например один из приёмов который мне нравится он людям прям супер Заходит он называется отвлекающий фон Ну не знаю вот мы с тобой сидим пишем этот подкаст сейчас начинает тут какой-то человек там не знаю ходить туда-сюда например просто Ни с того ни с сего или он начинает не знаю переодевать пить воду не знаю мороженое лизать у тебя было что муж снимает футболку на заднем фоне ты такая записываешь говорящую голову а сзади твой муж Такой типа не видит что ты снимаешь типа не видит и я типа его не вижу и это получается
очень смешно потому что ну как бы получается актёр Да вот Кто главный в кадре он не замечает и если он спалится и покажет что он знает что там Ходит и будет улыбаться как-то ну типа спалиться то это не так будет работать то есть там прям ва сделать реально серьёзное лицо Вот представ тут кто-то ходит конечно же будет обеспечено удержание внимания Потому что люди будут смотреть А кто у них там ходит или там поставим не знаю какого-нибудь человека здесь ноги его будут торчать и там пошевелить будет пальцами весь подкаст и люди будут весь подкаст смотреть как
кто-то там дёргает ногой снимай тапки Ложись будешь там удержание обеспечивать О я знаешь что недавно в рекомендациях видела там девушка кондитер Ну там видно на самом деле что специально у такая показывает тортик говорит Я кондитер я вам хочу показать свои тортики там мои тортики ляляля ля-ля-ля заказывайте а там в правой части кадра на заднем плане её видимо парень раздевается он такой супер маскулист и он там что-то ходит а ну и ну понятно что ролик скорее всего специально так Снят потому что она так сбоку кадра стоит да да сразу видно да сразу видно но там уйма
просмотров уйма комментариев э сработал этот приём работала Да при учёте даже что люди ну как будто даже видно что постановочной разрыв ожиданий они не ожидали что что-то там будет что ещё вирусная вирусно даёт это Широкая тема о которой мы как раз уже чуть-чуть затронули не может стать вирусным контент какой-то узкий который Ну Интересен какой-то определённой группе маленькой людей Обычно вирусный Контент - это вот я уже повторюсь это контент который делается на неосознанно аудиторию на широкую аудиторию которая там например в моём случае это не как набрать там 100 500.000 подписчиков у меня например в нише Да
это что-то гораздо шире моей тематики reals это будет что-то там вот как фишки да Или это блогерство в целом какое-нибудь мышление то есть что-то максимально Широкое либо можешь Привести примеры вот в своей нише узкий заголовок и широкий заголовок а так ну если взять нишу reals Она сама по себе узкая Хотя люди считают что это какая-то супер-пупер ся Тема и поэтому у всех всё залетает на самом деле нет это очень узкая Тема и там те же стилисты нутрициологи у них гораздо больше поля разогнаться чем N reals Вот Но даже если мы возьмём самую широкую тему в
n reals это Например что будет узко Как настроить чат-бота чтобы он Выдавал там Лид магнит Да например или как сделать Лид магнит это узко это очень узко кто интересуется Как сделать Лид магнит это будет люди половина не знают что такое Лид магнит Ну то есть типа они не поймут Широкая будет там например в ём же случае это как с нуля что-то сделать там как набрать Первую тысячу Давай вспомним Помнишь мы с тобой делали рилсы вместе как всё было а как раз это был примерно период мялки и ты так классно выступила Что я такая типа давай
поделаем ризы вместе это вот я не помню точно хронометраж Но примерно короче это было тогда и мы с Марго составили список тем Ну точнее Марго мне составил список тем Ладно будем прямо говорить Я там что-то тоже отредактировал чуть-чуть Ну не то что прям сильно В общем были готовые сценарии я их пошла просто вот в свою студию собственно сняла в mbp в Дубае и потом мы их монтировали в общем мы сделали по-моему Пять роликов Угу я сразу выложила Ну за какой-то период Четыре из них три прямо залетели залетели но по-моему четвёртый тоже нормально залетел принёс все
принесли много подписчиков именно за счёт выбора темы за счёт сценария И за счёт фишек Вот этих мошны я их называю потому что у тебя реально вот есть эти фич например там какие-то словечки вставить в начало да да словечки это очень важно люди очень пытаются быть такими умными Они начинают литературно разговаривать а это прямо большая ошибка прямо важно быть Вот собой вот когда ты с кем-то работаешь да ты понимаешь как человек говорит ты ему можешь помочь сказать Вот это словечко вставь Ты знаешь что он так бы сказал ну то есть задача быть прям максимально собой Я
помню что он начинался типа блин я же вас предупреждала Блин я предупреждала для многих сейчас будут плохие новости как-то вот так то есть там прямо были Такие просторечные словечки а не то что я такая как сделать то-то то-то и то-то а наоборот начало какое-то эмоциональное было так вот про эти рилс и оставался пятый рилс и я его по какой-то причине не выложила И тут я зашла в свою папку экспертных рилс то есть прошло там полгода и мне нужно было выложить какой-нибудь л такая пойду зайду в свою папку экспертных рилс у меня там какие-то нарезки лежат
Короче всё что у меня не выложено И тут я вижу что этот Рилс не выложен просто последний рилс я такая о Настало твоё время и это рилс был который на таком красном фоне и он э называется как начать блок с нуля и я там рассказываю Как начать блок с нуля причём хронометраж длинный да и я выкладываю этот рилс и он мне приносит во-первых 32% охвата не подписчиков и он мне приносит 3.175 подписчиков То есть просто с простого рилса с разговорного Но вот именно с нуля хорошо Смонтированного с нормальной аккуратной картинкой ээ Ну с Темой с
такой широкой Да тема для новичков вся Широкая то есть людям можно дать лайфхак Да если вы хотите широкую тему всегда снимайте для новичков Ну то есть ваши вирусные рилс это как правило Бут либо для новичков либо за вашей вообще тематикой да Ну смотря конечно какая ниша Я же говорю ниша рилс она суперская Но короче главное снимать базово то что у вас чаще Всего спрашивают это номер один темы которые к вам приходят на консультацию Если вы их делаете Это как правило одно и то же вот ко мне приходят там идеи Да нет идей или там А
как с нуля вот набрать Я не снимаю контент Хотя Мне бы очень хотелось поделиться как не знаю набрать 200.000 Как сделать запуски там на десятки миллионов Если ты хочешь такую аудиторию то Тебе же надо такое снимать но ты хочешь делать менторство для продвинутых например снима да я бы Это снимала но у меня сразу нет ожиданий То есть я не ожидаю что этот контент там на миллион просмотров будет Я просто понимаю он мне нужен для прогрева для там сбора аудитории потому что reals - это всегда выше чем сторис по просмотрам поэтому у меня всегда в приоритете
сперва reals а потом сторис и всё остальное То есть если у меня запуски продажи вот мне нужно собрать анкету У меня прямо правила сперва остаётся время я иду делаю всё о у меня наоборот сперва Сторис но у меня просто самая сильная часть сторис Я очень хорошо умею со сторис работать и если остаётся время уже рилс Но как правило я сразу закладываю время и на то и на то то есть не то что я такая вообще пофиг но именно очерёдность у меня этих двух пунктов другая получается меня уже повёрнуто есть на рилс и я просто настолько
понимаю их важность что они и подписчиков принесут и прогрет и больше людей покажется Я такая думаю ну зачем Мне сейчас когда Ну блин в Я бы объяснила Зачем ри идти Мне кажется это наш Батл с Марго Да ну у тебя аудитория привыкшая к Stories А моя привыкшая к reals У меня очень много набрано аудитории на reals и они как правила больше привыкли рил смотреть вот а у тебя как бы скорее всего больше пришли уже с реклам каких-то А некоторые эксперты по рилс рекомендуют как раз-таки чередовать снимать допустим рилы и на широкие темы и на узкие
темы Якобы это позволяет всё-таки нашу экспертность показать лучше что ты по этому поводу думаешь согласна абсолютно просто Какая цель у новичков когда они как правило ничего не продают ещё они очень хотят выстрелить Я им говорю умоляю забудьте хотя бы на время про узкие темы вот выстрелит у вас начнёт приходить аудитория мы начинаем с ней работать Это уже другая стратегия мы уже начинаем продавать там анкеты где-то вшивать продающий контент узкий где-то Контент Да который уже Вот я например делаю запуск я понимаю это не мои рилсы миллионники но я делаю эти пять рилс у меня собирается анкета
То есть я делаю анкету Всё я делаю запуск но я уже заранее знаю что это не миллионники всё как бы я с этим ну как бы я понимаю но если цель сейчас быстро набрать аудиторию мы снимаем широкий контент у меня на подкасте так я допустим заранее знаю что когда у меня выходит контент для новичков он всегда набирает Просмотров больше но это меня как бы не останавливает выкладывать выпуски допустим для продюсеров для тех кто там ну не знаю уже что-то сделал но я заранее знаю что он наберёт вот столько-то просмотров Я уже понимаю где Сколько просмотров
просто в зависимости от темы Я думаю что сри точно так же просто зависит от целей ну которые будут ближайшие Итак мы с тобой обсудили что есть приёмы по удержанию внимания например один из них - это отвлекающий Фон разрыв ожиданий разрыв ожиданий есть выбор темы То есть русская или Широкая Тема что ещё важно в том чтобы рилс залета то есть вот рилсы не залетают на что смотреть Ну вот если заходить прямо издалека я очень люблю заходить со всех сторон А даже базовая рилс может не залетать когда у ну человека нет настроения вот он его снял в
каком-то [ __ ] настроении Эта правда может тоже влиять поэтому Я рекомендую всегда перед Съёмкой рил себя как-то вот заряжать послушать музыку приятную там не знаю похлопать в ладоши Ну что-то поделать чтобы раскачать себя по энергии ну как бы это база Вот которую Я рекомендую ученикам своим что ещё Да если мы пойдём в тех часть какую-то это заголовки важно сколько бы кажется про них уже все 100 раз сказали но ещё раз скажу потому что действительно их не делают люди Я не знаю почему они их не оставят они просто публикуют рилс и потом типа не приходит
Целевая аудитория всем нужна целевая аудитория но никто не хочет ставить заголовки а давай поясним что заголовок - это может быть даже не то что С чего начинается reals это какая-то фраза которая висит в начале рилс допустим 5 секунд да то есть это то что написано на самом reals Да это то что написано то есть прям сразу то что важно вылетает он не должен вылететь Через секунду Через две то есть только начинается ролик он уже должен быть заголовок уже должен Стоять очень большая ошибка что он вылетает через полторы секунды и всё человек Даже если там очень
хороший контент будет люди всё мимо то есть задача чтобы человек фотографический прочитал Даже тот который не хотел то есть так и в таргете работало то есть мы просто должны рекламным макетом просто задавить человека чтобы он просто такой сидит и уже случайно прочитал этот рилс то есть задача такая потому что у них всё равно у людей которые зрители но у Них нет такого что они будут в ваш контент вникать Поэтому чтобы он Вник это нужен прям вот этот крючок прямо бросится в глаза заголовок всё он как бы на крючке дальше Да вы уже же опять вовлекает
людей но заголовки это супер важно и минимум чтобы он 3 секунды повисеть бы три он должен повисеть а два вопроса хочу в связи с заголовками задать первый - это Каким должен быть заголовок и второй а вот как рилсы работают в которых заголовок не Появляется они же тоже иногда залетают почему тогда первый вопрос Каким должен быть заголовок да то есть что важно короче это боль всегда мы начинаем с боли заголовок должен а человека триггерить то есть он должен вызвать Дикое любопытство Что же будет дальше он не должен начинаться с каких-то представлений там ещё с чего-то То
есть это всегда какое-то решение проблемы То есть Ну чаще всего да если мы возьмём среднюю там температуру по Больнице как правило это то что решает проблемы людей это должно вызвать вот Дикое любопытство там например у меня из последних было как не использовать VPN в России То есть у меня это очень хорошо репо у меня огромное количе людей в Telegram канал зашло потому что я решаю проблемы людей я им там не сказала какую-то абстрактную историю там не знаю как прикольно настроить себе Instagram или что-то такое Но то что непонятно ж какая Выгода то есть выгоду заголовок
Должен 100% обещать интрига То есть ни в коем случае в заголовке нельзя выдать интригу сразу исключения есть конечно когда мы делаем вброс какой-то очень громкий я не знаю меня на меня напали в магазине это да потому что сразу А почему Аде это тоже интрига нам хочется да да но это интрига но есть такое что люди немножко путают этот приём и начинают выдавать способ или секрет который они хотели раскрыть прям заголовки не знаю как похудеть Я просто Ем пять яблок в день сразу это заголовок Ну типа да образно и уже как бы они выдали суть И
они начинают вот просто что-то потом мусолить на эту тему но по сути они уже выдали всё то есть надо сначала заинтриговать потом пому солить и только потом сказать да и важно когда вы даёте ответ чтобы это был либо конец сразу ролика То есть вы даёте ответ надо прямо чётко понимать когда вы в сценарий дали ответ на вопрос который Вы обещали Вот и как только вы даёте ответ у вы Либо обрубают секунды там на призыв типа Пиши там кодовое слово и так далее вовлекает человека в воронку но не больше если вы затянется у вас будет плохая
досматривает мимо Ну а как насчёт роликов в которых заголовков нет за счёт чего они залетают тогда а там чаще всего либо какая-то эстетика у то что мым визуально повествование ИТ кода мы можем считать когда мы видим короче это очень хорошая работа на сценарием обычно то Есть мы хорошо понимаем О чём это без заголовка парочка сидит очень красивая на пляже целуется Я не знаю миллиард рос ей Дарт это базово уже понятно нам здесь не нужен заголовок Да это такие темы как бы просто эстетика это просто красиво собачка бежит пушистая очень приятная девушка какая-нибудь там модель не
знаю И то моде это тоже под вопросом вот ну в общем когда мы визуально понимаем и это нас триггерит то есть э под вирусно подходит есть много вирусных историй Ну Чтобы там семья отношения Красота да и Например если мы сделаем букет Да какой-то машину человек дарит девушке нам и так понятно и без заголовка что вот как бы ключик и мне подарили тут машинку и то если начать этот ролик издалека да и пока дойдёшь до дарения машины Там сначала зна что-то снято что-то снято то это тоже Не сработает Да вот здесь как бы это просто немножко
другой вид контента как правило не не экспертный а мы все хотим целевую же Аудиторию Да люди хотят целевую аудиторию но не хотят ставить заголовки Хотя заголовок таргетировать аудиторию на определённую То есть если вы можете её например таргетировать по доходу Если вы скажете там А как заработать там как выйти на доход 150.000 руб там в нише дизайнера Ну грубо говоря и мы уже понимаем что мы этим заголовком которые до 150.000 у них Нет дохода 150.000 миллионеры уже не обратят внимания то есть вот в этом сути Заголовка то есть хотят целевую не хотят ставить поэтому заголовки нужны
именно Если вы продаёте Если вы хотите целевую чтобы на ваш блог на вашу личность шли вот а а вот как допустим Саша белькова делает у неё же как правило заголовков нет Да но у неё именно за счёт визуальных триггеров что ли То есть за счёт Просто ситуации которые показываются вот Да она уже мне кажется кажется перешла из разряда из экспертов в разряды такой лайфстайл блогера Как по Мне она сейчас больше такой лай постит и у неё Триггер да то я иду с голой попой там среди куча людей она показывает взгляды людей она очень короче эмоции
вызывает очень сильно у людей это ключ как бы к тому чтобы ролик стал вирусным и она это очень умело делает они в принципе в паре В этой прекрасно умеют вызывать эмоции и как правило это вот короткие видео это грудь она очень классно встраивается провокации То есть она может специально вызвать какой-то Хейт А я помню было недавно где её снимал Серёжа и у неё там и она такая типа ой у меня там грудь видна что-то такое там было и все пересматривал реально видна или не видна Да да это же как бы это очень хорошо очень хорошая
работа именно с эмоциями людей там уже другая история как правила люди начинают не с такого контента Ну то есть ну да да Мне тоже так кажется да а вот такой приём скажи работает или нет у меня в голове Мне кажется что он тоже работает Когда заголовок написан в описании К ролику М может ли это сработать для лайфстайл например Ну может да он может но всё равно они как бы сперва увидят reals кто-то там да может увидеть этот заголовок в описании это это лучше чем вообще ничего но лучше если бы он был сразу чтобы люди понимали
Зачем им этот рилс смотреть исключение когда продумано визуальное повествование эмоции когда есть такие рилс типа кеноше когда продумывается всё когда мы просто Смотрим и мы понимаем что испытывает там персонаж а он тут ревнует или что то есть это прямо хорошая такая сценарная работа Ну как правило я такое даже не привожу в пример это прям А уже усложнённые такие Ну да да либо ещё мне кажется кода Хотя даже в юмористических заголовки есть типа что если бы Instagram был там в 1918 году что-то такое Ну да в общем-то даже в лайфстайл часто люди пишут заголовок и ещё
классно мне Кажется вот скажи да или нет совмещать все приёмы чтобы и визуально э захватывало с внимание именно первым кадром То есть я всегда смотрю какой я первый кадр ставлю и заголовок был и тогда вообще будет комбо это да Вот в reals очень много всего это прямо целая куча деталей как ты выглядишь И какой кадр стоит первый какое ты слово там первое сказал ты можешь там что-то такое реально сказать что у человека вызовет любопытство Вот как я снимала ролик про Нашу премиал Я сказала как меня угораздило но слово угораздило то есть оно очень сильно эмоциональный
заряд даёт Да это негативно типа типа негативно да то есть очень много таких вот штучек которые мы можем встраивать и которые влияют То есть я бы с удовольствием их все ту рассказала времени не ты затронула тему целевой аудитории Давай может быть немножко в неё посмотрим реально все хотят целевую аудиторию во-первых Расскажи что подразумевается под целевой аудиторией и во-вторых Какие ещё есть способы чтобы приходило именно она а целевая аудитория ну лично для меня что такое целевая аудитория - это та аудитория которая реагирует на мой контент которая у меня покупает записывается в анкету предзаписи которая я вижу
что она вообще существует в моём аккаунте а не то что она лежит каким-то мёртвым грузом То есть она отвечает Ну короче Она проявляет активность во всех Вот целях которые мне нужны и как правило люди которые ко мне приходят там что хотят целевой аудитории они тоже хотят активность Они хотят чтобы на их личность пришли чтобы им на сторис отвечали огонёчки им ставили вопросики писали в окошке вот а этого не происходит потому что а либо ли у человека залетает какой-то вообще непонятный контент и человек увидел там ну кот Прикольный да Но когда человек появляется в сторис Ну
типа А кто это Либо смахнул либо отписался поэтому когда человек постит себя когда он го как он говорит как он выглядит когда он транслирует там что-то в reals И это ну частично совпадает с Торес Ну понятно что это тот же человек как он выглядит то есть его узнают это всё равно удерживает это показывает что А как бы всё дальше понятно что за контент будет сторис Вот то есть очень сильно помогает именно заголовки опять же приехали опять к заголовкам то есть очень сильно Отбирает целевую аудиторию Именно они вот и наверное ещё упаковка профилям упаковка Да но
она как правило должна совпадать с тематикой Вот которую мы обсудили то есть Понятное дело что если вы снимаете рилс про красоту а в блоге у вас там не знаю нумерология у людей будет вобще Такой типа диссонанс непонятно здесь кто вообще и как правило они не подписываются на такие блоги Ну то есть они не понимают В чём вы эксперты Поэтому reals вот в аккаунт Нужно зайти так чтобы сразу было понятно о чём О чём тогда то есть если мы нумеролог то у нас илы с разными заходами нумерологию да да типа прямо косвенно упоминается нумерология в шапке
профиля нумеролог не всё подряд нумеролог продажи мамочка и тревел блогер а именно только нумерология там и всё такое Да Хотя с другой стороны я часто вижу что люди иногда понимают это превратно и начинают просто реально однообразный формат снимать вот одно и То же Одно и то же и всё-таки должно быть наверное про нумерологию Но по-всякому вопрос только в том Какой это диапазон Ну то есть насколько далеко можно отходить вот Хороший вопрос это как раз про баланс экспертного контента и личного это вообще моя любимая тема вот экспертный контент люди воспринимают что это только обучалка лайфхак там
как похудеть Да или типа три способа как похудеть на самом деле мы уже далеко ушли как бы если раньше 2 года назад мы Снимали так типа топ три книги там не знаю то сейчас мы уже можем спокойно говорить и внедрять в себя внедрять свою личность как я там не знаю сирил как я набрала 100.000 подписчиков как как я втянула мужа в блогерство это тоже по сути экспертные темы только Они очень интересны то есть отношения затрагиваются мы пересекаем экспертность на отношения или там не знаю как я переехала с ребёнком в США Если то есть здесь тема
переездов вирусное как я Переехала с ребёнком это уже Триггер мамочек то есть я могу брать это из заголовка и будет просто как я переехала в США Но если я хочу целевую аудиторию мамочек я встраивают что привлечёт мамочек типа как я с младенцем переехала в США а ещё знаешь что я замечала Что делают берут тему прямо широкую типа там я развелась не знаю Ну условно там трейлеры и потом типа я как нумеролог ну что-нибудь такое устраивают и получается что люди смотрят этот рилс Они узнают про тебя что-то ещё экспертное Да это внутри вшивается Да можно и
так вшивать но а вот это первая всё равно уже прицепи всех не только нумерологом то есть не только нумерологи обратят большая чагу будет просто широкой аудитория как правило Я же говорю если мы вернёмся к новичкам Не ну так Широкая аудитория в принципе целевая аудитория нумерологом потому что всем Все хотят получать какие-то ответы Да Ну вот если нормально нормально одобряем Если вернуться прямо к новичкам то новичкам я всё-таки не советую прям сразу же постить Лай это прямо ошибка у людей когда не получается с экспертность что-то они не понимают Как расширить свой узкую нишу то есть они
очень хотят узкую они считают что у них узкая ниша Хотя по факту их Ну как их излечение будет тогда когда они поймут как их расширять любую нишу можно расширить хоть картошку хоть не картошку хоть что угодно люди про всё рассказывают как они Я не деревья высаживают абсолютно всё можно подать широко Главное понимать как вот эти захваты внимания делаются А есть какие-то способы не знаю повысить насмотренность по этому вопросу что вообще делать Вот я сижу я понимаю что я не понимаю как свою картошку подать на всех в любом случае это качать насмотренность если ты как бы
не обучаешься Понятно проще обучиться всё это забрать и у тебя будет всё хорошо Да как вот у моих учеников они набирают Там По 100 по 150.000 подписчиков потому что они пришли забрали готовую модель если ты сам развиваешься но только смотреть ри смотреть других анализировать делать Прямо разборы у меня вот например есть привычка я прям анализирую всё Почему не зашло у меня Дневники всякие это ри сколько минут за сколько он минут набрал просмотров То есть у меня есть привычка анализировать всё И я за счёт этого очень сильно Качаю себе насмотренность я смотрю фильмы я смотрю рекламу
то есть Какой ракурс взят то есть по сути идеи везде нам просто нужно начать на них обращать внимание и как Вот почему я сейчас смотрю там этот кадр фильма Вот что мне в нём там так зацепило мы Бывает смотрим там мужик красиво как-то сидит или сквозь там предмет его сняли мы такие о скрине себе типа используем в контенте просто везде замечать даже название книг каких-то Вы можете с них даже заголовки какие-то использовать то есть книгу увидел какую-нибудь Прикольную да Можно перефразировать и себе взять Ну то есть просто такой навык вот где нужно замечать просто к
сожалению как и везде придётся работать К сожалению да блин тут мы не скажем что 5 минут и го Просто сделай вот это и будет Вот это вот твои ученики они набирают даже на англоязычных на других в других странах рынках Угу в узких нишах хотя мы уже поняли в этом подкасте что нет узких Ниш есть только подача Да подача можешь Прокомментировать Есть ли вообще разница российского рынка и других или законы рилс не для всех они для всех по сути вот я сколько замечаю сколько ко мне приходят люди мы все делаем примерно одно и то же одинаково
захватывается внимание людей то есть то же самое вот люди выкладывают У нас есть ниша футбольный Агент мужчина Алекс он набрал с нуля до 60.000 подписчиков на англоязычном рынке в нише футбольный Агент он продаёт футбольных агентов Чтобы ты понимала и у него он просто один раз мня ответил мне Шквал просто этих футболистов Мне начали писать как вам попасть на обучение и так далее То есть у него супер целевая аудитория приходит он всё использовал то есть всё что я ему рассказывала вот на курсе Он всё это использовал потому что ну я не знаю что проще Пришёл забрал
готовую модель всё работает потому что меняется вот парадигма восприятия что постить ты начинаешь по-другому замечать какой зало Ты даже ну то есть у нас например фишка что мы вообще даём готовые там домашки Да они построены за счёт вирусных тем человек просто их взял и шанс что он залетит очень высокий Вот Но даже когда ты не используешь домашки Ты просто начинаешь понимать как это работает то есть как заметить какой-то заголовок Как понять это интересно или нет то есть ты ну начинаешь чувствовать Это я кстати помню как я в себе прямо это качала То есть я изначально
не понимала вообще в Заголовках и я прямо осознанно училась я видела что какие-то люди Они прямо умеют сформулировать а я начинаю формулировать и там что-то типа лук сельдерей и картошка вот реально как не знаю стать популярным в Инстаграме и то даже это нормальный заголовок это навык Да а потом постепенно постепенно с каждым заголовком и с анализом становилось лучше Причём я считаю что отключением таргета нам сделали очень классную Услугу потому что мы поняли что мы через Таргет не можем нам нужно через блогеров продвигаться или через reals соответственно блогерам стало понятно что они будут зарабатывать на рекламе
там товаров услуг других блогеров начался контент более хороший мы стали Лучше понимать как рил снимать и в целом уровень контента вырос благодаря этому и блогеров стало больше по статистике Да ну и в целом это бесплатно ещё и такая плюшка что можно Расти очень медийность качать то есть вообще по всем фронтам сейчас вообще тот кто умеет управлять вниманием людей как по мне он всегда будет собирать сливки Потому что я не знаю человека который имеет аудиторию и умеет с ней работать та сидит бедный вот я таких не знаю То есть это очень круто если вы научитесь продвигать
аудиторию через рилс то есть всё вам обеспечено ваше будущее если как бы не профукал Ну вот кстати кстати ты Упоминала в самом начале что нужно дождаться своего рилса а потом у тебя снова будет такой типа провал и снова нужно ждать этого рил за Но вот я так понимаю что эти периоды спада они Супер демотивировать это как выдержи не опускать руки не терять мотивацию Хороший вопрос потому что как правило когда у тебя что-то залетает Ты уже какой-то опыт получаешь и у тебя начинают залетать чаще Да бывают просадки Бывает такое что он Начинает какие-нибудь обновления выкатывать к
этому нужно просто вот принять и всё что будет период что не будет ничего залетать Но самое главное - это эволюция в контенте То есть если человек что-то постил 2 года назад оно у него когда-то залета там например А сейчас залетать и не залетают не залетают он постит месяц месяц-два это значит повод переделать это значит повод выйти там не знаю говорящей головой если не снимал никогда То есть это должно Быть что-то новое это всегда должно быть лучше То есть если мы делаем лучший контент То есть каждый раз мы стараемся его обновить как-то сделать прикольный я вот
например всегда стараюсь меня там шрифт поменять хотя бы вот я всегда стараюсь добавить новизны и э новизна Я вот уже сколько третий год у меня каждый третий рил залетает потому что я всегда вот эту новизну Ну тюх туда если б я засела только в контенте который у меня когда-то выстрелил я бы уже сдулась Потому что он уже как бы отгремел это было когда-то надо добавлять что-то новое надо расти поэтому когда добавляешь новизну то это уже тебе даёт шансы Что ты опять выстрелишь Вот кстати твоё мнение Говорящая голова сдуется когда-то или это просто уже тепер вечны
наш формат который мы просто будем менять Там чуть-чуть мне кажется не сдуется это базовый формат который всегда был и на англоязычном рынке это в принципе хороший формат То есть просто База классика О'кей Мне кажется ты всех замотивировать снимать reals сказала так сказала где брать идеи в частности Меня интересует вопрос где брать идеи чтобы не быть как все Угу потому что в целом есть такое предубеждение у меня его нет если что Но у многих оно есть что нужно повторять за другими или что нужно снимать тренды или просто очень многих людей нет желания снимать то же самое
что снимают другие вот где брать идеи чтобы это работало чтобы не быть совсем Уже странным там то что не залетает но при этом чтобы не было как у конкурентов тоже хороший вопрос и здесь опять же зависит от целей а ели цель выстрелить сейчас вот прямо хочу не могу вот до усрачки нужно выстрелить здесь идти по пути Ну делать велосипед какой-то изобретать Я сейчас буду такой уникальный Я сейчас не знаю буду делать то что в жизни никто не делал это О'кей это можно оставить процент какой-то себе Вот на такое Творчество если мы хотим вырасти особенно эксперты
мы сейчас про большей части Да говорим про какой-то экспертный блог Ну ещё раз тематический блог тоже экспертный да да лайфстайл я просто говорю это 100 раз потому что люди реально 100 раз меня спрашивают Да да короче стратегия да Либо мы хотим быть уникальным Либо мы хотим аудиторию сейчас иметь вот Вот такой бы вопрос Я задала как правило на него ответят всё-таки Я хочу быть аудиторию чем я Хочу быть которы Никто не знает меня никогда не обратит внимания В общем задача Как вы можете искать какие-то рабочи reals делать анализ рынка но копировать полностью ролик Я всегда
против например в нише какой-нибудь нутрициологии очень популярные темы щитовидная железа там гипотериоз какая-то такая история но если вы Эксперт Да например в этой ниши и у вас это блин главная проблема вашей аудитории никакой Эксперт эту тему себе Не она залетает Вы можете сделать анализ рынка посмотреть там миллион просмотров можно понять оттолкнуться Хорошо если я хочу быстро вырасти я возьму заголовок расскажу про гипотериоз но своими словами свой опыт вот и это поможет быстрее выстрелить но копировать просто взять там сценарий прям слова Вот это как по мне это такая дичь но заголовки экспертные мы можем брать потому
что это не чьё-то ну как и про Первую тысячу Говорить ты можешь сказать я могу сказать любой кто-то может сказать просто мы поделимся как именно Мы набрали Первую тысячу и можно сказать как я это сделала это уже будет такой как личный контент про себя то есть как я набрала Первую тысячу Кстати я замечала вообще всегда Что лучше воспринимается через я подача да то есть не типа там что вам надо есть чтобы похудеть а когда например фитнес-блогер такой что я ем в течение дня чтобы Подсушиться и по факту он может также рассказывать Для чего там как
он выстраивает рацион но через себя показывает на примере всегда прикольнее Да и можно здесь сделать сразу пометку тут Важно пруфы сразу кидать то есть если ты рассказываешь как ты похудела на 10 на 100 кг ты сразу же должен уже показать эту фигуру либо это должно быть до после которая вот сверху так накидывается да да да либо либо это должно уже сразу Быть стройное тело а там до этого показать где-то вылетело где ты ещё был там в форме такой пышной Да и показываешь до после то есть люди должны сразу понять А почему именно тебя слушать как
ну то есть если ты СГУ сразу как я похудела вот до после смотрите у людей о живой человек это интересно или ещё пример я замечала что блогеры которые снимают про рилс часто показывают когда говорят например там как набрать подписчиков они прямо Скриншот шапки типа ноль и следующий скриншот или про охват и говоришь сразу показываешь было 100 стало 10.000 охват И это тоже должно сразу появляться правильно я пони сразу это должно быть сразу ассоциация врач который рассказывает про то как быть здоровым и у самого синяки под глазами как бы он ни построил сценарий к сожалению это
от толкнёт человека неосознанно поэтому мы заранее сразу думаем то есть внешность голос там всё должно быть нормально То Есть если это косметолог это хорошая кожа Ну как ни крути будет с прыщами косметолог рассказывать как иметь красивую кожу бесполезно Ну то есть или как вариант я сразу представляю рилс типа я косметолог Да у меня там акне Давай тебе покажу что я делаю обострение Угу И потом он показывает типа что он делает да да чтобы сразу то есть это должно быть фишкой да либо сразу закрыть вот эту То есть ты столкнулся с проблемой сразу показываешь человеку как
Ты её Закрыл да и потом следующий кадр что типа о пожалуйста всё там через неделю всё прошло Да да да вот только такое что ты сразу показываешь путь как с этого выйти То есть ты настолько грамотный что ты готов показать проблему и тут же показываешь как ты с неё выходишь Вот только так чтобы не противоречить слушай мне очень нравится наш сегодняшний подкаст мы уже столько всяких советики ну ты столько совете как накидала я вот так вот уж Развесила сама сижу слушаю мы собирались сделать конкурс на комментарии Да давай как раз расскажем это была твоя идея
И твоя идея подарка Мне она очень нравится вот самое время мне кажется сказать Да мы для вас приготовили очень Как по мне Классный подарок у Саши есть любимые духи томфорд у нас как раз совпали вкусы и мы хотим вам разыграть духи томфорд и хотим это сделать среди людей кто кто Напишет очень вдумчивый классный комментарий с инсайта потому что не Просто вы что-то напишите а вы сделаете классную работу то есть вы напишете инсайты Вы очень хорошо прокачает Ещё и будет шанс у вас выиграть духи которые я разыграю у себя в сторис Примерно через неделю поэтому обязательно
делитесь инсайта ещё и есть шанс выиграть Классный подарок то есть надо написать комментарии под выпуском на ютубер сией и постараться Ну сделать это там в дум это на самом деле полезно просто для Мозга когда ты что-то посмотрел и подытожил И на самом деле всегда интересно всегда это говорю мы всегда с гостями читаем комменты Интересно что именно стало новым для зрителя Потому что когда даёшь материал не всегда понимаешь допустим для Марго по-любому всё что она говорит это такая очевидна ну то есть всё это понятно типа и так А когда люди пишут комменты и рассказывают а что
реально зашло что что там они не знали это так приятно это так полезно Поэтому Пожалуйста пишите комменты Это нам очень всегда нравится Мы очень ценим будем лайкать и читать Слушай а как лично ты мотивирует себя продолжать снимать рилс потому что у тебя же тоже бывает что там нет вдохновения или что-то не залетело или устало но ты годами снимаешь рилс очень долго Я вообще я просто настолько понимаю ценность этого что я не могу это упустить у нас Instagram любит обрубают Профукал там год полгода буду не знаю чем заниматься я потом буду жалеть Потому что сейчас самый
пик сейчас растут новички и вообще сейчас все хорошо растут и это очень сильно упустить шанс То есть я понимаю что если я не буду продвигаться через рилс я должна вкладывать деньги там в рекламу у блогеров чтобы как-то вот расти А я не хочу тратить Я хочу бесплатно расти поэтому я вот честно не хочу упустить этот шанс и я прямо чувствую если не Снимаю рилс что я их жёстко упускаю поэтому у меня просто вот прямо уже вшитой Немат рилс это настолько важно для бизнеса для роста для узнаваемости Вообще интересно что многие удивляются когда узнают что у
меня с каждого моего ролика мне приходит там 1.000 2.000 подписчиков Хотя у меня никогда не набирают ролики Ну там больше 2 млн даже то есть они у меня не набирают как мои подписчики число охвата у меня всегда не такой прям относительно подписчиков Большой охват но при этом Мне системно прям с каждого ролика реально приходят люди да и это так классно то есть на самом деле делаешь какую-то Не очень большую работу и всё пожалуйста тебе системно приходят новые подписчики понятно что они не так сильно конвертируются в сторис в мои любименький История это отдельная История это надо
гнать в сторис А расскажи пожалуйста чуть-чуть вот буквально затронем Я уже понимаю что я Пытаюсь все секреты выведать Но вот в двух словах Например у меня не настолько зависима от рис поэтому я ленюсь иногда это делать но как делают люди ди они в каждом л ещё больше в сторис ещё больше секретов сторис сегодня в сторис и они вот каждый раз вшивают вшивают вшивают То есть даже если их нет рис у них ВЛС уже это упоминается у них у людей уже вшита а пойду в сторис пойду в рис то есть они это постоянно делают либо в
комментарии закрепляю там сторис у меня Про это всегда в сторис я вот это показываю То есть ты каждый раз в рилс должен это сказать либо в тексте или в описании или в самом ролике Потому что когда люди приходят сри они любят смотреть нам надо чтобы они тоже дасу Да да это уже Воронки это уже Воронки Воронки давай ещё про Воронки скажем во-первых что такое воронка Давай простыми словами простыми словами это путь который ты задаёшь человеку чтобы он сделал то что ты хочешь чтобы он Сделал то есть если ты хочешь чтобы он купил у тебя ты
строишь путь что нужно человеку посмотреть чтобы он купил у тебя курс или зарегистрировался к тебе на вебинар то есть любой есть может даже быть просто если человек ничего не продаёт это может быть раскачка другой социальной сети посмотреть ролик на ютубере пойти вот всё что угодно любое целевое действие подписку Воронки подписка - это как бы уже базово То есть как Ну давай сразу расскажем тогда какие Воронки хорошо работают а самая популярная воронка - это воронка на кодовое слово которое всех бесит Ну которое все считают как все Задолбали врил там это кодовое слово все вставляют Но это
работает Это и будет работать Воронки будут просто чучуть трансформироваться но в любом случае просто в коротком ролике сложно раскрыть прямо материал поэтому Воронки так популярны Да люди скачивают видос какой-то да Или какую-то статью где ты Чуть глубже их погружаешься ДАД магнит - это бесплатный файл который человек получает который он должен очень сильно возжелай то есть воронка будет работать только тогда когда вы обещаете такой подарок который человеку нужен ошибка например рассказывать я там не знаю Как набрать Первую тысячу а Лид магнит давать как я рассталась с парнем или про монтаж Казалось бы вообще не связанные вещи
то есть задача reals продать вот этот Лид магнит то есть Задача рилс чтобы человек возжелал эту настолько этот подарок только тогда воронка будет работать и вот самое популярное это как раз по кодовому слову Да когда мы говорим напиши подпишись во-первых Напиши мне там слово такое-то я тебе пришлю урок это самая популярная воронка У меня кстати не самое типичное мнение на этот счёт я воспринимаю как лит магнит Ещё хайлайтс сам Лок и Я не стараюсь чтобы в процентном Соотношении не было слишком много Воронок которые ведут на Лид магнит потому что в любом случае конверсия там не
самая высокая чтобы был во-первых контент который как сказать ну Сам в себе Он уже закрывает какой-то вопрос просто вот уже полезный контент чисто Вот как он есть не надо никуда идти чтобы досмотреть часть что была на хайлайтс и часть уже можно с Лид магнитами Да я как раз у тебя на курсе это рассказывала в уроке что Лид магнита Может выступать сам Telegram канал хайлайтс видео на ютубери это всё Где мы можем вот с человеком по взаимо даже описание которые люди раскрывают это самая простая воронка которую можно сделать это и есть воронка то есть человек раскрыл
описание вы доносительства Неважно где и призыв в конце Да что там иди туда купи то Ну и так далее То есть Угу То есть сейчас получается Какие самые Кодовое слово раскрой описание можно использовать как очень быструю воронку то есть человек раскрывает описание ты доноси смысл и говоришь что там ему сделать дальше и на хайлайт очень популя по слово лучше в Директ или в комменты в комменты ч охват Да охват растёт когда люди комментируют поэтому это очень такой хороший приём раскачать рилс когда много пишут комменты даже с воронками у людей хорошо ролики набирают давай сразу скажем
чтобы далеко не ходить что какие Се для подключения кодового слова а так из того что я знаю что работает Это себо сейчас у меня вот он тоже да дабо и B Help это те которые на нами проверены про другие не буду говорить которые Ну я не знаю не пользовалась Просто Угу Ну вот у меня Сабо он прекрасно работает там причём можно подключить функцию проверка подписки и голосовой ещ можно О вот это кстати Игор Я знаю использую Да это крутая проверка подписки это когда прежде чем выдать Лид магнит бот говорит Сначала подпишись потом я тебе выдам
и если человек не подписан он и не будет выдавать лит магнит у меня сразу конверсия в подписку сильно у у меня с одного полезного риза хо 20.000 подписалась Вот который выдавал причём он выдавал по-моему то ли ссылку Да ссылку на видео на тубе он выдавал вот уже готово уже всё было сделано мы уже так в рамках подкаста много упоминали про то как увеличить конверсию подписки чтобы люди Лучше Подписывались давай по подробнее про это поговорим как делать так чтобы люди с reals лучше подписывались Ну вот первое то что мы уже сказали это Воронки на подписку и
подарок это очень сильно влияет на подписку второе очень влияет упаковка мы уже сказали да блога И третье - это должен быть такой контент который человеку жалко потерять То есть он должен испытывать прям какое-то чувство Типа если он не подпишется на этот блог то он всё он потерял Он вообще Будет в такой жопе если он сейчас его потеряет то есть блог началу как минимум должен быть классный полезный куда не ткни какой-нибудь лайфхак особенно вот с нуля Да когда люди начинают А ну то есть не сразу люди начинают там танцы снимать и так далее То есть как
правило эксперты они начинают с полезностей уже потом там личность добавляется Но вот как правило чтобы улучшить подписку Это должен быть очень крутой контент просто который жалко потерять и люди подписываются и Плюс просто базово упоминать Ну типа подпишись бывают Просто ну забывают люди подписаться просто об этом нужно тоже напоминать им и всё Ну то есть такие базовые вещи я вообще замечала что в идеале экспертный блог должен быть типа энциклопедия на эту тему Ну в хорошем смысле слова не в смысле что там всё вот такое вот никакого личного контента В смысле что человек заходит на блог про
осанку например и там сразу в хайлайт сах там типа вываливается живот у тебя Второй подбородок и ты там залипаешь понимаешь что очень много интересной информации и ты такой подписаться потому что видимо тут она выходи иде вообще нет смысла как-то пить контент Да польза подкупает очень си Да польза - это вообще лучший вариант Мне кажется улучшить конверсию она сейчас кстати возвращается был тренд какой-то что пользу сперва типа меньше пользы даём всё а сейчас мне кажется опять вот это волна пользы люди начинают щедро Прямо делиться информацией Мне кажется это очень хороший такой сейчас короче круто делать такой
образовательный контент через личность Ну короче всё что мы обсуждали это сильно будет подкупать сильно Бут люди нагу [музыка] у Да это очень мотивирует подписаться Ну да Если только это не какой-то Проект С юмором Который прям вот ну знаешь как есть блогеры у которых прям есть формат они очень классно его снимают и хочется Подписаться чтобы дальше этот формат смотреть и то я на них часто не подписываюсь пото что я понимаю что мне Лента и так покажет са лу то есть особо смысла с полезными с полезными аккаунтами конечно не так вот часто говорят Надо найти свою подачу
надо найти свою изюминку и здесь возникает вопрос во-первых у людей которые раньше не снимали блог а во-вторых у людей которые Ну как бы не особо может быть креативные не связаны никак с каким-то Творчеством там может они считают себя не творческими как блин это сделать а просто забить во-первых на это что сразу нужно найти какую-то изюминку Я не знаю ни одного человека который такой сраз залетает в рил сразу у него изюминка какая-то супер подача Я не знаю все делают криво коса Блин я если посмотрю свои ролики они там будут мне на них стыдно даже смотреть но
при этом мы просто делали ты нащупывается с годами подачи нам будет Казаться что вот это сейчас потом через там время мы понимаем А мне вот это больше подходит то есть в процессе только понимается вот эта вот изюминка и вообще в reals побеждают люди не те которые творческие творческие могут быстро сду вот как обычный человек да а побеждают только дисциплинированные то есть которые просто чётко идут делают улучшают вот я именно из таких Я никогда не была творческой если посмотреть на мои сторис и мой контент там 5 лет назад Там можно глаз сломать себе Вот Но при
этом как бы я раскачивал это раскачивается как любой навык как зал сходить То есть просто делаешь делаешь делаешь А ты обгонит всех творческих всех креативных потому что задача быть просто дисциплинированным и просто продолжать делать Ой как мне нравится Ну кстати это реально так если пролистать любого человека у кого сейчас прямо есть не то что изюминка а прямо изюминка формата то есть там Чем ниже Тем будут там разнородные ролики можно увидеть зарождение той фишечка которая вот сейчас она прямо развёрнуто а тогда ты видишь что это там один из дети роликов и никто вообще тогда не знал
что именно это залетит то есть заранее реально ты ничего не знаешь Ты просто делаешь а потом смотришь на что люди реагируют Да Да Даже Сегодня у меня был пример я выкладываю Там пять сторис на Live аккаунт в одной стори значит о у нас на терсе в Angel Cake значит Привезли нормальные стулья потом что-то там что вот я еду на съёмку показываю свой пиджак с перьями ещё что-то ээ и сняла свои туфли леопардовые с тапками леопардовыми У меня есть типа сменка в одинаковом принте я приезжаю в тапках потом переодеваюсь в туфли и я смотрю что все
начали реагировать на стори с Angel cakes я этого вообще не предполагала то есть все начали писать о у нас там в Питере тоже там стулья такие-то или не такие-то А реально в Angel cakes были Ну не очень стули неудобные а сейчас в новых точках ставят сразу удобные и тут нам поменяли на удобные и все начали у меня делиться Потому что много людей ходит в ang cakes они там везде есть и всё я заранее знала что это вызовет реакцию я не знала Угу и мня на туфли все стали писать я вообще не предполагала Угу Ну то
есть ты никогда заранее ты можешь предполагать особенно на опыте но этот опыт Надо сначала получить и то всегда в процессе Когда ты блогер Ну у тебя по-любому такое тоже было что ты абсолютно не предполагаешь Что это как-то выстрелит а все начали Про это писать тебе говорить А для тебя это вообще Ну да да люди даже бывают тебе подсвет что-то что ты в тебе не видишь тебе могут сказать ты там не знаю офигенно продаёшь а ты даже никогда об этом не задумывался и такой опа А может мне позиционирование под продажи подкрутить как бы ты такой раз
рил снимешь про Продажи два рил снимешь про продажи у меня так тоже было с дисциплиной например то есть мне начали говорить Ого ты там дисциплинирована такая Да да нет ти обыч кажется да кажется что все такие да Когда со стороны люди подсвечивают Ладно давай уже переходим такой более блиц что снять прямо сейчас идея для ри которые прямо сейчас очень классно залет Ну такой приём самый простой как по мне - это использовать селеб какую-нибудь селеб то есть хочется Сейчас просмотров Да и сразу же берём подкручивать селеб Как снять фото как уким Кардашян Да какой-нибудь человек визуализатор
Он там рассказывает как снять фото А дома как снять фото ещё где-то Но если хочется прям немножко так бусто дать можно добавить популярную селеб какую-то обсуждаемый хй или Бибер там кто у нас ещё сейчас такие Оксана Самойлова Да я не с Ну я не знаю насколько она прямо сейчас обсуждаемая но она недавно участвовала ещё в шоу в Каком-то и очень много было обсуждений Ну да Ну вот я бы как фотограф Да какой-то визуализатор я бы опиралась вот у кого реально крутые фотки и повторить там типа какой-нибудь Ким Кардашьян вот эту другую Кардашьян Как её там
зовут В общем там косметологам рассказать там про кожу той же Хейли Бибер чем как она ухаживает что она ест нутрициологи могут рассказать как питается там Хейли Бибер прям или я повторяю завтрак Хейли Бибер я там типа часто макияж звёзд ещё Повторяют макияжи Да фильмы там кто-то повторяет ракурсы кино короче какие-то разборы ошибок звёзд ещё делают раз это такая уже Тоненькая Тоненькая грань но я часто замечала что про меня много снимают рилс как Саша митрошина делает то как Саша митрошина делает это Но честно меня иногда подбешивает потому что иногда это типа фу рил с Саша трош
отстой и прямо сейчас вы узнаете Почему я така думаю Ну это не экологичный Хай это хрень полная То есть я никогда так Не Обучаю можно очень экологично подать Про любого человека неважно это Анджелина джали которая тебя никогда не увидит не надо в обс заходить то есть типа фу что она нацепил на красную дорожку То есть ты сразу себя показываешь понятно На это придут люди это будет такой типа там скрин какой-то в комментах Но как правило это не тех людей приводит и А тебе не очень хорошо Ну да да то есть если ошибки то Да да
да мне нравится знаешь что как Психологи разбирали пару вот есть адекватные разборы там пара Александра Беликова и Сергей Косенко разбор психолога вот я посмотрела один разбор ни слово оскорбление Просто у неё такой типаж это вот такой типаж а просмотры хорошенечко там набирают 500.000 Ну да Обычно когда Их разбирают Ну я правда не то чтобы прямо смотрела по рил зам условно сужу там начинает типа фу это да это там постанов каких-то диагнозов Я думаю Кан ребят Ну кто Какие вы Психологи после этого да да Это некрасиво Да и особенно от психолога это услышать Хотя конечно людям
интересно на это посмотре это интересно Да это интересно Но как это выставляет тебя уже Вопрос Да А ещё один приём такой прикольный он очень хорошо заходит это называется Я его так называю точнее А я разрешаю себе больше То есть можно сказать что ты самая красивая там или ты себя обожаешь себя похвалить и сказать что мне нельзя звонить в течение дня Я Не разрешаю мне звонить не разрешаю звонить моим родственникам Мне можно только писать то есть ты начинаешь такую штуку то что со многие не согласятся то есть такое знаешь типа Нифига себе что это она себе
позволяет А это вот эти все ризы мне 40 я выгляжу на 20 там все пишут Ты выглядишь на 50 Да это типа одно из Давай придумаем мне такой рил что я себе больше позволяю Ну в смысле что что у меня это может быть а это надо с тобой вот пря взаимодей понять что ты Делаешь такого что другие скажут Да блин ну ненормально так делать там ты можешь сказать там типа я считаю что iPhone самый лучший Samsung [ __ ] например вот что-то такое нужно провокационное то есть что-то я всегда стесняюсь сказать что что-то другое [
__ ] потому что я понимаю что людям нравится да такая чтобы говорить что что-то [ __ ] Хотя я бы себе Samsung не купила бы никогда вот видишь вот это ты а вот я бы никогда не купила себе Samsung вово всё это уже и Причём здесь ещ я ловлю учеников своих они вот это вот Т хорошую девочку Я же не могу такое сказать Я же обижу там аудиторию что там кто любит Samsung Они же обидятся Ну как бы ну как скажешь да как скажешь да но реально кто-то может обидеться Ну типа ты можешь сказать Я
никогда не куплю Samsung Ну ты ничего такого страшного не сказала ты сказала своё мнение Но кто-то может обидеться Ну что вы имеете против я замечала что люди в любом случае обижаются когда ты просто Живёшь свою жизнь и показываешь да то есть буквально ты можешь Как говорится Извините что я есть э когда ты показываешь типа вот я живу в Дубае и мне нравится и и и всё равно кто-нибудь Да на пишет А что ты имеешь против России вот жить в России вообще-то Мне нравится Зачем ты меня оскорбляешь ты такая Я блин никого не оскорбляла просто говорю
в Дубае Классно да вот но стоит только даже чуть-чуть сказать что-то что люди считают для себя Нормой сразу всплеск ну для меня наверное это тоже не очень хорошо Я предпочитаю про себя говорить только И то это тоже вызывает часто эмоции Да вот Ты даже скажешь как я обожаю жить в Дубае Это мой любимый город Жалко что я сюда не приехала Раньше что-нибудь такое типа начнёшь раскручивать мне скажет да ты вообще России благодарна должна быть Ну что-то да такое точно прилетит Ну то есть да это должно быть что-то провокационное с чем люди могут не Согласиться Я
никогда не Мою полы вот я очень много лет не мыла полы Я никогда не убираю дома не мою посуду не мо по США Я не убираю а убираю отлета хотела сказать Я никогда не убираю лоток за кошками но но нет это вонючее действие на мне по-прежнему ладно Надо ещё подумать Можно спросить у друзей что они замечали ли у подписчиков очень классная идея что ты себе позволяешь что другие не позволяют веь по-любому у каждого из нас Тако есть если ты снимешь про iPhone и придут люди такие Да да я же тоже они прям будут как бы
тебя за это уважать Ну понятно другие там ну кто-то обидится но зато придёт очень хороший плас людей прямо на тебя когда люди прячутся за масками то там прихо подряд Кстати да да вот надо принять просто что да ты в блоге никогда не будешь нравиться всем но при этом если ты не показываешь себя вот как есть стесняешься там боишься обидеть то ты и своих не привлечь не Своих никаких короче получается привлечь Да потому что никакие люди вообще не интересно эмоции не вызовет будет чувствоваться что это что-то такое нужно просто грань видеть нужно реально видеть грань чтобы
не переходить на на унижение пря да да ну то есть есть вс-таки э граница и смотрите ребят е есть классные идеи прямо ролики миллионники мы для вас их разобрали подобрали Почему они сработали То есть можно прямо всё это тоже увидеть в общем пишите мне в Директ Слово учебник Подписывайтесь я вам пришлю всё это у вас будет и файл с идеями то есть и будете понимать как рилсы работают в общем обязательно пишите будет супер полезно у меня у самой блог про блогинг То есть у меня экспертный блог понятно что у меня очень много личного в сторис
но тем не ме сам блог экспертный и очень часто я вижу что люди начинают вести блог и бросают это чуть ли не то что чуть ли это главная вообще проблема у Людей главный запрос регулярность системность начинаю бросаю и многие мне пишут что я вот там начинала вести блог забросила сейчас снова начинаю Надеюсь там не заброшу и вообще в целом как будто бы начинает получаться у людей где-то с третьей попытки с третьего захода Расскажи какая главная причина почему люди начинают и бросают как этого избежать или может быть этого и не надо избегать А почему начинают и
бросают первая причина Как по мне это не не тот Контекст они находятся не в той комнате они находятся среди каких-то токсичных друзей или какой-то не знаю муж у них против или что-то ещё то есть я бы на их месте обросла хотя бы одним человеком который скажет Ну ты просто топ Ну у тебя всё получится ну то есть нужно иметь э либо искусственно себе это создать Да прийти на какой-то обучение какие-то чати встречи бизнес-завтрак Ну то есть обрести реально человека который тебе будет Вот тебя прям пушить Да у Меня таким человеком муж был всегда То есть
он всегда меня поддерживал То есть я тоже 100 раз хотела бросить этот блог и он всегда говорил Да блин у тебя всё супер получается Ну просто делай Ну Отдохни сейчас продолжай Ну то есть это круто когда у Вас рядом есть какие-то единомышленники люди которые Ну либо хотя бы которые готовы вас поддержать имея такого человека его специально он будет вас очень сильно поддерживать пушить так в хорошем смысле и вы не Будете сдаваться шансы что сдадитесь ну как бы они будут минимальные второе из-за чего люди сдаются - это стыд Они стыдятся что у них какой-то недокоп что
они не знают какой-то информации что они очень там мало чего-то соображают И им стыдно выкладывать тем более там стыдно продавать это уже вообще отдельная история но я хочу сказать такую вещь что на самом деле даже мне стыдно за контент который там у меня был 2 года назад Ну То есть это абсолютно нормально Просто надо выдержать это то есть научиться жить с тем что ты сейчас Да можешь сделать какое-то [ __ ] Но потом через месяц через два будет видна эта эволюция Ну то есть никто такой не зашёл сразу киношная картинка Ну я не знаю это
прям супер продакшн Но это редкий случай как правило все там как глянешь наши блоги мы там вообще какой-то мы Опозорились порядочно в интернете то есть просто принять и вот вспоминать что я Сейчас Испытываю стыд и как бы всё я его отключаю потому что это нормально Просто просто принять и выдержать ну эту эмоцию просто нужно уметь выносить У меня тоже было такое когда Я начинала да то есть мне там коллеги где-то посмеивались Угу друзья Ну как-то вообще не понимали особо что я вообще делаю зачем я какие-то вхо сейчас где друзья и где ты да те старые
Ну в целом Да в целом Да не то чтобы я как-то себя противо подставляю У меня нет такой эмоции но я Как бы что тогда Достаточно чётко на самом деле понимала хочу что сейчас я понимаю у меня никакого противоречия нет Вот но я помню что был там типа один-два человека который тогда мне на старте сказали блин класс у тебя классно получается вести блог очень здорово что ты это делаешь Тебе это вообще полезно будет по жизни да Э я вот до сих пор помню с благодарностью этих людей которые мне вот такое сказали и прямо порадовали за
то что я это делаю Вот и у Меня реально сразу же появился чатик Я просто я не пом как я нашла чатик тоже начинающих блогер Да и Я начинала в чати ках таких и там у нас было вообще до 5.000 подписчиков даже может меньше Мы даже лайкали друг друга лайкали друг друга да писали комменты друг другу и просто мы общались на эти темы я там быстро нашла подругу мы прямо много с ней стали общаться и всё пошёл вот этот контекст мы продвигаем блоги и стало легче легче даже челленджи можно друг Другу в чатике типа девочки
там Давайте сегодня каждый день постим там рилс или что-то такое как-то себя зати Да многие на обучение ходят по блогингу не только чтобы узнать знания А чтобы именно попасть вот в эту тусовку это мотивация она очень сильно даёт вот сколько у нас людей кейсы они говорят что вот эта мотивация Вот это окружение оно бустануть да да потому что не хватает вот этого вот опоры вот этой комнаты которая тебя поддержит где ты где ты Тебя не осудят не скажут что ты [ __ ] какой-то Угу то есть где скажут Вау Вот это у тебя рилс сегодня
ещё лучше чем вчера вот ребят Если у вас есть какие-то токсичные высказывани от окружения то постарайтесь во-первых не брать их в голову и во-вторых найти людей которые вас будут поддерживать всё-таки и вам будет в 100 раз легче отвечаю все через это проходили у всех окружение говорило фу да и сбивала Но кто смог тот то кто смог тот смог тот Смог Ладно мы уже почти 2 часа записываем материал Мы в принципе всё наверное рассказали что планировали То есть все тезисы мы осветили которые хотели тебе за это Большое спасибо реально классно вышло ребят поддержите меня Напишите комментарии
что вам понравилось сегодняшняя выписка Да и лайки ставьте и Подписывайтесь подписывайтесь на мой канал и на Марго канал у него кстати YouTube тоже есть там классные ролики Выходят Давай наверное подведём итоги самые основные Главные ошибки Почему люди не растут вот мы сегодня их в принципе разобрали Давай соберём в единую картину Почему твой блог не растёт бросают просто да во-первых он не растёт потому что базово просто тупо бросают нужно продолжать нужно просто делать перестать ориентироваться на своё мнение то есть Казалось бы я хочу снять про это Нет мы анализируем рынок мы смотрим Что работает мы как
бы смотрим Что у нас спрашивают клиенты Мы в контакте с аудиторией мы не берём что-то из головы Вот ошибка брать что-то из головы как правило нас это подводит особенно на начальных порах что ещё задуматься О своих текстах вот базово на рилс должны быть понятные текст очень часто люди ломают оформлением то есть они настолько шрифт какой-то неудачный подберут то заголовка не видно то он куда-то съехал то есть базово оформлять свои ролики хотя бы просто то есть не Надо дизайнерских шрифтов ничего такого то есть просто базово это должно быть просто лаконично красиво чем проще тем лучше ещё
одно что делаем всё-таки широкую нишу мы говорим конкретно мы не говорим абстрактно Как быть здоровым всегда мы выделяем какую-то конкретную тему которую у нас спрашивают о ней снимаем Не пытаемся быть уникальными то есть просто делаем уникальность потом в процессе у нас появится не пытаемся найти кнопку алгоритмов какую-то которая Включит там их и они вдруг полетят Нет всегда фокус только на качественный контент на интересность чтобы ты был интересен людям Ну короче если под тожить то меньше думать и больше делать Да 100% вот и всё то есть на практике Мы всё понимаем на практике Мы узнаём свои
фишки свои изюминки Что людям интересно может быть даже то что мы сами про себя не понимали и в целом надо просто дождаться первого вирусного ролика да на самом деле это не совсем конец А есть у нас с твоим мужем для тебя небольшой сюрприз да Да Вася выходи Нифига себе ребят Дело в том что у ребят сегодня 15 лет свадьбы и сегодня они пришли ко мне на подкаст на съёмки Несмотря на то что у них такая важная дата и годовщина как приятно поэтому прямо сейчас это что она блин [ __ ] люби спасибо С Мчусь что
это блин я прям я прям знаю что там спаси что там что давай давай поначалу По очереди так я никогда столько не улыбаюсь на видео сколько сегодня блин будет сюрприз но ты знаешь Спасибо Ты что реально её купила не знаю может быть там что-то другое блин Давай посмотрим да А я сейчас так нар Мне кажется надо ставить сюда Да Дага я тогда уже Убегу вообще ну прямо сейчас распакуем Ну интересно же акин мы ускорим на видео это мой будущий риус заголовок какой сделаем муж устроил сюрприз прямо на подкасте у Саши митрошино воя всё залёт обеспечен
Я пришла на подкаст к Сашей митрошиной я не ожидала что произойдёт А я правда не ожидала Я в шоке ну в плане рилс такой хорошо Да никогда бы не подумала что это со мной произойдёт на подкасте у Саши метро я постарался максимально сюрпрайз сделать Блин [ __ ] Это она Это она Вау Господи это супер трендовая сумка она тебе так подходит вообще особенно под мои кроссовки суперские вообще Да кстати спасибо да очень круто я тогда её потом упакую мне кажется нужно записывать отдельный подкаст про ваши отношения с мужем про то как вы вместе вообще работаете
какие у вас Принципы жизни потому что это настолько интересная тема Да рассказывай в блоге о ней побольше пожалуйста я как Подписчик прошу Да в Сторис буду рассказывать Всё подписывайтесь на блог Марго она будет стори рассказывать про отношения с мужем Ну что давай прощаться с нашими зрителями И слушателями на этой позитивной классной ноте подводить итоги у нас в гостях сегодня была Маргарита шко также известная под никнеймом Hello мис Марго эксперт по рилс блогер блогер Очень популярный с большим количеством подписчиков которые ещё и ученикам Своим тоже большое количество подписчиков Привлекает мы с вами сегодня обсудили reals как
стартовать с нуля Как набрать первые 10.000 подписчиков Мы ждём ваши Исай в комментариях под выпуском и также вы можете получить расширенную версию так сказать этого выпуска учебник порис в директе у мис Марго в Инстаграме просто заходите на её страницу пишите ей слово учебник и сразу же придёт этот материал если бот не сломается если ничего не произойдёт а то бывает всякое всем Огромное спасибо за просмотр Ждм ваши отметки с инсайта будем репостить Осо если сразу выложите как подкаст выйдет у нас как раз будут сторис об этом будем репостить тех кто уже смотрит репосты всех не обещаю
конечно но постараюсь как можно больше на новые выпуски всем успехов пока-пока пока-пока [музыка] [музыка]